LEXUS RC F

Lexus RC F (Лексус RC F)

Спортивное купе Лексус РС Ф создано, чтобы дарить удовольствие во время продолжительных поездок. На эту цель работает спортивно-агрессивный экстерьер новой модели, ключевыми чертами которого стали атлетичные формы, вытянутая линия крыши, гипертрофированная радиаторная решетка, «прищуренные» элементы головной оптики, графически четкий задний спойлер.

Интерьерные решения полностью соответствуют общей дизайнерской концепции. Гоночная приборная панель, ковшеобразные кресла с анатомическими подголовниками, спортивный руль создают ощущение кокпита спортивного самолета. Поэтому не зря купить Лексус РС Ф в Москве у официального дилера стараются энергичные, уверенные в себе люди, которые крайне высоко ценят качественные инновационные разработки.

Комплектации и цены Лексус RC F

Российские дилеры реализуют данную модель в единственной комплектации. Представленная на отечественном рынке версия RC F Carbon уже успела завоевать всеобщую популярность.

Технические характеристики Lexus RC F

Специально для Lexus RC F японские разработчики предложили невероятный мотор V8. Этот 2,0-литровый двигатель демонстрирует потрясающую отдачу в 477 л.с. Агрегатная компоновка предусматривает передачу мощности на задние колеса посредством сверхчувствительной 8-диапазонной «автоматики». Великолепные технические характеристики Lexus RC F во многом определяются наличием дифференциала Torque Vectoring Differential.

Купить Лексус РС Ф в Москве у официального дилера

Покупка Лексус RC F в дилерских центрах Major Auto – это гарантия установления умеренной цены, получения достоверной информации, приобретения возможности воспользоваться самыми выгодными предложениями и специальными программами. Приглашаем лично оценить все преимущества одного из лучших автомобилей модельной линейки легендарного бренда.

Созданное дарить удовольствие от вождения, RC F — одно из самых удивительных и эффективных спортивных купе 2+2. Агрессивный вид автомобиля подчеркивает аэродинамичный дизайн и впечатляющие 19-дюймовые кованные диски. Отделка салона выполнена в стиле спорткара LFA.

Оснащенный системой Sports Vehicle Dynamics Integrated Management (VDIM) и дисковыми тормозами с усиленной вентиляцией новый RC F создан предотвращать любые опасности, а монитор слепых зон Blind Spot Monitor и система Rear Cross Traffic Alert позволят определить автомобили, которые могут оказаться за пределами вашей видимости. В случае аварии безопасность пассажиров обеспечат прочная силовая клетка салона, передние сиденья с защитой от хлыстовых травм (WIL) и восемь подушек безопасности.

Помимо системы VDIM последнего поколения новый RC F оснащен мощными тормозами, позволяющими предотвратить ДТП. Модель оснащена революционными системами безопасности Blind Spot Monitor и Rear Cross Traffic Alert. Прочная силовая клетка и восемь подушек безопасности надежно защитят водителя и пассажиров в случае аварии.

Комфортно расположившись в роскошных спортивных сиденьях с высокой спинкой, вы будете уверенно себя чувствовать даже при вхождении автомобиля в поворот на высокой скорости. Созданные в стиле современной элитной спортивной экипировки, сиденья изготавливаются с применением технологии интегрированного вспенивания, создавая уникальную поддержку и удобную форму. Приборная панель RC F —- это расположенная по центру усовершенствованная шкала спорткара LFA. На ней отображаются показания тахометра, спидометра (в цифровом и аналогом виде), монитора дифференциала с управлением вектором тяги, индикатора перегрузок и даже секундомера. Впечатляющий интерьер дополняют мягкие на ощупь материалы, всегда показывающие точное время аналоговые часы и светодиодная подсветка.

