Вопрос-ответ

Вопрос № 11510 Категория: Сервис

Лексус CT200h горит восклицательный желтый знак, батарейка в брелке поменял, тормоза поменял, незамерзайка залита!Что ещё может быть Жидкость тормозная в норме и на Max

Андрей, здравствуйте. В системах авто есть какая-то неисправность, лучше всего обратиться в профильный сервис. Без диагностики на ваш вопрос ответить не получится. Причин может быть множество. Можете записаться к нам в сервис на диагностику по телефону 8-495-644-44-54. С уважением, отдел сервиса, Журавлев Александр, Тойота Центр Сити.

Москва, ул. 1-я Магистральная, д.13, стр.2

Тел.: 8-495-644-44-54

Вопрос № 6200 Категория: Сервис

Машина сам по себе перестал зоводиься сиартер крутит но не заводится на панел приборов не показывает на каком положение АКПП скажите причина в чем может быт

Рустам, добрый день. Вероятная причина это неисправность датчика положения акпп. Для более детального вывода нужно выполнить диагностику. С уважением, отдел сервиса, Журавлев Александр, Тойота Центр Сити.

Москва, ул. 1-я Магистральная, д.13, стр.2

Вопрос № 6199 Категория: Сервис

здравствуйте на lexus gs470 не работает ютур, который подключили вместо штатного cd ченьджера? подскажите в чем может быть причина

Иван, здравствуйте. Без первоначального осмотра ответить на ваш вопрос невозможно. На сколько мне известно нужно проверить правильность распиновки разьема. Разъем универсальный, но распиновка для каждой модели различна. Вы можете обратиться к нам в сервис по Тел.: 8-495-644-44-54 С уважением, отдел сервиса, Журавлев Александр, Тойота Центр Сити.

Москва, ул. 1-я Магистральная, д.13, стр.2

Тел.: 8-495-644-44-54

Вопрос № 6196 17.08.2022 Категория: Сервис

Доброго времени суток! РХ-3000 2021года выпуска после нескольких месяцев эксплуатации звучание во всех колонках притихло, кроме динамиков на на приборной панели, на микшере показывает нормальное расположение. Подскажите как исправить проблему!?

Добрый день, Алексей.

В случае если все настройки аудиосистемы установлены в штатное положение, но проблема продолжает повторяться - требуется диагностика.

Для более подробной консультации и записи с нами можно связаться по телефону +7 (495) 780-77-99. С уважением, сервис Lexus.

Вопрос № 6192 30.03.2022 Категория: Сервис

Lexus LS600hl 2008г. Ошибок нету, общий треугольник не горит, но при открытии любой из дверей в течении минуты звучит прерывистый сигнал! Как сбросить? Перед этим отключал аккумулятор и гибрид батарею!

Добрый день, Дмитрий. Не видя автомобиль в живую сложно сказать, что это за оповещение, но могу предположить, что это звук напоминания открытой двери. После открытия двери, вам нужно нажать в ручную на концевик расположенный в проеме двери и звук оповещения должен прекратиться. С уважением, отдел сервиса, Журавлев Александр, Тойота Центр Сити.

Москва, ул. 1-я Магистральная, д.13, стр.2

Тел.: 8-495-644-44-54

Вопрос № 6185 20.11.2021 Категория: Сервис

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, как отключить замок капота на Лексус рх 2, 350. Просто данная функция мне сейчас не нужна. Может предохранитель на него есть? Он электрический

Добрый день, Иван! Замок капота оборудование не штатное, по этой причине не видя автомобиль подсказать не возможно, подъезжаете к нам в сервис, мы вам отключим. Технический координатор Сокольники!

Вопрос № 6183 07.11.2021 Категория: Сервис

Добрый день! В автосервисе снимали глушитель чтобы добраться до удобного положения для срезания окисших развальных болтов, далее все собрали. Потом когда я включаю машину через минуту машины входит в аварийный режим, потом снова подняли машину смотрю, оказывается пока пилили болт, сделали небольшой подрез болгаркой . Заднюю балку. Скажите пожалуйста, может ли машины войти в аварийный режим из-за того что сделали маленький надрез на балке, или из-за демонтажа глушителя что то неправильно сделали?

Добрый день! Если сделала надрез на балке, то в аврийный режим войти не может, могли нанести еще какие то повреждения при некачественном ремонте. Чтобы понять проблему нужно подключить дилерский диагностический прибор и считать коды неисправности, сделать согласно техдокументации диагностику. Привозите автомобиль к нам и мы обязательно Вам поможем. Технический координатор. Toyota.Lexus Сокольники!

Вопрос № 6181 18.10.2021 Категория: Сервис

Всем доброго времени суток помогите советом, подскажите, рх 300 2001 год 4вд у меня вот уже месяц мучаюсь с проблемой не знаю, что делать.. приехал к тёще за глушил машину пока сделал дела через пару часов завёл машину прогрел а она не поехала просто тупо стоит как на нейтрале на всех делениях D,R,L каробка контракт поменял 4 месяца назад пинков не было летала.. ну во общем сняли коробку посмотрели все целое дефектов нет и стружки ноль.. поставили все как положено, завели мой RX поехала все без пенков и всякой тупизны но только набирает рабочую температуру все опять не едет во всех положений как на нейтралке стоит, заглушишь минут 5 подождешь заведешь поедет метров 100 и так только на рабочей температуре двигателя, на холодную едет без проблем.. подскажите, что это? я уже не знаю за, что браться..

Семен, добрый день.

Описанный Вами случай не типичный. Для выявления причины неисправности рекомендую записаться к нам на диагностику по тел.: +7495-126-22-80

С уважением, служба технической поддержки сервиса Лексус.

Вопрос № 6180 17.10.2021 Категория: Сервис

Доброго времени суток помогите советом, подскажите, лексус рх 300 2001 год 4вд у меня, вот уже месяц мучаюсь с проблемой не знаю, что делать.. приехал к тёще за глушил машину, пока сделал дела через пару часов завёл машину прогрел а она не поехала просто тупо стоит как на нейтрале на всех делениях D,R,L каробка контракт поменял 4 месяца назад пинков не было летала.. ну во общем сняли коробку посмотрели все целое дефектов нет и стружки ноль.. поставили все как положено, завели мой RX, поехала все без пенков и всякой тупизны но только набирает рабочую температуру двиготеля все опять не едет во всех положений как на нейтралке стоит, заглушишь минут 5 подождешь заведешь поедет метров 100 и так только на рабочей температуре двигателя, на холодную едет без проблем.. подскажите, что это может быть за, что браться..

Семен, добрый день.

Описанный Вами случай не типичный. Для выявления причины неисправности рекомендую записаться к нам на диагностику по тел.: +7495-126-22-80 С уважением, служба технической поддержки сервиса Лексус.

Вопрос № 6176 15.09.2021 Категория: Сервис

Здравствуйте, у меня Lexus IS250 2006 года выпуска, при торможении как будто шумит цепь, обороты нормальные держит не троит именно при торможении.

Отпускаешь газ не пропадает, даёшь обороты исчезает звук

Добрый день, Бауыржан Мухамбеталин. Без диагностики на ваш вопрос ответить невозможно. Сначала нужно определить какой агрегат издает данный звук. Записаться к нам на диагностику вы можете по телефону 8-495-644-44-54. С уважением, отдел сервиса, Журавлев Александр, Тойота Центр Сити.

Москва, ул. 1-я Магистральная, д.13, стр.2

Тел.: 8-495-644-44-54

Не нашли ответ?