Новости

500-й и последний LFA сошел с конвейера

  • Последний LFA произведен 14 декабря 2012 года
  • Инженерный и производственный опыт, полученный во время выпуска LFA, оказал влияние на новые модели Lexus
  • Собственное производство компонентов из усиленного углепластикового композитного материала (CFRP) дало возможность получить ноу-хау, которые будут использованы в будущих продуктах бренда

14 декабря на заводе Мотомачи Toyota Motor Corporation (префектура Аичи, Япония) с конвейера сошел последний из 500 запланированных к производству суперкаров LFA – белого цвета в версии с пакетом Nürburgring.

Это событие знаменует собой окончание важнейшей главы в истории Lexus. Появление LFA сумело коренным образом изменить представление людей о бренде Lexus, и можно сказать, что восприятие Lexus поменялось навсегда.

Знания и страсть, полученные при разработке и производстве суперкара мирового класса, уже сейчас можно найти в недавно запущенных моделях Lexus – по всему модельному ряду, а не только в моделях, которые несут на себе шильдик F Sport.

В этом смысле, дух LFA продолжает жить: его будут с любовью вспоминать как автомобиль, который ознаменовал начало существенных изменений для бренда Lexus.

Разработка суперкара началась с чистого листа бумаги. Усиленный углепластиковый композитный материал, благодаря своей исключительной прочности, жесткости и легкости, был использован в значительном числе компонентов автомобиля. Это позволило достичь настоящего прорыва в производстве суперкара. Был налажен собственный выпуск усиленного углепластикового композитного материала. Полученные ценные ноу-хау будут использованы при производстве будущих моделей Lexus.

«Все прошедшее десятилетие я жил и дышал суперкарами, – вспоминает главный инженер LFA Харухико Танахаши. – «Особенно одним - LFA. Очень немногие люди получают в жизни такую возможность: создать суперкар мирового уровня с чистого листа бумаги».

Производство LFA началось ровно два года назад – 15 декабря 2010 года, в нем была задействована команда из 170 индивидуально подобранных мастеров-такуми, участвовавших в производстве компонентов, сборке автомобилей и окраске кузовов. Высокопроизводительный LFA выпускался всего в количестве одной штуки в день.