Для RC F предлагаются только кованые колесные диски, при изготовлении которых имитируются удары молотом самого искусного кузнечного мастера. Диски невероятно легки, а дополнительную прочность им придает улучшенная структура металла. Колесные диски разрабатывались совместно с компанией BBS — поставщиком "Фомула-1"— и изготавливались на одном из самых современных заводов по производству спортивных колесных дисков.

Передние спортивные сиденья изготовлены с помощью метода интегрированного вспенивания. Пришедшая из мира автоспорта, эта технология обеспечивает оптимальный комфорт и отличную боковую поддержку по сравнению с обычными методами обивки сидений.

Двигатель V8 передает мощность через 8-ступенчатую автоматическую трансмиссию Sport Direct Shift (SDS) с ручным управлением. Переключение передач отличается невероятной точностью — достаточно просто немного нажать или отпустить педаль акселератора, и отклик со стороны трансмиссии последует незамедлительно. Выберите ручной режим переключения и насладитесь по-настоящему спортивным вождением, во время которого менять передачи можно с помощью подрулевых лепестков. Переход на понижающую передачу (всего за 0,2 секунды) сопровождается звуком перегазовки.

Монитор отличается яркой 3D-графикой и широким выбором вариантов отображения карт. 7-дюймовый экран управляется через сенсорную панель или с помощью голосовых команд. Система даже может сгенерировать QR-код для Вашего смартфона, построив маршрут для последнего этапа пути, который Вам необходимо пройти пешком.

Передние тройные светодиодные фонари L-образной формы напоминают драгоценные камни. Они служат фарами как ближнего, так и дальнего света. А светодиодные L-образные дневные ходовые огни с толстыми стеклами делают черты автомобиля неповторимыми.

Купе позаимствовало карбоновые панели и часть технологий, разработанных для суперкара LFA и гоночного CCS-R. Модель с карбоновым пакетом на 9,5 кг легче, чем стандартный автомобиль. Из карбонового волокна выполнены, например, крыша, кузов и заднее антикрыло. Изготовленные из карбонового волокна компоненты придают модели привлекательный внешний вид, а эксклюзивное яркое лакокрасочное покрытие надежно защищает кузов от атмосферного воздействия. Помимо снижения веса, карбоновый пакет позволил на 3 мм сместить общий центр тяжести, что способствовало повышению динамических характеристик, достигаемых за счет сокращенного момента инерции относительно продольной оси.

Новый RC F собирается знаменитыми мастерами Такуми на отмеченном наградами заводе Tahara. Каждый из них имеет не менее 25 лет опыта определения малейших изъянов. Вы оцените их мастерство, когда прикоснетесь к точно выполненным алюминиевым элементам управления аудиосистемы или кожаной отделке салона с тонкой прошивкой. Глянцевое лакокрасочное покрытие вручную тщательно обрабатывается, чтобы добиться идеального зрительного эффекта. Перед финальным тест-драйвом Такуми проверяют работу ходовой части автомобиля, используя натренированный слух и чувствительные микрофоны, размещаемые в определенных местах салона.

Защиту водителя и пассажиров RC F обеспечивают восемь подушек безопасности. Для водителя и переднего пассажира предусмотрены двухступенчатые подушки безопасности для защиты головы, а также защита коленей и боковые подушки безопасности. Боковые шторки безопасности расположены по всей длине салона с обеих сторон. Все ремни безопасности оснащены преднатяжителями.

Установленная в автомобиле система Drive Mode Select позволяет водителю выбрать наиболее удобный для него стиль вождения.

Новая приборная панель RC F — это дальнейшая разработка установленной в LFA переключаемой центральной панели, отображающей информацию в зависимости от режима движения. В центре новой приборной панели, разработанной специально для RC F, расположен круговой индикатор, как на суперкаре LFA, внешний вид которого меняется в зависимости от выбранного режима движения. В центр приборной панели в зависимости от выбранного режима движения выводится либо изображение тахометра, либо спидометра в цифровом или аналоговом виде, индикация работы активного межколесного дифференциала, перегрузки, индикаторы температуры масла и охлаждающей жидкости, информация о расходе топлива и даже секундомер.

