Выдавая 367 л. с. (DIN) и 530 Н•м крутящего момента, бензиновый двигатель V8 автомобиля LX 570 с рабочим объемом 5,7 литра передает крутящий момент без разрыва потока мощности с помощью передовой восьмиступенчатой автоматической коробки передач, которая может управляться подрулевыми лепестками. Водители смогут испытать динамичное, но плавное переключение передач. LX 570 разгоняется до 100 км/ч за 7,7 секунд и развивает максимальную скорость 220 км/ч (ограничена электроникой). V-образный 8-цилиндровый блок отлит под давлением из легкого, но прочного алюминиевого сплава, благодаря чему двигатель отличается высокой надежностью и долговечностью.
Новый дизайн центральной консоли, кожаная отделка панели приборов, а также новые деревянные вставки гармонично сочетаются с общей современной архитектурой салона. Кожаные кресла обеспечивают дополнительную боковую поддержку, что особенно востребовано при движении по бездорожью. Вся необходимая водителю информация выводится на мультимедийный экран, расположенный между основными приборами, или на ветровое стекло с помощью цветного проекционного дисплея (HUD). Управлять климатической, навигационной и аудиосистемой можно через расположенный на центральной консоли 12,3-дюймовый экран, используя джойстик Remote Touch. Новый LX также оснащен специальной аудиосистемой объемного звучания Mark Levinson® с 19 динамиками. Оптимизация ее характеристик в соответствии с акустическими особенностями салона LX заняла 4000 часов.
Миниатюрные камеры, расположенные по периметру нового LX, в режиме реального времени передают на дисплей шесть изображений, обеспечивая круговой обзор. Система поможет объехать булыжники, рытвины, расселины и другие препятствия, которые раньше оставались незаметными для водителя. Она может моделировать угол поворота передних колес и отображать вид под днищем автомобиля.
Также приятно осознавать, что в конструк-цию LX включены компоненты для обеспечения высочайших показателей безопасности при фронтальном и боковом столкновении, ударе по касательной и сзади. Салон оснащен десятью подушками безопасности, включая подушки занавесочного типа по всей длине салона, для защиты водителя и всех пассажиров.
ГИДРОПНЕВМАТИЧЕСКИЕ ПЕРЕДНЯЯ И ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКИ С РЕГУЛИРОВКОЙ КУЗОВА ПО ВЫСОТЕ
Самая современная гидро-пневматическая передняя и задняя подвески (4 Wheel-AHC) вносит свой вклад как в дорожные, так и во внедорожные характеристики, соответствующим образом изменяя высоту автомобиля. На дороге подвеска уменьшает дорожный просвет автомобиля при движении с большой скоростью для улучшения аэродинамических характеристик. В неподвижном состоянии она плавно опускает LX примерно на 150 мм для облегчения посадки и высадки.
Новый LX оснащается рейлингами на крыше. Они улучшают общий вид внедорожника и обеспечивают необходимую функциональность для занятий спортом, облегчая перевозку лыж, велосипедов или сноубордов.
Четыре независимых зоны контроля температуры: для водителя, пассажира на переднем сиденье, с левой и правой стороны второго и третьего ряда сидений. Два независимых кондиционера для передней и задней части автомобиля и 28 дефлекторов обеспечивают неизменно комфортную атмосферу в салоне.
Сегодня водители подвергаются воздействию все возрастающего объема информации. Наши конструкторы стремятся облегчить их жизнь. Важная информация ненавязчиво отображается на ветровом стекле, непосредственно в поле зрения водителя, с помощью проекционного дисплея.
СИСТЕМА МОНИТОРИНГА «СЛЕПЫХ ЗОН» / СИСТЕМА ПОМОЩИ ПРИ ВЫЕЗДЕ С ПАРКОВКИ ЗАДНИМ ХОДОМ (RCTA)
Установленные в заднем бампере радарные датчики обнаруживают транспортные средства, движущиеся по соседним полосам в зоне, не просматриваемой с помощью зеркал заднего вида. Если водитель включает указатель поворота с намерением сменить полосу движения, а система при этом обнаруживает в «слепой зоне» движущееся транспортное средство, она мгновенно предупреждает водителя с помощью световых элементов в соответствующем наружном зеркале заднего вида.
