За рулем ES Вы сразу заметите его выдающийся комфорт и точность управления. Вам будет гарантировано удовольствие от вождения, несравненный простор, а также вы оцените по достоинству новый уровень точности работы коммуникационных и информационных систем.
Lexus ES наполнит любое путешествие особым комфортом. Находясь на заднем сиденье невероятно тихого салона, пассажиры смогут по достоинству оценить пространство для ног – значительно большее, чем во многих флагманских седанах премиум-класса. Мы добились этого, благодаря колесной базе в 2820 мм и дизайну спинок передних сидений, имеющих вогнутую форму, которая оставляет дополнительное пространство для коленей сидящего позади пассажира. Теперь для автомобиля также предлагаются коричневый цвет кузова, эксклюзивная кожаная обивка сидений и декоративные вставки из дерева Шимамоку. Для того чтобы расслабиться в приватной обстановке, достаточно закрыть шторки на задних дверях и поднять при помощи электропривода солнцезащитную шторку на заднем окне.
Несомненно, придает уверенность мысль, что в случае аварии Вы защищены прочным каркасом салона, травмобезопасными передними сидениями с системой защиты при ударах сзади и десятью подушками безопасности.
Дизайнеры Lexus придали ES ошеломляющий облик. В созданном в соответствии с философией дизайна Lexus L-finesse (L означает «передовой») седане гармонично сочетаются элегантность и, уже ставшая фирменной деталью образа, мощная трапециевидная решетка радиатора, придающая передней части седана определенный стиль и экспрессию. Новые выразительные светодиодные фары делают автомобиль заметным и узнаваемым, подчеркивают его принадлежность к семье Lexus. Удлиненная обтекаемая форма кузова придает облику уникальность, а салону – исключительный простор для комфортного размещения всех пассажиров. Величественный облик автомобиля удачно дополняют светодиодные задние фонари (впервые появившиеся на флагманском седане LS), отчетливо выражающие мотив логотипа Lexus, а двойные выхлопные трубы завершают динамичную форму ES.
Шины с низким сопротивлением качению, первоклассные аэродинамические характеристики и облегченная конструкция улучшают экологические параметры данного автомобиля. Все спроектировано так, чтобы снизить вредное воздействие на окружающую среду. Органический композитный материал «кенаф» используется для отделки дверей, в отсеке для мелких вещей и в багажном отделении. К концу срока эксплуатации до 85% деталей пригодны для переработки.
Линейка, состоящая из семнадцатидюймовых литых дисков, придает импозантность Lexus ES. Прецизионно изготовленные из сплава алюминия и оснащенные шинами с пониженным сопротивлением качению размерностью 215/55 R17, они обеспечивают уверенное движение в поворотах, позволяют уменьшить объемы выбросов углекислого газа и сокращают расход топлива.
ES 200 оснащается новым 2,0-литровым 4-цилиндровым бензиновым двигателем с системой «Старт-Стоп» и инновационной системой изменения фаз газораспределения, получившей название Valvematic. Она помогает обеспечить повышенную приемистость двигателя, великолепную топливную экономичность и снижение выбросов CO2. Потери на трение в этом новом силовом агрегате удалось свести к минимуму — для этого были применены такие решения, как сальники с тефлоновым покрытием и полимерное покрытие всех основных подшипников. В итоге работа двигателя стала более плавной и эффективной.
Наравне с великолепным рулевым колесом с подогревом и деревянными вставками наивысший комфорт Вам доставят роскошные кожаные сиденья с возможностью регулировки по 8 направлениям с электроприводом, а система кондиционирования воздуха обеспечит индивидуальный климат для водителя и пассажиров. Одна из передовых разработок – технология Nanoe® – система, позволяющая генерировать поток отрицательно заряженных частиц, окруженных молекулами воды, и направлять их в салон. Эти ионы создают полезный увлажняющий эффект для Ваших волос и кожи. Созданный для крайне холодных российских зим, Lexus ES оснащен более производительным генератором и батареей большей емкости. Они обеспечивают энергией электрообогрев ветрового стекла в зоне стеклоочистителей, механизм подогрева обода рулевого колеса и сидений.
Светодиодная технология предлагается как для ближнего, так и для дальнего света, что помогает подчеркнуть уникальность автомобиля. А светодиодные противотуманные фары внесут дополнительный элемент изысканности и неповторимости.
Lexus ES полностью меняет представления о качестве седанов премиум-класса и демонстрирует безупречность во всех деталях. Вы почувствуете это при первом же прикосновении к прецизионно изготовленным алюминиевым кнопкам управления аудиосистемой, деталям салона, отделанным великолепной кожей или к лакокрасочному покрытию кузова безупречного качества. Кузов полируется вручную после нанесения каждого слоя краски или лака (процедура, требующая длительного времени и применяемая обычно при производстве эксклюзивных автомобилей ручной сборки), после чего проходит визуальную проверку, такую же тщательную, как проверка при помощи специальной компьютерной системы, что обеспечивает превосходное качество кузова Lexus ES. Не менее впечатляющими являются деревянные декоративные вставки в отделке салона, изготовленные с особой тщательностью и отполированные до идеального блеска в подразделении Yamaha по производству фортепьяно. Все автомобили ES производятся на нашем «эко-заводе», расположенном на острове Kyushu, под тщательным контролем высококвалифицированных специалистов Такуми.
МУЛЬТИФУНКЦИОНАЛЬНОЕ РУЛЕВОЕ КОЛЕСО С КОЖАНОЙ ОТДЕЛКОЙ
Его покрытие приятно на ощупь, в зоне досягаемости больших пальцев рук водителя на спицах расположены кнопки управления. Новое 3-спицевое рулевое колесо, обтянутое кожей, было разработано специально для нового ES.
Lexus ES обладает первоклассной аэродинамикой благодаря низкому обтекаемому кузову и скошенному профилю боковых окон. Прочие аэродинамические инновации включают практически плоское днище кузова, улучшающее управление воздушными потоками, и миниатюрные закрылки в районе боковых зеркал и на задних фонарях. Такой тип аэродинамических элементов впервые был установлен на болиды Формулы-1. Что касается Lexus ES, то такие крылья создают воздушные завихрения по бокам машины, позволяющие втянуть воздушные потоки, тем самым уменьшая пограничный слой воздуха вокруг машины. Такое огромное внимание к деталям не только улучшает управляемость и устойчивость автомобиля, но и способствует экономии топлива и снижает шум от встречного потока воздуха.