Салон RC F создан с максимальным удобством для водителя, который может спокойно расслабиться, сосредоточив внимание только на дороге или трассе. Роскошное рулевое колесо гармонично сочетается с передними сиденьями, оснащенными электроприводом регулировок в 8 направлениях.

Система Mark Levinson® Premium Surround с 17 динамиками и выходной мощностью 835 Ватт создана с учетом акустических особенностей салона. Она дает бесподобную звуковую картину в формате 7.1 и включает в себя технологию Clari-Fi™, которая восстанавливает частоты, потерянные при сжатии в цифровой формат MP3.

Собранный в ручную и настроенный с применением стетоскопа на заводе в Тахаре этот уникальный 5-литровый двигатель V8 развивает 477 л. с. мощности по DIN и свыше 520 Н·м крутящего момента. Головка блока цилиндров и другие движущиеся элементы изготовлены по специальной технологии и позволяют увеличить максимальную мощность двигателя при работе на высоких оборотах. Звук работающего двигателя не может не волновать слух. Новая система регулировки звука на впуске и выпуске создает глубокий низкий тон при оборотах двигателя до 3000 об/мин и приятное звучание высокой тональности при энергичном ускорении по мере того, как обороты двигателя растут и достигают отметки в 6000 об/мин. Важно отметить: впервые двигатель Lexus работает по циклу Аткинсона при движении автомобиля с крейсерской скоростью, что значительно сокращает расход топлива.

При включении передачи заднего хода на информационном дисплее Lexus Media Display отображается все, что происходит позади автомобиля, а во время парковки на экране отображаются направляющие, существенно упрощающие процесс.

Сенсорная панель Remote Touch делает управление центральным 7-дюймовым мультимедиа-экраном интуитивно понятным для водителя и переднего пассажира. Благодаря своему эргономическому дизайну панель столь же проста и удобна в использовании, как смартфон или планшет.

Собранный вручную 5-литровый двигатель V8 прошел изнурительные 24-часовые испытания на полигоне в Нюрбургринге, участвовал в легендарных "Гонках в облаках" в Колорадо и сегодня устанавливает новые стандарты спортивной эффективности. Головка цилиндра и другие компоненты, позволяющие развивать до 477 л. с. по DIN и более 520 Н·м крутящего момента, были спроектированы Yamaha Motorsport (поставщиком двигателей V10 для суперкара LFA). Сборка и настройка проходят на заводе в Тахаре. Для повышения эффективности на средних скоростях двигатель RC F работает по циклу Аткинсона, выдавая низкие глубокие тона при оборотах до 3000 об/мин и приятное звучание высокой тональности, когда обороты достигают отметки в 6000 об/мин.

Жесткий кузов и ходовая часть – основа маневренности и великолепного сцепления с дорогой нового RC. Этим качествам служат также поперечные усилители порогов, передняя нижняя соединительная балка и другие элементы жесткости. Многочисленные специальные технологии производства, такие как склеивание кузовных панелей, лазерная и точечная сварка, позволяют придать добавочную жесткость.

Система интегрированного управления динамикой автомобиля (Sports Vehicle Dynamics Integrated Management, VDIM) позволяет держать под контролем невероятную мощь нового купе RC F, обеспечивая плавность хода и безопасность даже при прохождении крутых поворотов на высокой скорости. Это позволяет регулировать характеристики подвески, рулевого управления, двигателя и трансмиссии, а также расширяет максимально возможный диапазон центробежной силы еще до активации системы VDIM. Хотите испытать максимальную динамику RC F? Просто отключите систему Sports VDIM.

Созданное дарить невероятное удовольствие от вождения, новое купе RC F оснащено активным межколесным дифференциалом с управлением вектором тяги, имеющим три режима работы: СТАНДАРТНЫЙ (STANDART): обеспечивает баланс между динамичным прохождением поворотов и устойчивостью на высоких скоростях. СЛАЛОМ (SLALOM): улучшает отклик рулевого колеса. ТРЕК (TRACK) обеспечивает предсказуемое и стабильное поведение автомобиля в поворотах и оптимальный контроль со стороны водителя.

