Прошедший обкатку на трассе Нюрбургринг под руководством ведущих инженеров Lexus, которые ранее участвовали в создании суперкара LFA, новый RC 300 дает незабываемые эмоции от вождения. Хорошая поворачиваемость достигается благодаря короткой колесной базе и крайне жесткому шасси, созданному специально для RC 300. Многорычажная задняя и двухрычажная передняя подвески в сочетании с аэродинамикой, пришедшей из мира автоспорта, обеспечивают наилучшую управляемость. Выбор режимов движения позволяет настроить RC 300 так, как вам этого захочется, а система интегрированного управления динамикой автомобиля (VDIM) гарантирует точное и безопасное поведение на высоких скоростях.
Почувствуйте комфорт и качество кожаных спортивных сидений. Они дадут Вам чувство единения с новым Lexus. RC 300 собирается на прославленном заводе Tahara. Этот автомобиль создан на традиционно высочайшем японском уровне качества. Например, чтобы изготовить декоративные вставки из дерева Шимамоку, требуется 67 производственных операций в течение 38 дней. Мягкая, приятная на ощупь обивка, аналоговые часы и светодиодная подсветка подчеркивают качество салона, а раздельно складываемое (в соотношении 60:40) заднее сиденье делает купе еще и практичным.
Система интегрированного управления динамикой автомобиля (VDIM) и мощные вентилируемые дисковые тормоза позволяют избегать опасности, а системы мониторинга «слепых зон» и помощи при выезде с парковки задним ходом (RCTA) сообщают о транспортных средствах, которые Вы могли не заметить. В случае если столкновения все же не удалось избежать, вас защитят жесткий каркас салона, передние сиденья, конструкция которых уменьшает тяжесть травмы в результате внезапного резкого движения головы при ударе автомобиля сзади, и восемь подушек безопасности.
Она становится действительно превосходной благодаря таким элементам, как практически плоское днище кузова и небольшие крылья на передних стойках. Впервые примененные на болидах «Формулы-1», они создают вихревые потоки, которые направляют воздушную струю ближе к кузову, улучшая его обтекаемость.
Система Drive Mode Select позволяет водителю точно настроить производительность автомобиля. Режим ECO снижает уровень выбросов и экономит топливо для повседневного вождения, режим NORMAL обеспечивает идеальный баланс мощности и комфорта при езде. Для повышения чувствительности трансмиссии просто переключитесь на режим SPORT или SPORT S+.
Кожаное рулевое колесо высочайшего качества оснащено опорами для пальцев, а его поперечное сечение подобрано так, чтобы обеспечить наиболее комфортный хват. На рулевом колесе расположены элементы управления аудиосистемой, телефоном и информационным дисплеем.
Благодаря головке блок а цилиндров с жидкостным охлаждением, встроенному выпускному коллектору и турбокомпрессору с двойной «улиткой» этот 2-литровый турбированный двигатель Lexus обладает высокой приемистостью и превосходными рабочими характеристиками. Инновационный алгоритм синхронизации клапанов позволяет двигателю переключаться между циклами Отто и Аткинсона, обеспечивая дополнительную экономию топлива. Новый двигатель прошел испытания в самых суровых условиях, включая многонедельные испытания в горной местности на высоте 3000 м при температуре свыше 50°С. Максимальная мощность двигателя составляет 245 л.с. по стандарту DIN, а максимальный крутящий момент равен 350 Н•м. RC 300 оснащается 8-ступенчатой коробкой передач с подрулевыми переключателями.
Устойчивость на прямой и в поворотах обеспечивает многорычажная задняя подвеска, впервые использованная на знаменитом седане GS. Сочетание высокопрочной стали и литых/кованых алюминиевых компонентов позволяет поддерживать низкий вес и отсутствие вибрации.
Монитор отличается яркой 3D-графикой и широким выбором вариантов отображения карт. 7-дюймовый экран управляется через сенсорную панель или с помощью голосовых команд. Система даже может сгенерировать QR-код для вашего смартфона, построив маршрут для последнего этапа пути, который вам необходимо пройти пешком.
Раздельно складываемое (в соотношении 60:40) заднее сиденье входит во все комплектации RC 300. Благодаря этому автомобиль становится таким же удобным, как «универсал», при этом сохраняя грацию и изящество спортивного купе. Теперь у вас есть возможность перевозить достаточно объемные грузы.
Система Mark Levinson® Premium Surround с 17 динамиками и выходной мощностью 835 Вт создана с учетом акустических особенностей салона. Она дает бесподобную звуковую картину в формате 7.1 и включает в себя технологию Clari-Fi™, которая восстанавливает частоты, потерянные при сжатии в цифровой формат MP3.
Новый RC 300 собирается знаменитыми мастерами Такуми на отмеченном наградами заводе Tahara. Каждый из них имеет не менее 25 лет опыта определения малейших изъянов. Вы оцените их мастерство, когда прикоснетесь к точно выполненным алюминиевым элементам управления аудиосистемы или кожаной отделке салона с тонкой прошивкой. Глянцевое лакокрасочное покрытие тщательно обрабатывается вручную, чтобы добиться идеального зрительного эффекта. Перед финальным тест-драйвом Такуми проверяют работу ходовой части автомобиля, используя натренированный слух и чувствительные микрофоны, размещаемые в определенных местах салона.
Когда вы подходите к вашему RC 300, обе дверные ручки реагируют на приближение ключа включением подсветки, приветствуя водителя и пассажиров. Двери открываются простым касанием, замочные скважины отсутствуют.
На новый RC 300 устанавливается активный капот, поглощающий энергию удара. На основе данных встроенных в передний бампер датчиков система распознает возможность столкновения с пешеходом и слегка приподнимает капот, увеличивая пространство между ним и жесткими элементами моторного отделения. Это уменьшает возможные травмы пешехода.
Наряду с чрезвычайно прочным каркасом салона защиту водителя и пассажиров обеспечивают восемь подушек безопасности. Для водителя и переднего пассажира предусмотрены двухступенчатые подушки безопасности для защиты головы, а также защиты коленей и боковые подушки безопасности. Боковые шторки безопасности расположены по всей длине салона с обеих сторон. Все ремни безопасности оснащены преднатяжителями.
В ночное время система автоматического переключения дальнего света фар использует ту же камеру, что и система оповещения о смене полосы движения, для определения приближающихся встречных или попутных автомобилей и автоматически переключает дальний свет фар на ближний. Все это снижает риск ослепления других водителей и позволяет сконцентрировать ваше внимание на дороге.