Дизайн и конструкция

Lexus наблюдает за автомобилем в течение всего срока его эксплуатации, для того чтобы оценить его общее воздействие на окружающую среду, количество выделяемых вредных веществ и впоследствии для утилизации после окончания срока его эксплуатации.

Lexus первым начал применять материалы произведенные из вторичного сырья, а также приступил к использованию деталей, годных для вторичного применения после окончания срока эксплуатации, что упрощает процесс их повторной утилизации и восстановления. Даже наименее заметные детали Lexus спроектированы с учетом этой задачи: утилизированные бамперы используются для отделки багажного отделения, а утилизированный измельченный звукоизолирующий материал – в устройстве шумоглушителя, расположенного за приборным щитком.

Отделка дверей сейчас изготавливаются из корня кенафа – растения рода гибискус, а не из древесной щепы, которая использовалась в прошлом. Кенаф перерабатывает от 2 до 5 раз больше CO2, чем другие растения. Он используется в комбинации с утилизированными бамперами из авторемонтных мастерских для изготовления более легких отделок дверей с большей степенью звукоизоляции, при этом применяется материал, который позволяет избежать истощения лесных ресурсов.