RC F

Список работ 1 месяц 10 000 км 20 000 км 30 000 км 40 000 км 50 000 км 60 000 км 70 000 км 80 000 км 90 000 км 100 000 км
1 Проверка, регулировка приводных ремней П П П П П
2 Проверка клапанного зазора* П
3 Моторное масло, масляный фильтр двигателя З З З З З З З З З З
4 Проверка уровня охлаждающей жидкости двигателя, омывателей стекол и фар П П П П П П П П П П П
5 Проверка узлов и агрегатов автомобиля на предмет утечек и внешних повреждений П П П П П П П П П П П
6 Трубки и соединения системы охлаждения, радиатор1 Первая проверка при 40000км, затем 80000км, затем каждые 20000км
7 Охлаждающая жидкость2 Замена первый раз через 160000км, затем каждые 80000км
8 Проверка системы выпуска отработавших газов на герметичность П П П П П
9 Свечи зажигания Замена каждые 100000км
10 Аккумуляторная батарея3 П П П П П П П П П П
11 Топливный фильтр З
12 Прочистка топливной системы Прочистить, когда на мультиинформационном дисплее загорится надпись “Injector Maintenance Required”, но не реже, чем каждые 10000км**
13 Воздушный фильтр П З П З П
14 Проверка крышки топливного бака, топливопроводов Первая проверка при 40000км, затем 80000км, затем каждые 20000км
15 Проверка адсорбера паров топлива П П
16 Проверка фиксации напольного коврика водителя П П П П П П П П П П П
17 Проверка положения педали тормоза, проверка состояния трубок и шлангов тормозной системы П
18 Тормозная система4 П П П П П П П П П П
19 Проверка состояния барабанов и колодок стояночного тормоза П П П П П
20 Проверка, замена тормозной жидкости П П П З П П П З П П
21 Рулевое управление: проверка люфтов, состояния пыльников, легкости вращения рулевого колеса П П П П П
22 Подушки безопасности Первая проверка через 120 месяцев с даты первой регистрации автомобиля
23 Проверка приводных валов и пыльников приводных валов П П П П П П П П П П
24 Шарниры подвески, пыльники шарниров, люфт ступичных подшипников П П П П П П П П П П
25 Проверка жидкости для автоматической трансмиссии П П
26 Проверка, замена масла заднего дифференциала5 П З П З П
27 Шины и давление в шинах П П П П П П П П П П П
28 Проверка наружных и внутренних световых приборов, звукового сигнала, стеклоочистителей и омывателей П П П П П П П П П П П
29 Внутрисалонный фильтр З З З З З З З З З З
30 Проверка работы системы кондиционирования и уровня хладагента П П П П П

З - замена
П - проверка и замена (регулировка, смазка) по необходимости

1 проверка чистоты радиатора, очистка при необходимости, проверка соединения шлангов на предмет правильного расположения, отсутствия коррозии и т.п.
2 в качестве охлаждающей жидкости используйте только “Toyota Super Long Life Coolant”, либо ее аналог.
3 проверка зарядки, уровня и плотности электролита, состояния клемм.
4 проверка педали тормоза, состояния тормозных колодок, дисков, суппортов, рычага стояночного тормоза, течей, трубопроводов, шлангов, соединений, суппортов, цилиндров, очистка и смазка тормозных механизмов.
5 только для автомобилей, оборудованных системой TVD (Torque Vectoring Differential).
* проверка на слух, в случае повышенной шумности работы ГРМ либо при повышенном колебании оборотов хх требуется проверка клапанного зазора с помошью измерительного инструмента.
** оригинальная жидкость для очитстки топливной системы Toyota (P/N 08813-00820), либо ее аналог.