Вопросы категории Гарантия
Поиск по вопросам
Вопрос № 6158, категория: Гарантия
04.12.2020
Добрый день! Лексус ES 200 2015 гв. Подскажите сколько литров масла в моторе и в АКПП при замене? И второй вопрос , как использовать режимы " эко" и "D"по городу и на трассе, со " спортом" понятно?
Добрый день, Дмитрий. Объем масла в двигателе при замене с масляным фильтром 4.4л. Полный объем жидкости в трансмиссии 6,7л. Обьем масла при замене со снятием масляного поддона 2.7л.
Обычный режим. Обеспечивает оптимальный баланс экономии топлива, отсутствия шумов и динамических характеристик. Подходит для движения по городу.
Режим Эко. Помогает водителю разгоняться в экологически благоприятном режиме и повышать экономию топлива благодаря умеренным характеристикам дроссельной заслонки и путем управления системы кондиционирования воздуха и отопления .
С уважением, отдел сервиса, Журавлев Александр, Тойота Центр Сити.
Москва, ул. 1-я Магистральная, д.13, стр.2
Тел.: 8-495-644-44-54
Обычный режим. Обеспечивает оптимальный баланс экономии топлива, отсутствия шумов и динамических характеристик. Подходит для движения по городу.
Режим Эко. Помогает водителю разгоняться в экологически благоприятном режиме и повышать экономию топлива благодаря умеренным характеристикам дроссельной заслонки и путем управления системы кондиционирования воздуха и отопления .
С уважением, отдел сервиса, Журавлев Александр, Тойота Центр Сити.
Москва, ул. 1-я Магистральная, д.13, стр.2
Тел.: 8-495-644-44-54
Вопрос № 6157, категория: Гарантия
04.12.2020
Здравствуйте! Лексус рх 2018 г. На ручке кпп в верхней части стерлась кожа, но так же имеется небольшая царапина сбоку на ручке, Диллер отказывается менять, ссылаясь на эту царапину. Правы ли они?
Добрый день.
Не видя неисправности ручки кпп, мы не можем ответить на Ваш вопрос. Для определения гарантийности случая необходимо выполнить осмотр в нашем ДЦ. Егин Илья
инженер по гарантии
Не видя неисправности ручки кпп, мы не можем ответить на Ваш вопрос. Для определения гарантийности случая необходимо выполнить осмотр в нашем ДЦ. Егин Илья
инженер по гарантии
Вопрос № 6146, категория: Гарантия
19.09.2020
Lexus rx350 2012г/в (пробег свыше 100 тыс.км).Выявлена коррозия на крышке богажника (сквозная/несквозная не определено).Изготовитель гарантирует отсутствие сквозной коррозии и дефектов лакокрасочного поерытия кузова автомобиля Lexus, в течении 36 мес(3 лет). Если дефект ЛКП и коррозии по независимой экспернэтной оценке будет признан по причине нарушения производственного цикла или из-за заводского брака, будет такой случай покрываться гарантией? Ведь срок гарантии на ЛКМ и антикоррозийную защиту (сквозную) автопроизводителей может варьироваться от 10 лет и более, в зависимости от бренда.
Добрый день!
Производителем автомобилей марки Toyota/Lexus установлен гарантийный срок на лакокрасочное покрытие 3 года/100 000км, данный срок обозначен вне зависимости от типа коррозии (сквозная/не сквозная). Устранение недостатков ЛКП в рамках гарантии возможно только в том случае, если автомобиль находится на заводской гарантии. С Уважением, отдел гарантии Тойота Центр Сити.
Москва, ул. 1-я Магистральная, д.13, стр.2
Тел.: 8-495-644-44-54
Производителем автомобилей марки Toyota/Lexus установлен гарантийный срок на лакокрасочное покрытие 3 года/100 000км, данный срок обозначен вне зависимости от типа коррозии (сквозная/не сквозная). Устранение недостатков ЛКП в рамках гарантии возможно только в том случае, если автомобиль находится на заводской гарантии. С Уважением, отдел гарантии Тойота Центр Сити.
Москва, ул. 1-я Магистральная, д.13, стр.2
Тел.: 8-495-644-44-54
Вопрос № 6144, категория: Гарантия
03.09.2020
Добрый день. У меня RX 300 2018. Забился дренаж кондиционера и затопил салон. За чей счёт должна происходить разборка и сушка салона. Учитывая что чистку кондиционера делаю каждый год перед летом. В гарантии о дренажной системе ни слова.
Добрый день.
Для понимания за чей счет должна происходить разборка и сушка салона необходимо выполнить диагностику для выявления причины забивания дренажа. Егин Илья
инженер по гарантии
Для понимания за чей счет должна происходить разборка и сушка салона необходимо выполнить диагностику для выявления причины забивания дренажа. Егин Илья
инженер по гарантии
Вопрос № 6111, категория: Гарантия
22.09.2019
Добрый день. Lexus RX30, 2018 года. Покупался в середине августа прошлого года. ТО 0 было сделано через месяц.Однако пробег в год примерно 7 тысяч. Когда менеджер звонил в августе и приглашал на ТО 10000, то я ему сказал, что пробег чуть больше 7000, он предложил позвонить и пригласить на ТО в октябре, когда будет приближаться 10000 пробега. Слетаю ли я с гарантии, если приеду на ТО не через 12 месяцев, а через 14, но при этом пробег всё равно будет меньше 10000? Плюс, менеджер никак не предупреждал о возможности слёта с гарантии с связи с превышением временного интервала. Заранее спасибо ха ответ.
