В салоне нового GX 460 можно расслабиться на сиденьях с эксклюзивной кожаной обивкой и насладиться обстановкой, в которой сделано все для того, чтобы предугадать любое Ваше желание. Сиденья водителя и переднего пассажира имеют развитую боковую поддержку, необходимую при активном вождении, а отличительной чертой задних сидений является складной подлокотник.
Второй ряд сидений перемещается в продольном направлении в диапазоне 135 мм, обеспечивая дополнительное пространство для ног пассажиров, и имеет функцию облегчения доступа к сиденьям третьего ряда (для 7-местной модификации).
Lexus GX 460 оснащен невероятно мощной системой кондиционирования и отопления, отличающейся лучшим в классе уровнем тишины и комфорта. Салон GX 460 является идеальным местом для получения удовольствия от работы аудиосистемы премиум-класса Mark Levinson®. Это одна из самых совершенных автомобильных развлекательных систем, которая выводит звук стандарта 7.1 через 17 специально расположенных динамиков. Пока водитель контролирует маршрут по большому 8-дюймовому экрану, задние пассажиры могут насладиться развлекательно-информационной системой с 7-дюймовыми дисплеями,встроенными в подголовники передних сидений.
GX 460 помогает водителю, задействуя передовые системы управления торможением и тягой. Вне зависимости от характера поверхности, электронная система распределения тормозных усилий (EBD) регулирует нагрузку для каждого колеса, а усилитель экстренного торможения (BAS) повышает тормозное усилие, когда в этом есть необходимость. Кроме того, активная антипробуксовочная система (A-TRC) снижает пробуксовку колес, а система курсовой устойчивости (VSC) помогает в экстренных ситуациях.
Система мониторинга «слепых зон» предупреждает водителя о незамеченных автомобилях, движущихся сбоку. А в случае столкновения прочный каркас и десять (восемь в комплектации Executive 5) подушек безопасности защитят и водителя, и пассажиров.
GX 460 — один из лучших полноприводных автомобилей в истории. Система постоянного полного привода обеспечивает тягу на скользких, заснеженных и обледенелых дорогах, а дополнительное сцепление с дорогой в труднопроходимых местах обеспечивает усовершенствованная система контроля Multi-Terrain Select.
GX 460 оснащается самыми передовыми в мире системами помощи водителю при движении по бездорожью. Для комфортного преодоления труднопроходимых мест система Multi-Terrain Select автоматически регулирует характеристики тормозов и акселератора, для чего предусмотрены следующие режимы: Mud/Sand («Грязь и песок»), Loose Rock («Гравий»), Mogul («Неровная поверхность») и Rock («Скалистая поверхность»). Системы помощи при подъеме и спуске по склону позволяют увереннее чувствовать себя на крутых склонах, а система Multi-Terrain ABS распознает тип поверхности, например, снег или гравий, на основании чего изменяет настройки тормозной системы. Наконец, если пришлось столкнуться с труднопроходимыми препятствиями, можно положиться на систему поддержания постоянной скорости на бездорожье (Crawl Control), которая позволяет водителю сосредоточиться на рулевом управлении и забыть о необходимости нажатия на педали.
Великолепные внедорожные качества нового GX 460 ни в коей мере не умаляют утонченности его поведения на дороге. Передовые электронные системы управления тяговым усилием, усовершенствованная подвеска и система постоянного полного привода способствуют точной, но при этом удивительно комфортной управляемости и превосходным эксплуатационным характеристикам на дороге.
7-местная модификация модели GX 460 гарантирует несравненный комфорт водителю и шести пассажирам. Второй ряд сидений со складным центральным подлокотником смещается в продольном направлении в диапазоне 135 мм для обеспечения дополнительного пространства для ног. Сиденья третьего ряда имеют качественную обивку и удобны для двух взрослых пассажиров. Все семь сидений оснащены подголовниками.
