IS олицетворяет собой стремление к совершенству в каждой детали: благодаря тщательно продуманной посадке водителя (на 20 мм ниже) и изменению угла наклона рулевого колеса (на 3°), вождение автомобилем стало еще более захватывающим. Точность управления также возросла благодаря более жесткому кузову, построенному с помощью передовых технологий склеивания панелей и лазерной сварки. Многорычажная задняя подвеска обеспечивает эффективное сцепление ведущих колес с дорогой и улучшает маневренность. Добавьте к этому инновационную аэродинамику, и вы получите не только исключительно отзывчивый, но и невероятно комфортный и удобный для вождения седан.
Расположитесь в роскошном кожаном кресле и насладитесь изящными деталями салона Lexus, такими как вставки из натуального дерева и великолепные аналоговые часы на центральной консоли. Автомобиль собирается на той же производственной линии на заводе Tahara, что и флагманский седан LS, при том весь цикл производства IS контролиуется мастерами Такуми.
Колесная база автомобиля выросла на 70 мм, что позволило значительно увеличить свободное простанство для ног задних пассажиров, а также повысить плавность хода. Заднее сиденье можно сложить в соотношении 60:40, что чрезвычайно удобно при перевозке крупного багажа.
Для того, чтобы предотвратить опасные ситуации, мы оснастили IS последней версией системы интегрированного управления динамикой автомобиля (VDIM), а также мощными тормозными механизмами с вентилируемыми дисками. Тем не менее, в случае столкновения Вас защищает исключительно прочный каркас салона, в конструкции которого широко применяются высокопрочные стали.
Дополнительную поддержку обеспечивают передние сиденья с системой защиты от хлыстовых травм позвоночника (WIL), а также восемь подушек безопасности. Кроме этого, если датчики в переднем бампере фиксируют столкновение с пешеходом, капот мгновенно приподнимается, поглощая энергию удара.
Новый IS 200t оснащается 2,0–литровым турбированным двигателем мощностью 245 л. с. (по DIN). Легкий и мощный, этот силовой агрегат отличается исключительной сбалансированностью и надежностью, а сдвоенная выпускная система обеспечивает восхитительное звучание. Приятный в управлении, IS 200t быстро разгоняется до максимальных 230 км/ч. 8-ступенчатая автоматическая коробка передач с подрулевыми переключателями предоставляет возможность менять стиль вождения.
Заднеприводные модели IS 200t оснащается 8-ступенчатой коробкой передач с подрулевыми переключателями. Это первый седаны Lexus, в котором передачи переключаются с учетом перегрузки. Определив, что автомобиль входит в поворот, система управления удерживает пониженную передачу, обеспечивая тем самым оптимальный разгон на выходе из поворота.
Высокоэффективный турбокомпрессор с двойной «улиткой» турбины Twin Scroll обеспечивает высокий крутящий момент во всем диапазоне оборотов двигателя. Усовершенствованная геометрия лопастей турбины, уменьшенное трение в подшипниках и компактные размеры гарантируют высокую эффективность турбокомпрессора и невероятно быстрый отклик на нажатие педали газа.
Применение стильной, продуманной и технически совершенной двухтрубной системы выпуска из нержавеющей стали позволило создать уникальное звучание мощного турбированного двигателя модели IS 200t.
Место водителя с заниженной, спортивной посадкой позволяет по–настоящему «почувствовать» дорогу, оценив настройки рулевого управления и мгновенную реакцию автомобиля на малейшее движение рулевого колеса.
Благодаря таким деталям, как исключительно ровные стыки крыши и закрывающиеся «жалюзи» решетки радиатора, на модели IS 200t удалось добиться впечатляющих аэродинамических характеристик, а элементы на задних фонарях и передних стойках кузова улучшают устойчивость и снижают шум от ветра.
IS может похвастаться просторным салоном, а также качеством отделки и уровнем тех- нического оснащения, которыми славится марка Lexus. Место водителя выполнено в спортивном стиле и безупречно с точки зрения эргономики. Конструкция передних сидений обеспечивает удобную посадку и превосходную боковую поддержку.
Впервые в салоне автомобилей Lexus применены электростатические сенсорные регуляторы, позволяющие настраивать температуру воздуха в системе кондиционирования прикосновением пальца.
Созданный на прославленном заводе Tahara командой, выпустившей флагманский седан LS, Lexus IS заставляет полностью пересмотреть стандарты качества изготовления автомобилей премиум–класса. Вы почувствуете это, прикоснувшись к точно обработанным алюминиевым органам управления аудиосистемы Mark Levinson® или к идеальной поверхности рулевого колеса.
Безупречность лакокрасочного покрытия кузова достигается путем влажной шлифовки вручную каждого слоя грунтового основания, а также проверки качества обработки поверхности, как визуально, так и с помощью измерительных приборов. Это длительный процесс, обычно применяемый только для автомобилей, изготавливаемых по особому заказу.
Аудиосистема Mark Levinson® Premium Surround создает в автомобиле эффект «концертного зала» при прослушивании музыки или просмотре DVD. Невероятный объемный звук в формате 5.1 воспроизводится через 15 динамиков, которые располагаются и настраиваются индивидуально для каждой модели Lexus.
Инновационная технология GreenEdgeTM означает, что каждый динамик потребляет в два раза меньше энергии, а система автоматической регулировки позволяет Вам в полной мере наслаждаться музыкой, идеально подстраивая уровень громкости, когда Вы осуществляете переключения между исполнителями и композициями. Точно обработанные красивые алюминиевые кнопки управления и черная блестящая поверхность являются фирменными элементами дизайна аудиосистем мирового класса Mark Levinson®.
Джойстик Remote Touch с функцией подтверждения одним нажатием обеспечивает пользователям интуитивно понятное взаимодействие с центральным мультимедийным дисплеем. Благодаря эргономичному дизайну джойстик удобно лежит в руке и позволяет работать с ним как с обычной компьютерной мышью.
Новый Lexus IS получил самую высокую оценку – пять звезд в рейтинге Euro NCAP 2013 года. Результат IS оказался значительно выше минимально необходимого для получения пяти звезд в рейтинге. Он позволил новому седану Lexus стать одним из самых безопасных автомобилей в сегменте D-премиум.
Система слежения за «слепыми зонами», использующая радары, встроенные в задний бампер, предупреждает водителя о незаме- ченных им обгоняющих или обгоняемых автомобилях в соседних полосах. Если Вы намереваетесь перестроиться в другой ряд, и при этом в «слепой зоне» находится транспортное средство, на соответствующем боковом зеркале заднего вида появится предостерегающий сигнал.