Вопрос-ответ

Вопрос № 309 09.12.2011 Категория: Гарантия

LEXUS GS300 на гарантии поломалась коробка в какой срок мне должны произвести ремонт иили замену? Могут ли мне предоставить другой авто на время ремонта моего?Ростов на Дону. Спасибо.

Добрый день Варужан. Гарантийный ремонт Вашего автомобиля должен быть произведён в максимально короткий срок. Конкретные даты обговариваются с исполнителем и общий срок ремонта не должен превышать 45 суток.Решение о предоставлении Вам подменного автомобиля принимат дилер производящий гарантийный ремонт.С уважением Басманов Александр Сервис Лексус Сокольники.

Вопрос № 266 09.12.2011 Категория: Гарантия

Здравствуйте!Lx570.Центральный дисплей полностью работает,а вот потолочный пишет что система заблокированна.Подскажите пожалуйста как разблокировать потолочный монитор!Спасибо.

Добрый день , Денис. Методика блокировки и разблокировки потолочного монитора описана в руководстве пользователя. Если с помощью указанной в руководстве процедуры Вам не удаётся разблокировать потолочный монитор, то обратитесь в удобный для Вас дилерский центр Лексус за квалифицированной помощью.С уважением Басманов Александр Сервис Лексус Сокольники.

Вопрос № 250 09.12.2011 Категория: Гарантия

добрый день,у меня вопрос я находясь в гостях в Германии пригнал в РФ Lexus RX300,в германии прошел ТО поставили отметку и поехал в Россию,вопрос следующего характера,могу ли я Пройти ТО у диллера у меня подходит срок ТО 90000,поставить отметку и ездить дальше?

Добрый день, Евгений.Если мы правильно поняли вопрос, то Вы приобрели автомобиль в Германии и там же сделали очередное техническое обслуживание.Эксплуатируя автомобиль в РФ Вы можете пройти очередное ТО у любого официального дилера Лексус и поставить соответствующюю отметку в сервисной книжке автомобиля.Если говорить о гарантийных обязательствах кампании Тойота, то гарантия на автомобили, ввезённые минуя официального дистрибьютора, не поддерживается.В остальном же мы готовы предоставить Вам качественный сервис Вашего автомобиля Лексус.С уважением Басманов Александр Сервис Лексус Сокольники.

Вопрос № 241 28.09.2009 Категория: Гарантия

Стуканул двигатель гарантийный на Тауреге в Латвии. Латыши просто его заменили.Для них это запчасть. Как теперь домой добираться и как регистрировать в ГАИ?

Добрый День Александр! Мы впервые сталкиваемся с такой проблемой, но попробуем Вам помочь. Дело в том что при замене двигателя Вам обязаны выдать договор купли-продажи нового двигателя и государственную таможенную деклорацию. С этими документами Вы по возвращении в Россию обязаны сделать отметку об изменении номера двигателя в ПТС, Данную отметку Вы можете сделать в регистрационном отделении ГАИ (например там где вы ставили автомобиль на учет). Соответственно если Вас остановят на посту до внесения отметки в ПТС, Вы обязанны предъявлять документы (Договор купли-продажи, ГТД) на новый двигатель.С уважением, Игнатов СергейОтдел продаж Lexus+7 +7 (495) 788-97-97

Вопрос № 204 09.12.2011 Категория: Гарантия

Здравствуйте! Скажите пожалуйста, распростроняется гарантия на кондиционер в Chevrolet Lacetti 2008 года выпуска? Пробег 2200км. Менее 1 года в эксплуатации. Гарантийная мастерская отказывается произвести ремонт ссылаясь на то, что он не входит в гарантийное обслуживание. Я такого пункта в гарантийном договоре не обнаружил. Могу я потребовать произвести ремонт кондиционера? (в сервисе с меня запросили почти 5000 рублей за ремонт) Почему я должен платить свои деньги за ремонт агрегата, находящегося на гарантийном автомобиле? (Гарантийная мастерская находится на Дмитровском ш. дом 62) Спасибо.

Добрый день, Владимир. Как правило, гарантийные обязательства производителя распространяются на весь автомобиль, за исключением деталей, естественный износ которых в процессе эксплуатации неизбежен. В случае каких-либо ограничений в гарантийном обслуживании, об этом прописывается в сервисной книжке автомобиля. Более подробно на Ваш вопрос могут ответить специалисты компании Cevrolet.С уважением Басманов Александр Сервис Лексус Сокольники.

Вопрос № 172 09.12.2011 Категория: Гарантия

Здравствуйте ЛЕКСУС RX-350 пробег60т.км при прохождений ТО обнаружили дифекты ремня ГРМ ,по гарантий отказываются менять,а так же течь сальника каленвала.