Версия GX 460 с двумя рядами сидений понравится тем, кому не нужен третий ряд. За счет этого появляется дополнительное пространство в багажном отделении.
Достигается это благодаря рамной конструкции кузова, передней подвеске на двойных поперечных рычагах, четырехрычажной задней подвеске, а также системе кинетической стабилизации подвески (KDSS). Характеристики работы переднего и заднего стабилизаторов поперечной устойчивости (AVS) изменяются гидравлической частью этой системы, что сокращает крены кузова в поворотах.
Благодаря наличию регулируемой адаптивной подвески водитель может изменить характеристики поведения автомобиля, выбрав один из трех вариантов настроек параметров демпфирования: normal — для повседневной езды, comfort — для повышения комфорта при движении с крейсерской скоростью и sport — для уменьшения кренов кузова и повышения точности рулевого управления в поворотах.
Установленные в заднем бампере радарныедатчики обнаруживают транспортные средства,движущиеся по соседним полосам в зоне,не просматриваемой с помощью зеркал заднеговида. Если водитель включает указатель поворотас намерением сменить полосу движения, асистема при этом обнаруживает в «слепойзоне» движущийся автомобиль, она мгновеннопредупреждает водителя с помощью световыхэлементов в соответствующем наружном зеркалезаднего вида.
Функция предупреждения об объектах, движущихся в поперечном направлении сзади, предусматривает использование радара системы мониторинга «слепых зон», который помогает обнаружить автомобили, приближающиеся сзади при парковке. При необходимости система задействует звуковое оповещение, а на дисплее наружных зеркал появляется соответствующее изображение.
Два отдельных блока системы кондиционирования передней и задней частей салона позволят быстро прогреть или охладить воздух в салоне GX 460. В холодную погоду система работает в два раза производительнее традиционных систем. Это подтверждается результатами многочисленных испытаний при температурном режиме от -45°C до +45°C. Кондиционер GX 460 имеет функцию, позволяющую водителю, пассажиру на переднем сиденье и пассажирам на заднем сиденье индивидуально выбирать температурный режим.
Внедорожник GX 460 оснащается передовой антипробуксовочной и тормозной системами. На бездорожье достаточно перейти на пониженную передачу, чтобы повысить контроль над тяговым усилием и скоростью. Для безупречного управления на труднопроходимой местности система MultiTerrain Select автоматически регулирует параметры торможения и ускорения в зависимости от выбора режима: Mud and Sand («Грязь и песок»), Loose Rock («Гравий»), Mogul («Неровная дорога») и «Rock» (Скалистая местность).
Миниатюрные камеры продуманно расположены в корпусах обоих зеркал заднего вида, решетке радиатора и двери багажного отделения. Они передают до шести видеоизображений на дисплей системы Multi-Terrain Monitor, обеспечивая, таким образом, практически круговой обзор из салона.
GX 460 собирается на прославленном заводе Tahara, демонстрирующем таланты самых лучших в мире мастеров. Высочайшее качество ощущается тактильно при первом же прикосновении к полированным вставкам из красного дерева или к рулевому колесу с изящной кожаной отделкой. Бесшумное открывание крышек вещевых отделений по совершенству движения напоминает традиционные японские сдвижные двери.
Безупречность лакокрасочного покрытия кузова достигается путем влажной шлифовки вручную каждого слоя грунтового основания (длительный процесс, обычно применяемый только для автомобилей, изготавливаемых по особому заказу). Проверка качества обработки поверхности происходит как визуально, так и с помощью специальных измерительных приборов.
GX 460 — один из лучших полноприводных автомобилей в истории. Система постоянного полного привода обеспечивает тягу на скользких, заснеженных и обледенелых дорогах, а дифференциал повышенного трения TORSEN® автоматически направляет мощность на колеса, которые нуждаются в максимальной тяге.
В новом GX 460 светодиоды использованы для ближнего света фар и дневных ходовых огней. Галогенный дальний свет фар с функцией автоматического включения обеспечивает превосходное освещение.
