Обновленный Lexus GS 350 AWD предлагает водителю исключительно приятное и уверенное вождение. Великолепный двигатель V6 развивает мощность 317 л.с. Переключение передач происходит быстро благодаря 6-ступенчатой автоматической трансмиссии с подрулевыми лепестками управления. При переключении на пониженную передачу перегазовки совершаются автоматически. Наилучшее сцепление и устойчивость на дороге обеспечиваются системой полного привода. В нормальных условиях движения система распределяет крутящий момент между передними и задними колесами в соотношении 40:60. Если же дорожные условия ухудшаются, система автоматически меняет распределение крутящего момента в пределах от 50:50 до 30:70, усиливая тягу там, где в этом есть наибольшая необходимость.
Благодаря увеличенной жесткости кузова на кручение, обновленной конструкции подвески и усовершенствованному шасси Lexus GS динамичен и буквально провоцирует водителя на активную езду: четкая управляемость на дороге гарантирует уверенность за рулем.
Инженеры Lexus серьезно подошли к вопросу безопасности GS 350. Множество систем активной и пассивной безопасности, снижающих риск повреждений и тяжесть последствий после ДТП, системы помощи водителю — все это служит надежной защитой каждого, кто находится в GS 350. Уверенно справиться с любой ситуацией, возникающей на дороге, водителю помогает система управления динамикой автомобиля, работа которой дополняет система мониторинга «слепых зон», предупреждающая об участнике движения, находящемся на соседней полосе
Жизнь и здоровье водителя и пассажиров находятся под надежной защитой системы подушек безопасности. Всего их десять. Дополнительную защиту обеспечивают преднатяжители ремней безопасности. Проекционный дисплей отображает на ветровом стекле ключевую информацию, например текущую скорость. Интеллектуальная система освещения поворачивает модули фар при прохождении поворота, тем самым улучшая видимость и обеспечивая максимально безопасное вождение.
Роскошный дизайн, технологические новинки — в просторном салоне GS 350 все подчинено единой цели: дарить водителю и пассажирам исключительный уровень комфорта. Здесь тщательно проработанные детали гармонично соседствуют с эксклюзивными инновационными решениями. Достаточно взглянуть на точные аналоговые часы со светодиодной подсветкой или широкоформатный 12,3-дюймовый LCD дисплей, самый широкий в мире среди устанавливаемых на серийные автомобили.
Салон GS 350 создан с заботой о каждом, кто в нем находится. Здесь ультрасовременный трехзонный климат-контроль при помощи технологии nanoe® увлажняет кожу пассажиров, а над конструкцией водительского кресла наши специалисты работали в течение пяти лет! Вы по достоинству оцените аудиосистему Mark Levinson, которая подарит вам незабываемые впечатления от прослушивания аудио и просмотра DVD. Что же касается багажника, то его объем 530 литров порадует вас, ведь вы всегда сможете с легкостью разместить в нем пять чемоданов.
Наделенный усовершенствованным набором передовых технологий, предотвращающих столкновение, GS 350 дополнительно специальным комплексом средств для защиты водителя и пассажиров. Жесткий каркас автомобиля изготовлен из легкой высокопрочной стали и способен равномерно поглощать энергию удара.
Водитель и пассажиры GS 350 находятся под надежной защитой десяти подушек безопасности. В передней части автомобиля расположены двухступенчатые подушки безопасности. Они регистрируют интенсивность удара и положение сидений, что учитывается при выборе алгоритма раскрытия подушек в момент столкновения. Добавьте к этому подушки безопасности для защиты коленей водителя и переднего пассажира, а также боковые шторки безопасности, и вы поймете: инженеры Lexus сделали все, чтобы вы чувствовали себя уверенно за рулем GS 350.
Величие и спокойствие — именно так можно описать салон GS 350. В автомобиле достаточно места для комфортного размещения пяти человек и багажа. Усовершенствованная климатическая система с интеллектуальной энергосберегающей технологией S-Flow позволяет регулировать температуру только в тех зонах, где находятся люди. Эксклюзивная технология nanoe® не только очищает воздух и дезодорирует сиденья и обивку, но и увлажняет кожу, поскольку содержание влаги в ионах nanoe® в 1000 раз больше, чем в обычных.
Роскошное сиденье водителя — результат более чем пятилетней работы инженеров Lexus — оснащено электрической регулировкой в 18 направлениях, обеспечивающей исключительный уровень комфорта. Благодаря низкой посадке вы сможете разместиться ближе к центру тяжести автомобиля и получить максимальное удовольствие от вождения. Светодиодная подсветка приглашает войти в салон, а мягкая отделка усиливает атмосферу идеального комфорта.
