Вопрос-ответ

Вопрос № 6077 02.02.2019 Категория: Сервис

Еще хотел бы поинтересоваться, когда останавливаешься как правило обороты всегда на 0, но порой этот режим не включается и обороты находятся на 1000 хотя заряд батареи выше 60%. Может быть это связанно с условиями эксплуатации? Сейчас у нас температура в районе -40/50 градусов

Здравствуйте, Денис.

Такое поведение автомобиля однозначно связано с условиями эксплуатации, т.к. для надлежащей работы обогревателя салона необходим прогретый двигатель. С уважением, Абрамов Александр. Технический отдел Лексус Сити.

Вопрос № 6076 02.02.2019 Категория: Сервис

Добрый вечер, Lexus LS600HL 2007 при нажатии на педаль тормоза начали подниматься обороты с 1000 до 1500-1700 с чем может быть связанно данное поведение двигателя?

Добрый день, Денис. К сожалению, без диагностики не возможно ответить на Ваш вопрос профессионально. В нашей практике подобных случаев не было, либо мы не обращали внимания на подобное изменение оборотов ДВС. Записаться к нам в сервис на диагностику можно по телефону 8(495)780-77-99 С уважением,Басманов Александр,Сервис Лексус Новорижский.

Вопрос № 6075 01.02.2019 Категория: Сервис

Здравствуйте, имеется rx300 4wd, американский рынок, 09.1999 год выпуска. При переключении передач есть небольшие толчки, в гору чуть более ощутимы, при длительном движении по трассе почти пропадают, масло в акпп свежее, пробуксовкок нет, режимы переключаются без ударов. Пробег 314400. Подскажите, это норма для для u140f акпп? До этого ездил на вариаторах, поэтому не могу ни с чем сравнить. Заранее спасибо и успехов Вам!

Добрый день, Дмитрий. К сожалению, без диагностики или тестовой поездки не возможно дать толковый ответ на Ваш вопрос. По опыту эксплуатации и обслуживания автомобилей с автоматами 140 и 243-5 серии, если сравнивать их с современными, то переключения более чётко различимы. Однако назвать их толчками тоже нельзя. Вероятно, в Вашем случае, либо не корректно работает гидроблок, либо в муфтах и тормозах увеличились зазоры.Более точно можно ответить на Ваш вопрос только после проверки автомобиля. С уважением,Басманов Александр,Сервис Лексус Сокольники.

Вопрос № 6074 26.01.2019 Категория: Сервис

Лексус GS350h 2012г.в. Пропало питание. Двери открываются, но кнопка пуска не реагирует. Ни каких ремонтных работ не проводилось до этого. В чём проблема, подскажите пожалуйста?

Добрый день,Александр. К сожалению, без диагностики не возможно правильно ответить на Ваш вопрос. Наиболее вероятными причинами подобной неисправности могут быть: неисправность блока реле и предохранителей моторного отсека; неисправность главного ЭБУ распределения питания(в салоне за перчаточным ящиком).Если Вам потребуется помощь профессионалов, то записаться к нам в сервис можно по телефону 8(495)780-77-99 С уважением,Басманов Александр,Сервис Лексус Новорижский.

Вопрос № 6073 23.01.2019 Категория: Сервис

Лексус ес 2016 года, не греет 4 верхние полоски на заднем стекле , там линии радио-антены или замена стекла??

Добрый день,Максим. Верхние 4-е полосы на заднем стекле Вашего автомобиля-это один из элементов активной широкодиапазонной антенны.С обогревом стекла у Вас всё в порядке. С уважением,Басманов Александр,Сервис Лексус Сокольники.

Вопрос № 6071 15.12.2018 Категория: Сервис

Здравствуйте! Lexus RX400h 2007 года (JTJHW31UX02048045), приобретен в Вашем салоне. Начались проблемы с подключением телефона по Bluetooth. В памяти занесено 3 телефона, которых давно нет. Удаляю их через меню, подключаю актуальные телефоны (пробовал разные: iphone, nokia), все работает до выключения зажигания. Если сразу после выключения завести – все нормально, если несколько минут постоит – все сбрасывается, в памяти опять только 3 старых телефона, актуальный телефон приходится регистрировать каждый раз перед началом поездки, что оказалось крайне неудобно. Пробовал регистрировать при включенном и выключенном зажигании, через меню сбрасывал персональные настройки, отключал аккумулятор на 2 недели – ничего не помогает. Помогите решить проблему.