GX 460 оборудован специально разработанной для этого автомобиля аудиосистемой объемного звучания Mark Levinson® —одной из наиболее совершенных автомобильных информационно-развлекательных систем в мире. Комплект из аудиосистемы стандарта 7.1 и центрального 8-дюймового сенсорного дисплея позволяет насладиться безупречным качеством звука, сравнимым с домашним кинотеатром.
Mark Levinson является одним из самых знаменитых мировых производителей аудиоаппаратуры класса Hi-End. С 1972 года компания создает звуковые системы, способные с высокой точностью воспроизвести все тонкости и нюансы оригинального звучания. В 1969 году Марк Левинсон создал первый в мире предусилитель, положив тем самым начало развитию отрасли аудиоаппаратуры Hi-End.
Несмотря на отчаянные попытки конкурентов, мы остаемся единственной компанией, оснащающей автомобили высококачественной аудиоаппаратурой Mark Levinson. В автомобилях Lexus воплощены последние научные разработки, благодаря которым удалось полностью оградить водителя от внешнего шума и воссоздать в салоне акустику концертного зала. Каждая система Mark Levinson на любой модели Lexus доведена до совершенства: идеальная настройка всех компонентов и оптимальное расположение динамиков создают уникальную звуковую атмосферу.
Система Multi-Terrain Monitor включает в себя четыре камеры: в передней части автомобиля, в наружных зеркалах заднего вида и в задней части модели GX 460. Они выводят на дисплей изображения шести участков вокруг автомобиля, обеспечивая водителю угол обзора практически 360°. Эти изображения, которые передаются с камер на центральный 8-дюймовый монитор, бесценны для обнаружения больших камней и канав. Для улучшения обратной связи и повышения уверенности в экстремальных условиях на дисплее отображается угол поворота передних колес.
Новый GX 460 также оснащается системой Steering Angle Display, которая отображает угол поворота передних колес на мультиинформационном дисплее, расположенном на панели приборов. При работе системы Multi-Terrain Select на дисплее Electro Multi-Vision отображается предполагаемое направление движения автомобиля, определяемое по положению передних колес. Благодаря этому водителю легче объехать препятствия, а также получить представление о поведении колес в экстремальных условиях бездорожья.
Пятиместный GX 460 комплектуется восемью подушками безопасности, защищающими всех пассажиров. Помимо подушек безопасности для защиты головы, срабатывающих в два этапа, у водителя и переднего пассажира имеются подушки безопасности для защиты коленей и боковые подушки безопасности.
GX 460 для защиты пассажиров, находящихся на крайних сиденьях второго ряда, предусмотрены боковые подушки безопасности, а весь защитный комплект довершают подушки безопасности занавесочного типа. Эти подушки простираются на всю длину салона вдоль боковых стекол и, следовательно, защищают пассажиров на всех рядах сидений. При боковом ударе или в случае маловероятного опрокидывания автомобиля они наполняются за доли секунды.
РАЗВЛЕКАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ДЛЯ ПАССАЖИРОВ НА ЗАДНИХ СИДЕНИЯХ
В комплектации GX 460 Luxury установлена информационно-развлекательная система для пассажиров на задних сиденьях. В подголовники передних сидений встроены 7-дюймовые дисплеи. Их можно использовать как вместе, так и по отдельности, для просмотра фильмов или видеоигр. Звук может передаваться либо через наушники, либо через 17 динамиков аудиосистемы.
Расположенный в центре панели приборов, сенсорный дисплей Electro MultiVision (EMV) прекрасно виден как водителю, так и переднему пассажиру. Этот 8-дюймовый дисплей обеспечивает интуитивно понятное управление несколькими мультимедийными приложениями.
Многочисленные приложения могут быть синхронизированы между мобильным устройством и мультимедийным дисплеем. Например, с большинства моделей смартфонов можно полностью скачать телефонную книгу и просматривать ее на дисплее.