Здравствуйте, Дмитрий. В каждом конкретном случае обнаружения дефекта решение о его гарантийном устранении принимается по результатам диагностических работ.Если в результате диагностики выясненно, что данный дефект не связан с нарушениями условий эксплуатации и внешними механическими воздействиями , то его устранение будет за счёт завода-изготовителя.Записаться на диагностику в наш сервис Вы можете по тел +7 (495) 788-97-97С уважением Басманов Александр Лексус Центр Сокольники.

Вопрос № 170 10.12.2011 Категория: Гарантия

Лексус RX 350. Пробег 65000 км, период эксплуатации 2,5 года. Произошла поломка двигателя, вытекло масло. В двигателе что то застучало. Могу ли я требовать замену автомобиля?

Добрый день , Дмитрий! Вам необходимо обратится в любой дилерский центр Лексус для проведения диагностических работ по возникшей неисправности. По результатам диагностики , в случае наличия дефекта , возникшего по вине завода- изготовителя , Вы вправе требовать устранения дефекта и его последствий за счёт завода- изготовителя.Записаться на диагностику автомобиля в нашем сервисе Вы можете по телефону +7 (495) 788-97-97. С уважением Басманов Александр , технический отдел Лексус Центр Сокольники.

Вопрос № 167 26.12.2008 Категория: Гарантия

Здравствуйте.Является ли компания ООО «СП БИЗНЕС КАР" Кемерово представителем компании. Если нет, то где я могу провести экспертизу Лексус RX400 c гибридным двигателем.Спасибо

Ирина, доброе время суток.ООО "СП БИЗНЕС КАР" является официальным дилером марки Лексус.Касательно указанного Вами подразделения этой компании, Вам целесообразней проконсультироваться непосредственно в ООО "СП БИЗНЕС КАР".Вы можете провести техническое обслуживание автомобиля Лексус RX400Н c гибридным приводом у любого официального дилера.По информации ООО "Тойота Мотор" ближайшие к Вам находятся:Россия, 630112, Новосибирск,ул. Фрунзе, 236Тел/Факс 8-383-23-000-23www.toyota-nsk.ruРоссия, 625723, Кемеровская обл.Киселевск, ул. Весенняя, 19аТел/Факс (3843) 39-23-06/39-63-15По любым вопросам связанным с обслуживанием и гарантиями на автомобили Лексус и Тойота, Вы также можете обращаться в наш дилерский центр в любое удобное для Вас время.Всех благ Вам в наступающем году и максимум комфорта за рулем Лексус RX400Н.С уважением, Николашин Алексей.отдел гарантийно-технического сопровождения ЛексусТЦ Сокольникител.: +7 (495) 788-97-97

Вопрос № 150 09.12.2011 Категория: Гарантия

Здравствуйте! У меня АЙЭС 250 2008г. Comfort.Хотел поменять штатные диски D16, на литьё Replica D17. Все паспортные размеры совпадают, на болты крепления нет.Пришлось поставить прежние от d16.Подскажите,безопасно ли это, не будет ли проблем с колёсами и.т.д.

Добрый день Роман.Не совсем понятно, что имеется ввиду под надписью "литьё Replica D17".Стоит однако отметить, что использование неоригинальных запасных частей влечет за собой снижение эксплуатационных качеств, безопасности и долговечности автомобиля Лексус и может повлечь за собой невозможность удовлетворения Ваших требований по Гарантии.(руководство по Гарантийному обслуживанию, стр.13)С уважением, Николашин Алексей.отдел гарантии Лексустел.: +7 (495) 788-97-97

Вопрос № 149 09.12.2011 Категория: Гарантия

Здравствуйте.Моя страховая компания настоятельно рекомендует установку противоугонного устройства Tecnoblock DOUBLE на заказанный мной автомобиль RX400H. Устанавливаете ли Вы эту систему и что произойдет с гарантией на автомобиль в случае ее установки? С уважением.

Здравствуйте Виктор.Да, в нашем сервисном центре мы устанавливаем подобное дополнительное оборудование и даем гарантию на выполненные работы в рамках действующего законодательства.Гарантию на саму систему дает производитель устройства.При этом Лексус, не отвечает за недостатки автомобиля вызванные в том числе"модификацией автомобиля Лексус или изменением его конструкции" (Руководство по гарантийному обслуживанию, стр.19)С уважением, Николашин Алексейотдел гарантии Лексустел.: +7 (495) 788-97-97 Стоимость Tecnoblock DOUBLE с работой по установке составляет 59014,18 руб.

Не нашли ответ?