Добрый день,Алексей.К сожалению, без диагностики не возможно ответить на Ваш вопрос. Судя по симптомам, отсутствует постоянный плюс в мультимедийном центре. Записаться к нам в сервис на диагностику можно по телефону 8(495)788-97-97 С уважением, Басманов Александр,Сервис Лексус Сокольники.

Вопрос № 6068 18.11.2018 Категория: Сервис

1. Не горит левый стоп- сигнал в крыле RX-350 -III. Как его снять для замены и посмотреть код-детали?

2. Хотел установить задние брызговики, но на самом крыле и подкрыльнике нет отверстий (американец). Как это сделать, должны ли быть специальные клипсы, как узнать код? Установщик сказал, что без специального крепежа может треснуть бампер.

Добрый день,Марат.С внутренней стороны крыла фонарь крепится с помощью болтов. Однако , сняв его , Вы не обнаружите номер детали. Номер Вам помогут подобрать по ВИН коду Вашего автомобиля специалисты по запчастям. К "американскому"бамперу нет специальных закладных. Обычно установщики используют универсальные закладные под саморез и крепят брызговики с помощью саморезов. С уважением,Басманов Александр,Сервис Лексус Сокольники.

Вопрос № 6065 18.10.2018 Категория: Сервис

Уважаемые знатаки Вопрос. Автомобиль LEXSUS RX-300 год 2002 VIN JTJHF10UX10173971

Какие передние стойки должны стоять на данном автомобиле вопрос? МАСЛЯНЫЕ или ГАЗОМАСЛЯНЫЕ и вчем отличие,

Какой Аналог посоветуте по средней цене можно ставить на данный автомобиль ( КАЯБА НЕ РАССМАТРИВАЮ)так как потекли не проходив и года, очень жосткие и не морозостойкие или левые в ЭКЗИСТЕ посунули.

С уважением Владимир.

Добрый день, Владимир, я Вам по советую установить оригинальные стойки Lexus, да цена будет выше не оригинала, но зато Вы получите уверенность в качестве. С уважением, отдел сервиса, Моноконов Алексей, Лексус Новорижский. Телефон: +7 (495)780-77-99.

Вопрос № 6062 17.09.2018 Категория: Сервис

Я являюсь владельцем автомобиля Lexus NX 200t. Автомобиль новый, находится на гарантии и был в идеальном состоянии до момента прохождения технического обслуживания у официального представителя Major City Lexus Новая Рига.

09.09.2018 года у официального дилера было проведено первое техническое обслуживание, после которого салон автомобиля мне испортили! Поцарапали руль и оставили грязные отпечатки пальцев на стойках внутри салона автомобиля. Я обратилась с претензией к руководству салона. Отпечатки от грязных рук были признаны и устранены. Царапины на руле, нанесенные действиями работников салона, руководитель сервиса Major City Мартиросянц Михаил (+74957378877 доб. 4100) предложил мне устранить на коммерческой основе (оплатить ремонт самостоятельно). Считаю действия сотрудников салона Lexus Major City прямой дискредитацией бренда Lexus как автомобиля марки премиум класса. Оскорблением меня как клиента Lexus. Абсолютным пренебрежением сотрудников салона Lexus Major City Новая Рига к имуществу клиентов Lexus. Ущербом деловой репутации представительства бренда Lexus в целом. Прошу разобраться и принять действенные меры.

Добрый день. Анастасия, в дилерском центре Лексус по инициированию РС и СБ, проведена внутренняя проверка на предмет повреждения обивки рулевого колеса ТС. Факт повреждения имущества клиента - не выявлен. Характер повреждения - повреждение нанесенное кольцом. У всего персонала, обслуживающего ТС клиента, кольца - отсутствуют. С уважением, отдел сервиса, Лексус Новорижский. Телефон: +7 (495)780-77-99.

Вопрос № 6056 16.08.2018 Категория: Сервис

Добрый день. Лексус лс 600hl 2010 г. в. Сразу после заводи авто не включается кондиционер

Добрый день,Сергей. К сожалению, без диагностики не возможно ответить на Ваш вопрос. Записаться к нам в сервис на диагностику можно по телефону 8(495)780-77-99 С уважением,Басманов Александр,Сервис Лексус Новорижский.

Не нашли ответ?