В полном соответствии с внедорожными возможностями нового GX 460, центральный 8-дюймовый дисплей можно переключить в режим отображения компаса для навигации в сложных условиях.
Шасси GX 460 проектировалось таким образом, чтобы водитель мог одинаково уверенно двигаться как по дорогам, так и за их пределами. Шасси, в основе которого лежит рамная конструкция из стали с высокой прочностью на растяжение, противодействует скручивающим усилиям и позволяет легко преодолевать труднопроходимые места.
Только благодаря проведённым испытаниям инженеры компании смогли разработать инновационные детали, такие как поперечина под автомобилем, снижающая вероятность того, что бампер или кузов «опустятся» слишком низко при преодолении крутых склонов или пересеченной местности. Особенность конструкции — угловатый профиль, проскальзывающий над препятствиями, а не застревающий в них.
Данная система нового GX 460 призвана подавлять неконтролируемые раскачивания прицепа, которые возникают под действием бокового ветра, неровностей на дороге или резких поворотов рулевого колеса. После определения раскачивания система задействует функции замедления и контроля углового ускорения, сокращая тем самым нежелательные перемещения прицепа. Кроме того, для предупреждения водителей движущихся сзади автомобилей включаются стоп-сигналы.
Изменить конфигурацию салона очень просто. Второй ряд сидений разделен в пропорции 40:20:40, и спинки сидений можно сложить вперед. Сиденья третьего ряда в семиместной модели складываются с помощью электропривода вместе или по отдельности, позволяя разместить в багажном отделении крупногабаритный груз.
При сложенных спинках сидений третьего ряда в семиместном автомобиле — или при поднятых спинках всех сидений в пятиместной модели — пространства с лихвой хватит для размещения четырех наборов клюшек для игры в гольф или четырех больших чемоданов.
GX 460 оснащается невероятно мощным 4,6-литровым двигателем V8, который обеспечивает автомобилю высокую скорость и плавное движение на трассе и уверенную тягу в условиях бездорожья. Благодаря электронной системе регулировки фаз газораспределения как впускных, так и выпускных клапанов (Dual VVT-i) автомобиль отличается самым низким в классе уровнем шума и высокой плавностью работы. Система также повышает крутящий момент при одновременном сокращении выброса в атмосферу токсичных веществ.
Благодаря применению инновационного принципа универсальности GX 460 идеально подходит как для поездок по городу, так и для движения в условиях бездорожья. Универсальность внедорожника обеспечивается также применением 6-ступенчатой автоматической трансмиссии. Результат — быстрое линейное ускорение, бесшумный ход на высоких скоростях и великолепные тяговые характеристики. Отслеживая дорожные условия и стиль вождения конкретного водителя, система управления с искусственным интеллектом Artificial Intelligence-SHIFT превращает вождение в удовольствие.
Расположенный в удобном месте под передним центральным подлокотником охлаждаемый отсек модели GX 460 сохраняет свежесть напитков и закусок даже в самые жаркие дни.
СИСТЕМА КУРСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ И АНТИПРОБУКСОВОЧНАЯ СИСТЕМА
Система курсовой устойчивости помогает сохранить контроль над автомобилем, особенно при быстром вхождении в поворот или начале скольжения. Увеличению стабильности способствует выборочное подтормаживание колес и/или снижение тяги. При неблагоприятных условиях можно отключить функции TRC и VSC для увеличения проходимости при движении на низкой скорости по снегу или грязи.
Эта система улучшает сцепление колес GX 460 с дорогой, особенно при трогании с места или разгоне на неровной или скользкой поверхности. Она активируется в момент вероятного срыва колес в пробуксовку, поддерживая, таким образом, требуемую тягу.
Конструкция передних сидений уменьшает вероятность травмы от внезапного резкого движения головы при ударе автомобиля сзади. Кроме того, в случае удара сзади активные подголовники практически мгновенно поднимаются и смещаются вперед, еще больше уменьшая вероятность травмы шеи.