Новости

Премьера Lexus LF-NX Turbo на Токийском автосалоне 2013

Премьера Lexus LF-NX Turbo на Токийском автосалоне 2013

  • Следом за представленным на Международном автосалоне во Франкфурте гибридным концептом LF-NX на Токийском международном автосалоне 2013 года дебютирует новая версия – LF-NXTurbo;
  • Выразительный, рельефный и динамичный облик;
  • Дополнительные элементы дизайна, подчеркивающие мощь турбированного двигателя LF-NX;
  • Ориентированный на водителя салон с интерфейсом дистанционного управления RemoteTouch, сенсорным дисплеем и сенсорной панелью управления;
  • 2-литровый, 4-цилиндровый турбированный бензиновый двигатель – первый в истории Lexus силовой агрегат с турбонаддувом.

Вслед за представленным на Международном автосалоне во Франкфурте в сентябре 2013 года концептом LF-NX с гибридной силовой установкой на Токийском международном автосалоне 2013 года пройдет мировая премьера новой версии – LF-NX Turbo.

2-литровый турбомотор LF-NX позволяет достичь великолепных динамических характеристик при минимальном расходе топлива. Он станет первым в ряду двигателей с турбонаддувом, которые появятся на будущих моделях Lexus.

 

ДИЗАЙН

Новый LF-NX Turbo перенял от гибридной модели LF-NX яркий, выразительный и инновационный дизайн, при этом концепт обзавелся и некоторыми отличительными чертами как снаружи, так и внутри. Эти изменения должны подчеркнуть динамические возможности автомобиля с новым 2-литровым турбированным силовым агрегатом.

Фирменная решетка радиатора Lexus в форме веретена приобрела дымчатую хромированную  окантовку, при этом сама решетка имеет черный ячеистый узор. Под решеткой расположена узкая полоска воздухозаборника, а в нижней части переднего бампера находится матовый хромированный спойлер, который подчеркивает низкий центр тяжести модели и ее спортивные качества.

Расположенные по бокам вертикальные воздухозаборники окрашены глянцевой черной краской с черным ячеистым орнаментом. Колесные арки, равно как и боковые нижние молдинги, имеют глянцевое покрытие, в то время как верхняя часть молдинга – матовое хромированное. Дымчатая хромированная окраска оконных профилей и верхней поверхности боковых зеркал заднего вида повторяет окантовку радиаторной решетки.

Характерная деталь дизайна задней части концепта – заниженный бампер, который подчеркивается протянувшимся во всю ширину кузова четко выраженным аэродинамическим диффузором с матовым хромированным покрытием. К нему примыкают хромированные выхлопные трубы, тщательно проработанная форма которых отсылает к вертикальным воздухозаборникам, расположенным в передних крыльях. Турбоверсия получила новые легкосплавные диски более агрессивного дизайна и шины другого типоразмера: вместо 20-дюймовых шин  255/50 R20, которыми оснащается гибридная версия, концепт LF-NX Turbo обут в 20-дюймовые колеса размерности  255/45 ZR20. Это придает концепту более спортивный облик и выделяет его на дороге.

Динамические возможности 2-литрового турбомотора концепта находят свое отражение в оформлении интерьера. Так, приборы, переключатели, экран навигационной системы, сенсорные панели системы дистанционного управления, потолочные и дверные панели теперь  подсвечиваются спортивным красным цветом.

 

ДВИГАТЕЛЬ

Концепт LF-NX Turbo оснащается первым в истории Lexus бензиновым двигателем с турбонаддувом.

2-литровый, 4-цилиндровый агрегат представляет современные, но уже знакомые по другим моделям технологии Lexus в области конструирования двигателей внутреннего сгорания – комбинированный впрыск топлива D-4S с форсунками с веерным распылением, интеллектуальную систему изменения фаз газораспределения VVT-i. Эти системы сочетаются со встроенным в головку блока цилиндра выпускным коллектором и установленным турбокомпрессором с двумя улитками, а также активным регулятором давления наддува.

Встроенный в головку блока цилиндра выпускной коллектор позволяет оптимизировать температуру выхлопных газов и достичь великолепных динамических характеристик, высокого уровня топливной экономичности и степени очистки продуктов сгорания. В то же время конструкция турбокомпрессора с двойной улиткой дает ему возможность работать эффективно в широком диапазоне оборотов двигателя.

Новый силовой агрегат LF-NX Turbo обеспечивает мгновенный отклик на нажатие педали акселератора, завораживает динамикой и при этом демонстрирует необыкновенно низкое потребление топлива.

 

О бренде Lexus

Бренд Lexus был создан в 1989 году и завоевал всемирную известность благодаря стремлению к совершенству, выдающемуся качеству и передовой высокотехнологичной продукции, а также уникальному подходу к работе с клиентами. Традиционные ценности Lexus, такие как бесподобное качество сборки, роскошный интерьер и современные технологии, усиливаются применением философии дизайна L-finesse. Это является ключевым фактором позиционирования Lexus как исключительного бренда с мировым именем. Сегодня Lexus является первым – и единственным – производителем автомобилей премиум-класса, предлагающим полный модельный ряд гибридных автомобилей: CT 200h, IS 300h, GS 450h, ES 300h, LS 600h и RX 450h. В Европе объем продаж автомобилей с гибридным приводом Lexus составляет 60% от общего количества реализованных автомобилей бренда.

 

Премьера Lexus LF-NX Turbo на Токийском автосалоне 2013