При движении задним ходом, например, на тесной парковке, система замечает движение автомобилей в плохо просматриваемой зоне позади автомобиля и в случае опасности предупреждает водителя с помощью звукового и светового сигнала.
При разработке нового LX инженеры Lexus также стремились увеличить степень поглощения энергии удара, то есть характеристику, которая, как правило, противоречит прочности и жесткости. Они добились этого за счет применения совершенно новой концепции, а не за счет компромиссов. Способность автомобиля LX поглощать и рассеивать энергию сильных ударов устанавливает новые стандарты для транспортных средств такого типа.
Система оповещения о смене полосы движения использует видеокамеру, расположенную на лобовом стекле автомобиля, чтобы контролировать Ваше положение внутри полосы движения. Если Вы начинаете выезжать за границы ряда без включения поворотника, система начнет издавать предостерегающие звуковые сигналы и подавать визуальный сигнал на панели приборов.
На новый LX установлены четыре видеокамеры — на решетку радиатора, в корпуса наружных зеркал заднего вида и в дверь багажного отделения. Они способны передавать до шести видов окружающего пространства, облегчая маневры как на дороге, так и в условиях бездорожья.
Залогом выдающихся внедорожных характеристик нового LX выступают передний и задний дифференциалы, дифференциал повышенного трения TORSEN® и надежная система постоянного полного привода. Для максимально эффективной передачи тягового усилия дифференциал перераспределяет крутящий момент между колесами в зависимости от уровня сцепления с дорогой.
В изысканных головных фарах L-образной формы используется один и тот же светодиодный источник для дальнего и ближнего света фар. Уникальный дизайн подчеркивается дневными ходовыми огнями со встроенными поворотниками в виде бегущей строки.
Бензиновый двигатель V8 автомобиля LX 570 с рабочим объемом 5,7 литра теперь агрегатируется с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Широкий диапазон передаточных чисел способствует отличной разгонной динамике и топливной экономичности на высокой скорости.
Навигационная система отличается дружественным интерфейсом, широкой функциональностью, включающей возможность увеличения изображения, 3D-графику и экран, позволяющий разделить монитор на две части для отображения дополнительной информации.
Новый LX оборудован специально созданной для этого автомобиля системой Mark Levinson®. Ключевым компонентом звучания этой системы являются 19 динамиков, превращающих автомобиль в полноценный домашний кинотеатр.
ИНФОРМАЦИОННО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ДЛЯ ПАССАЖИРОВ НА ЗАДНЕМ СИДЕНЬЕ
Пассажиры на заднем сиденье могут насладиться полноценным домашним кинотеатром. Каждый из экранов с диагональю 11,6 дюймов оснащен дистанционным управлением и может независимо воспроизводить фильм или видеоигру.
Новый LX выделяется своим безупречным качеством: тонко выделанная кожа, вставки из дерева с красивой текстурой и матовой поверхностью, безукоризненное лакокрасочное покрытие, более яркое и долговечное, чем у любого другого внедорожника. В производстве этой модели заняты высококвалифицированные специалисты, контроль за работой которых осуществляется мастерами Такуми. Они следят за тем, чтобы качество соответствовало отмеченным наградами стандартам. В довершение всего каждый внедорожник премиум-класса перед окончательным испытанием проверяется в нашем центре «Купол тишины», где специалисты удостоверяются в его тихой и плавной работе.
Радар миллиметрового диапазона и бортовой компьютер просчитывают риск столкновения автомобиля с находящимся впереди препятствием. Если вероятность столкновения велика, система оповещает водителя об опасности с помощью звукового и визуального сигнала, а также увеличивает давление в тормозной системе. Если столкновение неизбежно, автоматически включается тормозная система и натягиваются ремни безопасности передних сидений.
Огромная прочность и исключительная жесткость на кручение являются основными составляющими высоких внедорожных характеристик. Новый LX устанавливает новые стандарты и по этим показателям. По сравнению с предыдущими моделями используется сталь с более высокой прочностью на растяжение и значительно увеличена площадь рамы. Эта сверхпрочная конструкция не только положительно сказывается на внедорожных характеристиках, но и делает LX предельно безопасным и надежным автомобилем.