На передней панели располагаются точные аналоговые часы со светодиодной подсветкой и самый большой широкоформатный мультимедийный светодиодный 12,3-дюймовый LCD дисплей, который можно использовать для отображения информации как навигационной, так и аудиосистемы. Кроме того, он прекрасно подходит для просмотра DVD. Проекционный дисплей выводит на лобовое стекло все необходимые для водителя данные, например о скорости, позволяя максимально сконцентрироваться на дороге.
От элегантно прошитой кожи до деревянных панелей, выполненных из цельного массива, — все в салоне олицетворяет подлинную роскошь. Удобно расположенный джойстик Remote Touch позволяет водителю управлять многими функциями, практически не отвлекаясь от управления автомобилем. В целом в GS 350 гармонично сочетаются утонченный дизайн и интуитивно понятные технологии.
Джойстик Remote Touch упрощает водителю работу со многими функциями Lexus и делает ее интуитивно понятной. Он удобно расположен на центральной консоли между двумя передними сиденьями и по способу работы схож с компьютерной мышью. С его помощью водитель с легкостью может управлять различными функциями, отображаемыми на цветном многофункциональном дисплее, не отвлекаясь от дороги. Учитывая, что каждая новая модель Lexus отличается от своей предшественницы все большим количеством инновационных технологий, выдающаяся система управления Remote Touch позволяет максимально эффективно использовать каждую из них.
Джойстик Remote Touch использует едва уловимые движения для обеспечения обратной связи с пользователем. Когда курсор находится рядом с точкой выбора на экране, манипулятор мягко наклоняется в ее сторону. Это существенно повышает безопасность движения, так как водителю больше не нужно отвлекаться от дороги и он может сосредоточиться на том, что происходит впереди автомобиля.
Передние фары не только красивы (светодиодные дневные ходовые огни придают GS неповторимый образ), но также оснащены интеллектуальной системой. Система, которую мы называем Интеллектуальной адаптивной системой освещения дороги, может поворачивать фары при вхождении в поворот, что улучшает освещенность дороги в темное время суток. Камера в зеркале заднего вида отслеживает уровень освещения спереди (с учетом света фар встречных транспортных средств), автоматически включая и выключая дальний свет по мере необходимости.
GS 450h – первый Lexus, для которого предусмотрены фары головного света bi-LED
Mark Levinson® — один из самых популярных в мире производителей высококачественных аудиосистем класса Hi-End. С 1972 года компания является олицетворением чистого звучания — ее системы обладают поразительной способностью воспроизводить все тонкости и нюансы звука, ничего не добавляя и не отнимая у оригинального исполнения. Сам Марк Левинсон создал микшерский пульт звукооператора, который использовался в Вудстоке в 1968 году, с тех пор компания не сходит с пьедестала достижений в области высококачественной аудиотехники.
Несмотря на усилия нескольких производителей автомобилей премиального сегмента, мы являемся единственной маркой, предлагающей сверхкачественное оборудование от Mark Levinson®. Автомобили марки Lexus сконструированы для утонченной, спокойной езды и в них предусмотрена возможность создания идеальной акустики «концертного зала в салоне автомобиля». Для каждой модели Lexus расположение динамиков, регулировка компонентов и настройка осуществляются индивидуально, чтобы соответствовать уникальной акустической среде автомобиля.
На оптимизацию конструкции и размещение динамиков Mark Levinson® в GS 350 ушло более 2000 часов. Качество цифрового объемного звука в формате 7.1 сравнимо с живым концертом, при этом отличается от него совершенно новым уровнем четкости. Система общей мощностью 835 Вт потребляет только четверть энергии по сравнению со своей менее мощной предшественницей, что во многом обеспечивается применением в каждом динамике технологии GreenEdgeTM, позволяющей выдавать в два раза более мощный звук при аналогичных затратах энергии. Для удобства водителя и пассажиров салон оснащен USB-портом, разъемом AUX и розеткой на 12 В.
Как и все силовые агрегаты Lexus, 3,5-литровый бензиновый двигатель V6 до установки в автомобиль GS 350 AWD прошел проверку на испытательном стенде, затем его осмотрели эксперты, которые прослушали звук его работы с помощью стетоскопа. Двигатель V6 изготовлен из алюминиевого сплава с применением технологии комбинированного впрыска D-4S и способен плавно разогнать автомобиль от 0 до 100 км/ч всего за 6,3 секунды.
