LC 500 призван дарить еще более отточенную и утонченную управляемость, соответствующую вашему стилю вождения. 10-ступенчатая коробка передач LC использует интеллектуальную систему AI-SHIFT, выбирающую оптимальную передачу с учетом не только ваших предпочтений и скорости автомобиля, но и общих особенностей вашего стиля вождения.
Оказавшись за рулем LC, созданном мастерами Takumi, вы оцените интеллектуальную эргономику места водителя. Все органы управления и интерфейсы LC расположены именно там, где вы ожидаете, обеспечивая уверенность и вдохновение в поездке. При этом заниженный капот и низко расположенная передняя панель обеспечивают превосходный обзор.
LC 500 оснащается передовым комплексом систем активной безопасности Lexus Safety System+, при создании которого мы использовали наши уникальные знания и опыт, полученные в результате исследований способов предотвращения столкновений. Он включает в себя систему предотвращения столкновений с функцией автоматического торможения, усовершенствованную систему оповещения о смене полосы движения, помогающую следовать выбранному курсу, с функцией предупреждения о пересечении дорожной разметки, систему автоматического управления дальним светом фар для лучшего обзора в ночное время и адаптивный круиз-контроль, регулирующий скорость в зависимости от скорости движения переднего автомобиля.
V-образный 8-цилиндровый силовой агрегат модели LC 500, обеспечивающий интенсивный разгон и обладающий характерной для атмосферного двигателя приемистостью, развивает максимальный крутящий момент 540 Н·м и разгоняет автомобиль до 100 км/ч всего за 4,7 секунды. Облегченная конструкция, реализованная без ущерба для надежности, предусматривает использование кованых шатунов и титановых клапанов для мгновенного повышения частоты вращения коленчатого вала. Передние воздухозаборники модели LC 500 дополнены акустическим звукогенератором. Он подчеркивает естественный звук двигателя V8 и передает его в салон в оптимальной тональности, даря удовольствие как водителю, так и пассажирам. Нажмите на педаль акселератора — и этот эффект усилится благодаря специальным клапанам в основном глушителе, которые открываются и закрываются с ростом частоты вращения двигателя.
LC 500 стала первой моделью Lexus, которая оснащается 10-ступенчатой автоматической коробкой передач, гарантирующей молниеносное переключение. Для обеспечения четкости, плавности и динамичности движения в данной 10-ступенчатой коробке передач используется система управления AI-SHIFT. Она фактически выбирает оптимальную передачу в зависимости от предпочтений и намерений водителя, которые определяются на основе не только скорости движения автомобиля, но и данных предыдущих поездок.
Отлитые и обработанные с высокой степенью точности, эти диски с пятью счетверенными спицами и темно-серым металлизированным лакокрасочным покрытием снижают уровень аэродинамического шума, образующегося в их зоне.
Передние диски: 20 дюймов, 8,5/2J, вылет 25.
Задние диски: 20 дюймов, 9,5/2J, вылет 25.
Эти сверхкомпактные светодиодные блок-фары с тремя световыми элементами были специально спроектированы с учетом невероятно короткого переднего свеса новой модели LC 500, который играет огромную роль в отличной управляемости на высоких скоростях.
Эта крыша из углеродного волокна с великолепным качеством обработки, изготавливаемая с использованием новейшего высокоскоростного процесса литьевого прессования полимера на нашем заводе Мотомачи, позволяет снизить центр тяжести автомобиля.
Источником вдохновения для создателей эффектных задних блоков фонарей послужили сопла двигателей реактивных истребителей. Особое внимание привлекает рельефная металлическая рамка и L-образные фонари. А если приглядеться внимательнее, то можно заметить, что замок крышки багажного отделения безупречно интегрирован в молдинг задних фонарей.
Все важные элементы управления и приборы размещены таким образом, чтобы находиться максимально близко к полю зрения водителя, когда он смотрит на дорогу. Таким образом, водителю не нужно постоянно переключать внимание и отвлекаться во время управления автомобилем. Часто используемые органы управления, как, например, переключатель системы выбора режимов движения, расположены вокруг рулевого колеса.
Революционная система Climate Concierge автоматически регулирует температуру воздуха в салоне, температуру сидений и рулевого колеса. Кроме того, передовая технология Nanoe® позволяет генерировать в салоне отрицательно заряженные частицы для очистки воздуха и эффективного устранения неприятных запахов. Эти ионы также создают полезный увлажняющий эффект для волос и кожи.
Контурные спортивные сиденья с эксклюзивными валиками боковой поддержки, которые надежно удерживают водителя при скоростном прохождении поворотов. Исключительно качественная обивка сидений из материала Alcantara® и натуральной кожи выполнена мастерами Такуми.
Обивка панелей дверей материалом Alcantara® с эффектом драпировки — это еще одно доказательство той тщательности, с которой продумана каждая деталь в этом уникальном роскошном купе.
Фрезерованные алюминиевые накладки на педали тормоза и акселератора и большая опора для ноги с покрытием из анодированного алюминия эффектно подчеркивают спортивный характер этого автомобиля.
