Новости

Lexus представит новый компактный кроссовер NX на Международном автосалоне в Пекине.

кроссовер Lexus NX

Премьера NX, прототипом которого стал концепт LF-NX, свидетельствует о намерении Lexus войти в сегмент компактных премиальных кроссоверов.

Эффектный дизайн и современные технологические решения NX устанавливают новые стандарты для будущих моделей Lexus. Также впервые для рынка Китая будет показана модель Lexus RC F.

Пресс-конференция Lexus состоится 20 апреля в зале W3 китайского международного выставочного центра.

Дизайн кузова

При взгляде на NX создается впечатление, что он вырезан из цельного куска металла; под его мощными широкими колесными арками расположены 17- или 18-дюймовые колеса. Кроссовер выглядит приземисто и основательно. Дизайн фирменной решетки радиатора Lexus в форме веретена и инновационных светодиодных ламп головного света и дневных ходовых огней перекликается с острыми линиями кузова NX. Плавный переход линии между решеткой радиатора и крышкой капота создает контрастный эффект и в то же время ощущение глубины.

Характерный для Lexus профиль создается за счет скошенной к задней части автомобиля линии крыши. Инновационные зеркала заднего вида и первый в мире механизм дверных ручек со скрытым цилиндром замка и встроенной подсветкой визуально сглаживают боковую поверхность автомобиля и подчеркивают его премиальный облик.

Блок задних фонарей с цельными трубками светодиодных ламп выполнен в характерной для Lexus L-образной форме. Оформление задней части автомобиля перекликается с дизайном веретенообразной решетки радиатора.

Дизайн салона

Яркий дизайн салона NX больше напоминает дизайн спорткара, чем серийного автомобиля. Форма приборной панели NX повторяет или острые линии кузова.

Спортивное рулевое колесо утолщенного профиля напоминает о динамических возможностях NX, а контрастные элементы отделки придают салону большую выразительность.

Пространство салона и расположение сидений сыграли значительную роль при разработке дизайна интерьера NX.

В основе дизайна салона NX лежит идея интуитивного взаимодействия водителя с системами автомобиля, а также элементы интерфейса «человек–машина». Как и во всех последних моделях Lexus приборная панель NX разделена на две зоны – верхнюю зону дисплея и нижнюю зону управления.

Технологии

Lexus NX представлен в нескольких версиях: NX 200 с бензиновым атмосферным двигателем, NX 200t - первый в истории автомобиль Lexus с 2,0-литровым бензиновым турбомотором, а также NX 300h с высокоэффективным бензиново-электрическим гибридным приводом. NX 200 может оснащаться как переднеприводной, так и полноприводной трансмиссией; NX 200t и NX 300h оснащаются только полноприводной трансмиссией.

NX обладает множеством инновационных технологических решений, в том числе первой в истории Lexus беспроводной зарядкой для мобильных устройств; новым сенсорным интерфейсом дистанционного управления RTI; камерами кругового обзора и информационным дисплеем, на который выводится вся необходимая информация, в том числе показания гироскопа и давление турбонаддува; проекционным дисплеем на ветровое стекло*; системой мониторинга «слепых зон» и системой помощи при выезде с парковки задним ходом.

По словам главного инженера проекта Такеаки Като, NX разрабатывался как автомобиль для городских жителей, ведущих активный образ жизни: «На всех стадиях разработки мы смотрели на NX с точки зрения его потенциального покупателя – молодого, преуспевающего горожанина».

Подробнее о кроссовере NX