LEXUS GS F

Lexus GS F (Лексус GS F)

Благодаря спортивным настройкам подвески, высокотехнологичному силовому агрегату, великолепным дизайнерским решениям, новая модель Лексус ГС Ф поднимает эмоции от вождения автомобиля на необычайно высокий уровень.

Благодаря гоночным способностям и эффектному спортивному дизайну, это транспортное средство привлекает всеобщее внимание. Многие потребители, принявшие решение купить Лексус ГС Ф в Москве у официального дилера, высоко оценивают изысканный экстерьер модели. Его характерными деталями следует признать атлетичные формы, массивную трапециевидную решетку радиатора, эффектные L-образные фары, внушительные воздухозаборники, выразительный спойлер.

Комплектации и цены Лексус GS F

Данная модель доступна на отечественном рынке в единственной комплектации GS F Carbon. И цены на Лексус GS F достаточно высоки. 

Технические характеристики Lexus GS F

Впечатляющие технические характеристики Lexus GS F обусловлены укомплектованием этого автомобиля инновационным мотором серии V8. Благодаря рабочему объему в 5 литров, данный силовой агрегат соответствует самым высоким стандартам спортивности. За счет использования оригинальной безнаддувной системы впуска воздушных масс, двигатель обеспечивает стремительный отклик. Отдача мотора Lexus GS F достигает 477 л.с. Компоновку с ним составляет задний привод и чувствительный 8-скоростной «автомат», располагающий функцией ручного секвентального переключения передач.

Купить Лексус ГС Ф в Москве у официального дилера

В компании Major Auto автомобили Лексус GS F можно приобрести по программам кредитования и Trade-In. Мы предлагаем своим клиентам массу дополнительных возможностей, включая покупку транспортного средства в лизинг, сервисное обслуживание, продление гарантии.

ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ

Прошедший изнурительные испытания на гонках «24 часа Нюрбургринга» и Pikes Peak Hill Climb в Колорадо 5-литровый двигатель V8 устанавливает новые стандарты спортивной эффективности. При нормальном режиме всасывания достигается немедленная реакция и эффектное звучание. Головки блока цилиндров и другие движущиеся части были разработаны специалистами подразделения Yamaha Motorsport (поставлявшего силовые агрегаты V10 для суперкара LFA), а вот окончательная сборка двигателя проводилась на заводе Тахара. После этого каждый двигатель попадает в стерильное помещение, где проходит испытание на балансировку и проверку с применением стетоскопа.

ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ

Выпуск GS F осуществляется под контролем такуми — мастеров высочайшего которые проверяют каждый автомобиль финальным тест-драйвом.

При создании всех GS F опытные мастера вручную полируют каждый слой краски, внимательно точность кузова и оценивают мягкость и гармоничность звучания двигателя на слух перед обязательным для каждого автомобиля 30-километровым тестовым пробегом.

ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ

Инженеры Lexus со всей серьезностью подошли к вопросу безопасности — в новом GS реализован целый комплекс технологий, направленных на защиту пассажиров, предотвращение столкновений и оказание помощи водителю. Благодаря этому каждая поездка превращается в безопасное путешествие. Представленная в автомобиле система интегрированного управления динамикой автомобиля (VDIM) гарантируют водителю максимальную уверенность за рулем в любой ситуации. Система мониторинга "слепых зон" в боковых зеркалах и cистема помощи при выезде с парковки задним ходом (RCTA) — вот лишь два примера интеллектуальных решений в области безопасности, реализованных в автомобиле.

ВОСЬМИСТУПЕНЧАТАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Двигатель V8 передает мощность на колеса через 8-ступенчатую автоматическую трансмиссию с возможностью ручного управления. Выберите ручной режим переключения и насладитесь по-настоящему спортивным вождением, во время которого менять передачи можно с помощью подрулевых лепестков.

СЕЛЕКТОР ВЫБОРА РЕЖИМОВ ДВИЖЕНИЯ

Система Drive Mode Select дает вам возможность выбрать режим движения. В режиме ЕСО снижается расход топлива во время размеренного движения (а значит, и уровень выбросов вредных веществ), а режим NORMAL, предназначенный для повседневного вождения, обеспечивает идеальный баланс между экономичностью и комфортом во время движения. Режим SPORT S повышает отзывчивость силовой установки для обеспечения более быстрого ускорения. В режиме SPORT S+ осуществляется интеллектуальное управление подвеской и системой привода, гарантирующими исключительную динамику.

ЖЕСТКОСТЬ КУЗОВА

Увеличенная жесткость кузова на кручение и усовершенствованная подвеска наделяют новый Lexus GS превосходной динамикой и вызывают в каждом желание сесть за руль этого уникального автомобиля. Благодаря шасси, обеспечивающему превосходную управляемость автомобиля, водитель может чувствовать себя уверенно за рулем нового GS.

СИСТЕМА ИНТЕГРИРОВАННОГО УПРАВЛЕНИЯ ДИНАМИКОЙ АВТОМОБИЛЯ

В комплектацию GS F входит объединенная система интегрированного управления динамикой автомобиля (VDIM). Эта инновационная система обеспечивает взаимодействие всех систем поддержания курсовой устойчивости и управления, а также делает их вмешательство в действия водителя менее заметным, чем если бы они работали независимо друг от друга.

АКТИВНЫЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ С УПРАВЛЕНИЕМ ВЕКТОРОМ ТЯГИ

Созданный дарить невероятное удовольствие от вождения, новый Lexus GS F оснащен активным дифференциалом с управлением вектором тяги (TVD), который имеет три режима работы: СТАНДАРТНЫЙ (STANDART): обеспечивает баланс между динамичным прохождением поворотов и устойчивостью на высоких скоростях. СЛАЛОМ (SLALOM): улучшает отклик рулевого колеса. ТРЕК (TRACK) Обеспечивает предсказуемое и стабильное поведение автомобиля в поворотах и оптимальный контроль со стороны водителя.

ДВИГАТЕЛЬ V8

Собранный вручную и настроенный с применением стетоскопа уникальный 5-литровый двигатель V8 развивает мощность 477 л.с. по стандарту DIN и свыше 530 Н·м крутящего момента. Головка блока цилиндров и другие движущиеся элементы изготовлены по специальной технологии и позволяют увеличить максимальную мощность двигателя при работе на высоких оборотах. Звук работающего двигателя не может не завораживать. Новая система регулировки звука на впуске и выпуске создает глубокий низкий тон при оборотах двигателя и приятное звучание высокой тональности при энергичном ускорении.

ТРЕХЗОННЫЙ КЛИМАТ-КОНТРОЛЬ

Салон нового GS F, оснащенного новейшей системой кондиционирования, разделен на три управляемые с помощью электроники климатические зоны. Пассажиры передних сидений могут индивидуально настроить температуру и влажность с помощью сенсорной панели Remote Touch или кнопок управления на передней панели. Для задних пассажиров доступна отдельная специализированная панель управления.

СИСТЕМА ОБОГРЕВА ЗАДНИХ СИДЕНИЙ

Боковые задние сиденья также оснащены индивидуальными системами обогрева с удобной панелью управления. Она находится в задней части центрального подлокотника и может использоваться для управления климат-контролем и аудиосистемой.

СПОРТИВНЫЕ СИДЕНЬЯ

При проектировании эксклюзивных сидений впервые для Lexus была использована технология интегрального вспенивания, которая п рименяется для гоночных автомобилей и позволяет более тщательно проработать профиль сиденья, обеспечивая лучшую анатомическую форму и боковую поддержку, чем при традиционном способе изготовления сидений.

СПОРТИВНОЕ РУЛЕВОЕ КОЛЕСО

Lexus GS F оснащается спортивным рулевым колесом, обеспечивающим дополнительный контроль при динамичном вождении. Место установки, форма и функционирование подрулевых переключателей были оптимизированы для быстрого и точного переключения передач.

АДАПТИВНЫЙ КРУИЗ-КОНТРОЛЬ

Для более спокойного вождения адаптивный круиз-контроль (ACC), работающий на любой скорости, поддерживает заданную дистанцию между новым GS F и впередиидущим автомобилем даже при изменении скорости движения.

СИСТЕМА МОНИТОРИНГА «СЛЕПЫХ ЗОН»

Установленные в заднем бампере радарные датчики обнаруживают транспортные средства, движущиеся по соседним полосам в зоне, не просматриваемой с помощью зеркал заднего вида. Если водитель включает указатель поворота с намерением сменить полосу движения, а система при этом обнаруживает в «слепой зоне» движущееся транспортное средство, она мгновенно предупреждает водителя с помощью световых элементов в соответствующем наружном зеркале заднего вида.

СИСТЕМА ОПОВЕЩЕНИЯ О СМЕНЕ ПОЛОСЫ ДВИЖЕНИЯ

Система оповещения о смене полосы движения использует видеокамеру, расположенную на лобовом стекле автомобиля, чтобы контролировать Ваше положение внутри полосы движения. Если Вы начинаете выезжать за границы ряда без включения поворотника, система начнет издавать предостерегающие звуковые сигналы и подавать визуальный сигнал на панели приборов.

СИСТЕМА ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ СТОЛКНОВЕНИЙ

Радар миллиметрового диапазона и бортовой компьютер просчитывают риск столкновения автомобиля с находящимся впереди препятствием. Если вероятность столкновения велика, система оповещает водителя об опасности с помощью звукового и визуального сигнала, а также увеличивает давление в тормозной системе. Если столкновение неизбежно, автоматически включается тормозная система и натягиваются ремни безопасности передних сидений.

СИСТЕМА ПОМОЩИ ПРИ ВЫЕЗДЕ С ПАРКОВКИ ЗАДНИМ ХОДОМ (RCTA)

При движении задним ходом, например, на тесной парковке, система замечает движение автомобилей в плохо просматриваемой зоне позади автомобиля и в случае опасности предупреждает водителя с помощью звукового и светового сигнала.

СИСТЕМА РАСПОЗНАВАНИЯ ДОРОЖНЫХ ЗНАКОВ

Установленная в новом GS система распознает дорожные знаки с помощью камеры на ветровом стекле и выводит соответствующие данные на мультиинформационный дисплей.

ДЕСЯТЬ ПОДУШЕК БЕЗОПАСНОСТИ

GS F оснащается десятью подушками безопасности и ремнями с преднатяжителями. В случае аварии датчики силы удара активируют передние сдвоенные подушки водителя и пассажира, а также боковые подушки. Пассажиры на передних сиденьях дополнительно защищены подушками для коленей, а защитные шторки безопасности раскрываются по всей длине боковых окон.

GS F