По центру панели приборов разработчики расположили мультиинформационный дисплей, на котором отображается вся ключевая информация о движении, включая предупреждения системы безопасности и команды навигационной системы. Все необходимые данные всегда под рукой у водителя.
Чтобы водителю реже приходилось отвлекаться от дороги, определенные данные проецируются яркими символами непосредственно на лобовое стекло. За это отвечает наш проекционный дисплей (174 х 48 мм), созданный на базе новейших технологий.
Большой дисплей высокого разрешения с диагональю 10,3 дюйма удобнорасположен по центру консоли. Управление осуществляется посредством голосовых команд или сенсорного интерфейса системы дистанционного управления Remote Touch, которым так же легко пользоваться, как и смартфоном или планшетным компьютером. Разделение экрана на несколько зон позволяет одновременно просматривать различную информацию, например, карты навигационной системы Lexus Premium и прогноз погоды.
Система объемного звучания мирового класса Mark Levinson® Premium Surround с 13 динамиками на основе технологии GreenEdge™ специально создавалась с учетом акустических свойств салона LC 500. Непревзойденное качество и натуральность звучания помогают воссоздать атмосферу домашнего цифрового кинотеатра. При этом технология Clari-Fi™ позволяет компенсировать потери звука при цифровой компрессии в формате MP3.
Установленные в заднем бампере радарные датчики обнаруживают транспортные средства, движущиеся по соседним полосам в зоне, не просматриваемой с помощью зеркал заднего вида. Если водитель включает указатель поворота с намерением сменить полосу движения, а система при этом обнаруживает в «слепой» зоне движущееся транспортное средство, она мгновенно предупреждает водителя, активируя световые элементы в соответствующем наружном зеркале (зеркалах) заднего вида.
Ассистент выезда с парковки задним ходом использует данные, поступающие от радара системы контроля «слепых» зон, чтобы определить приближение автомобилей сзади на парковочной площадке. В случае необходимости используются звуковой сигнал и индикаторы в наружных зеркалах заднего вида.
Система распознавания дорожных знаков (RSA) нового LC 500 идентифицирует дорожные знаки с помощью камеры, установленной на лобовом стекле, и отображает информацию на многофункциональном дисплее. Она может распознавать знаки, утвержденные Венской конвенцией (включая знаки с электрической подсветкой и мигающие знаки).
Данные от датчиков давления во всех шинах передаются на мультиинформационный дисплей, и, если в одной или нескольких шинах давление резко падает, водитель получает соответствующее предупреждение.
Для упрощения процесса парковки в заднем бампере автомобиля устанавливаются датчики, которые связаны с зуммером в салоне. При обнаружении препятствий срабатывает звуковой сигнал, предупреждая водителя. Включите передачу заднего хода — и пространство позади автомобиля LC 500 будет представлено на стандартном 10,3-дюймовом дисплее. Указания на экране помогут припарковать автомобиль.
Активируемая по сигналу датчиков, расположенных в переднем бампере, система автоматически приподнимает капот в случае столкновения с пешеходом, защищая пешехода от удара о твердые детали двигателя. Это позволяет снизить тяжесть травм, получаемых пешеходом.
Наряду с чрезвычайно прочным каркасом салона защиту водителя и пассажиров обеспечивают восемь подушек безопасности. Для водителя и переднего пассажира предусмотрены двухступенчатые подушки безопасности для защиты головы, а также подушки безопасности для защиты коленей и боковые подушки безопасности. По всей длине салона предусмотрены защитные шторки безопасности. Все ремни безопасности оснащены преднатяжителями.
Селектор выбора режимов движения удобно расположен рядом с рулевым колесом, чтобы водитель не отвлекался от дороги. Он позволяет переключаться между режимами ECO/COMFORT (ЭКОНОМИЧНЫЙ/КОМФОРТНЫЙ), NORMAL/CUSTOM (СТАНДАРТНЫЙ/ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ), SPORT S/SPORT S+ (СПОРТИВНЫЙ S/СПОРТИВНЫЙ S+).
Для обеспечения исключительного удовольствия от вождения и безупречно динамичного отклика для автомобиля LC 500 предусмотрен режим «М», который позволяет водителю выбирать и удерживать передачи при помощи подрулевых переключателей.
В зависимости от стиля вождения и дорожных условий регулируемая адаптивная подвеска может сделать движение более комфортным или более жестким, управляя характеристиками всех четырех амортизаторов и внушительным диапазоном 650 различных настроек.
Чтобы движение было более острым и отточенным, отвечающим на ваш стиль вождения и дорожные условия, адаптивная изменяемая подвеска контролирует демпфирующее усилие всех четырех амортизаторов, невероятно точно управляя 650 различными настройками подвески.
Чтобы гарантировать исключительную прочность каркаса кузова, недеформируемые элементы модели LC 500 изготавливаются из стали со сверхвысокой прочностью на растяжение, в то время как для производства дверей, капота и крышки багажника выбран легкий алюминий. Кроме того, такие элементы, как крыша и каркасы дверей, выполнены из прочного и в то же время легкого карбона – пластика, армированного углеродным волокном (CFRP).