Фарид добрый день. Согласно вашему гарантийному руководству ТО на автомобиле должно быть пройдено либо раз в год либо каждые 10 тыс. км в зависимости от того что наступит ранее. В вашем случае ТО должно было быть пройдено в августе в независимости от пробега а/м. Рекомендуем вам в ближайшее время выполнить ТО, чтобы в дальнейшем не возникло каких-либо ограничений при обращении с гарантийными случаями. С уважением
Инженер по гарантии
ЛЦ Сокольники
Инженер по гарантии
ЛЦ Сокольники
Вопрос № 6083, категория: Гарантия
04.03.2019
Здраствуйте у меня лексус рх 200 декабрь 16 года аккамулятор перестал заводить машину ,попробовали поменять аккаммулятор все хорошо подлежит гарантии аккумулятор ?
Добрый день.
Гарантия на АКБ составляет 3года либо 100000 км. в зависимости что наступит ранее. Для точного понимания гарантийный случай или нет, необходимо выполнить диагностику. Егин Илья
инженер по гарантии
Гарантия на АКБ составляет 3года либо 100000 км. в зависимости что наступит ранее. Для точного понимания гарантийный случай или нет, необходимо выполнить диагностику. Егин Илья
инженер по гарантии
Вопрос № 6078, категория: Гарантия
04.02.2019
Доброго дня. Подскажите какой срок службы автомобиля отводит производитель марке лексус? В частности вопрос касается детали автомобиля лексус СТ200 h 2012 г.в. Пробег 98500 км. Речь идет о задней правой фаре оснащенной светодиодными габаритными огнями. Из двух рядов светодиодных ламп перестали гореть несколько лампочек нижнего ряда. В ДТП ам не участвовал, механических повреждений фара не имеет. Данная фара содержит лампочку повторителя поворота, которую, в отличие от светодиодных лампочек, производитель предусмотрел как заменяемую отдельно от фары. Т.е. производителем, работа светодиодных лампочек данного узла рассчитана на весь срок службы ам. А это по закону о ЗПП, если не указано производителем, 10 лет. Верно ли мое суждение? Заранее благодарен.
Добрый день, Ринат.
Вы правы, в случае, если светодиодная лампа не деталируется и замена не регламентирована, предполагается что её работа рассчитана на весь срок службы автомобиля. Производителем срок службы автомобиля Лексус не описан, следовательно, согласно ЗоЗПП он составляет 10 лет. С уважением,
Отдел гарантии Лексус Сити
Вы правы, в случае, если светодиодная лампа не деталируется и замена не регламентирована, предполагается что её работа рассчитана на весь срок службы автомобиля. Производителем срок службы автомобиля Лексус не описан, следовательно, согласно ЗоЗПП он составляет 10 лет. С уважением,
Отдел гарантии Лексус Сити
Вопрос № 6029, категория: Гарантия
08.03.2018
Добрый день! Lexus IS 250 2013 года. Возникла проблема с мультимедийной системой: на экране появляется статус загрузки, доходит до ~90%, сбрасывается и повторятся заново. На нажатие кнопок не реагирует; радио, usb, cd не работают. С чем может быть связана данная проблема, является ли гарантийным случаем?
Добрый день.
Для определения неисправности и понимания гарантийный случай или нет (если а/м на гарантии), необходимо выполнить диагностику. Егин Илья
инженер по гарантии
Для определения неисправности и понимания гарантийный случай или нет (если а/м на гарантии), необходимо выполнить диагностику. Егин Илья
инженер по гарантии
Вопрос № 5995, категория: Гарантия
08.11.2017
Скажите пожалуйста какие сроки на проведение гарантийного ремонта а/м Лексус
Константин, добрый день!
Сроки проведения гарантийного ремонта различны, в зависимости от вида неисправности и объема работ по её устранению.
Более точную информацию Вы можете получить, обратившись к официальному дилеру. С Уважением, отдел гарантии Тойота-Лексус Сити.
Адрес: г. Москва, 1-я Магистральная ул., д.13, стр.1-2
Телефон: 8-495-644-44-54
8-495-644-44-34
Сроки проведения гарантийного ремонта различны, в зависимости от вида неисправности и объема работ по её устранению.
Более точную информацию Вы можете получить, обратившись к официальному дилеру. С Уважением, отдел гарантии Тойота-Лексус Сити.
Адрес: г. Москва, 1-я Магистральная ул., д.13, стр.1-2
Телефон: 8-495-644-44-54
8-495-644-44-34
Вопрос № 5986, категория: Гарантия
20.10.2017
Имеется ли гарантия на колеса завода изготовителя лексус rx350 2015г,а так же на тормозную систему
Валерий добрый вечер! Необходимо уточнить что вы подразумеваете под словами гарантия на колеса и тормозную систему. Если вы имеете ввиду гарантию на колесные диски то она имеется, в случае наличия у них заводского дефекта. Гарантия на шины предоставляется заводом изготовителем. Тормозная система автомобиля покрывается гарантией за исключением расходных материалов,таких как тормозные колодки и тормозные диски. С Уважением
Инженер по гарантии
ЛЦ Сокольники.
Инженер по гарантии
ЛЦ Сокольники.