Двигатель GS 350 AWD агрегатируется с шестиступенчатой автоматической коробкой передач, имеющей режим ручного секвентального переключения с помощью подрулевых переключателей. Сев за руль этого великолепно сбалансированного автомобиля, вы в полной мере насладитесь удовольствием от вождения и испытаете незабываемые впечатления.
СИСТЕМА ИНТЕГРИРОВАННОГО УПРАВЛЕНИЯ ДИНАМИКОЙ АВТОМОБИЛЯ VDIM
Технология VDIM (интегрированная система управления динамикой автомобиля), разработанная специалистами Lexus, обеспечивает взаимосвязанную работу двигателя, трансмиссии, рулевого управления и электронных систем активной безопасности. Иными словами, предоставляет водителю уверенный контроль над автомобилем и помогает ему справляться даже с самыми сложными ситуациями на дороге.
Система VDIM координирует работу систем активной безопасности, управления характеристиками подвески, рулевого управления, двигателя и трансмиссии, оптимизируя динамические характеристики. В случае ускорения автомобиля на льду или при торможении на поверхности с плохим сцеплением датчики предупреждают нарушение баланса, что позволяет оптимизировать сцепление и характеристики рулевого управления для корректировки и поддержания прямолинейной траектории. Все это выводит управление автомобилем на новый уровень, не доступный при самостоятельной работе каждой из систем.
Различные варианты цветового оформления салона открывают безграничные возможности для индивидуализации GS 350. Обивка передней панели, пола и рулевого колеса, выполненная в черном цвете, подчеркивает спортивный характер автомобиля и его благородную роскошь. Строчка на кожаной обшивке козырька приборной панели подбирается в тон цветовой гаммы салона и может быть серой или цвета слоновой кости — еще один изящный штрих в безупречном стиле. В качестве декоративных вставок можно выбрать отделку из темно-коричневого ореха, черного дерева или черные лакированные элементы. Для комплектации F SPORT доступны алюминиевые декоративные вставки.
Новый GS 350 — невероятно динамичный автомобиль. Каждая его деталь подчинена единой цели — повысить устойчивость на высокой скорости. Результат, для достижения которого инженеры Lexus применили смелый инновационный подход.
При создании GS 350 мы реализовали концепцию, которую назвали «аэродинамическое демпфирование»: поток воздуха прижимается к кузову автомобиля, улучшая тем самым управляемость, затем выравнивается в районе колесных арок (фрезерованных вручную), и давление воздуха в самой нише уменьшается. Это наделяет автомобиль невероятной устойчивостью на дороге, а само вождение становится более приятным. Оказавшись за рулем GS 350, вы поймете: это по-настоящему динамичный автомобиль, и коэффициент аэродинамического сопротивления 0,26 — очередное тому подтверждение.
В новом GS 350 предусмотрено четыре режима движения, которые можно выбрать с помощью переключателя на центральной консоли. Это четыре стиля управления автомобилем, от спокойно расслабленного до динамично-спортивного, от максимальной энергоэффективности до захватывающих дух впечатлений от вождения... Все зависит от условий движения и ваших предпочтений! В зависимости от выбранного режима подсветка приборной панели меняется от спокойного голубого до дерзкого красного цвета.
В режиме «Eco» мощность двигателя, выбор передачи в трансмиссии, кондиционирование воздуха и подогрев сидений — все подчинено единой цели — оптимизации расхода топлива. Лучшим вариантом для повседневных поездок станет режим «NORMAL». Режим Sport S улучшает отклик на нажатие педали акселератора для более быстрого ускорения. На моделях, оснащенных адаптивной регулируемой подвеской (AVS), дополнительно доступен режим Sport S+, который контролирует работу AVS, электроусилителя руля и системы управления динамикой автомобиля VDIM, что позволяет добиться оптимальной управляемости и захватывающих впечатлений от вождения.
Новая конструкция передней и задней подвески существенно повышает уровень комфорта и уверенности водителя, а в сочетании с повышенной жесткостью кузова делает вождение в высшей степени динамичным и приятным. Выбор инженеров Lexus в пользу задней многорычажной подвески позволил существенно увеличить вместимость багажника.
Пересмотренная геометрия многорычажной задней подвески позволила заметно улучшить устойчивость при движении как по прямой, так и на поворотах. За счет использования элементов из высокопрочной стали, литых и кованых алюминиевых компонентов была снижена масса и увеличены прочность и точность отклика.