Вопросы категории Сервис
Поиск по вопросам
Вопрос № 1359, категория: Сервис
23.11.2012
Здравстуйте. Утром подошел к машине ноль реакции не открывается,новая батарея на ключах,модель ES350, ничего включенным не оставлял в чем же проблема?Заранее спасибо
Добрый день Андрей.К сожалению,по описанным Вами симптомам,нет возможности сделать какие-либо выводы.Можем лишь пригласить Вас на диагностику в наш сервис(если для Вас это возможно территориально).
С уважением,Басманов Александр,Сервис Лексус Новорижский.
С уважением,Басманов Александр,Сервис Лексус Новорижский.
Вопрос № 1358, категория: Сервис
22.11.2012
При наступлении первых холодов машина перестала заводится. При нажатии на кнопку запуска должны загорется стрелки на приборке , сделать полный оборот, после чего включается стартер и происходит запуск двигателя. У меня при нажатии кнопки запуска стрелки загораются на 0.5 секунды и тухнут. Все. Даже до стартера дело не доходит. По звуку слышу что бензонасос включается, качает. Отдал на СТО. Диагностика ничего не показывает. Вечер простояла в ангаре ,в тепле-завелась! Мне ее отдали, сказали починили, приехал на работу, постояла на холоде-таже фигня, не заводится. Переставлял акк, пробовал с крокодилов завести, думал что с ним беда-не помогает. Отдал снова на СТО. Уже две недели мля мурыжат, ничего не могут сказать. Отключили сигналку, таже фигня. значит что то в штатном оборудовании.
Помогите советом, что с ней делать . город Тюмень.
Помогите советом, что с ней делать . город Тюмень.
Добрый день Слава.По описанным Вами симптомам, пропадает питание в ЭБУ сертификации ключа и блоке управнения системой посадки и запуска.В Вашем автомобиле есть модуль распределения питания.Он находится под панелью приборов в районе перчаточного ящика(специалисты ОД Лексус знают его местоположение).Необходимо,прежде всего, проверить входящие и исходящие из этого блока сигналы на соответствие заявленным,согласно схеме и описанию.С большой долей вероятности,можно сказать, что проблемма именно в блоке распределения питания.К сожалению,без диагностики,более толкового совета дать не возможно.
С уважением,Басманов Александр,Сервис Лексус Новорижский.
С уважением,Басманов Александр,Сервис Лексус Новорижский.
Вопрос № 1357, категория: Сервис
22.11.2012
Подскажите пожалуйста , как снять задний фонарь с Лексус RX 350 , заранее благодарен.
Добрый день Дмитрий. Необходимо открутить крепёжные гайки со стороны салона автомобиля, затем потянуть фонарь назад,прикладывая усилие параллельно борту автомобиля, чтобы не перекосить клипсу,удерживающую фонарь.
С уважением,Басманов Александр,Сервис Лексус Новорижский.
С уважением,Басманов Александр,Сервис Лексус Новорижский.
Вопрос № 1356, категория: Сервис
22.11.2012
Лексус 330. Забыли выключить фары в результате сел аккумулятор. Пробовали открыть сигнализацией мощности не хватает, пробовали ключом, оказалась сломана личина. Живем далеко от Москвы. Может подскажете как можно открыть машину, ничего не ломая. Может возможно как-то прикурить чтобы открыть сигнализацией. Спасибо.
Добрый день Олег. К сожалению, чтобы автомобиль прикурить, его придётся открывать.Какой способ открытия выбрать - решать Вам.
С уважением, Басманов Александр,Сервис Лексус Новорижский.
С уважением, Басманов Александр,Сервис Лексус Новорижский.
Вопрос № 1354, категория: Сервис
20.11.2012
у меня Лексус ЕС300 2002 года.не работает Trac off и VCS на табло стоит но не загорается? почему не подскажете?
Добрый день Айдын.Есть несколько распространённых причин,из-за которых может не работать система контроля тяги и система курсовой стабилизации. Самые распространённые - неисправность датчиков скорости на колёсах автомобилей и отсутствие калибровки датчика рысканья.К сожалению,без диагностики,не возможно даже предположить что явилось причиной неисправности в Вашем случае.
С уважением,Басманов Александр,Сервис Лексус Новорижский.
С уважением,Басманов Александр,Сервис Лексус Новорижский.
Вопрос № 1351, категория: Сервис
19.11.2012
как заменить лампу ксенона на GS 300 и какую лучше поставить
Добрый день Андрей.Лампа ксенона расположена под крышкой на тыльной стороне фары.Когда снимите крышку,следует отсоединить контактную группу лампы, повернув её против часовой стрелки.Затем отсоединить фиксаторы самой лампы и достать лампу.Менять её следует на оригинальную, так как информации о взаимозаменяемости ксеноновых ламп у нас нет.
С уважением,Басманов Александр,Сервис Лексус Новорижский.
С уважением,Басманов Александр,Сервис Лексус Новорижский.
Вопрос № 1349, категория: Сервис
18.11.2012
как снять бортовой монитор 2006года седан GS300
Добрый день Эльмар.Чтобы снять монитор, необходимо демонтировать декоративные накладки панели приборов(на клипсах,следует аккуратно поддеть съёмником), под накладками расположены крепёжные болты.
С уважением,Басманов Александр,Сервис Лексус Новорижский.
С уважением,Басманов Александр,Сервис Лексус Новорижский.
Вопрос № 1348, категория: Сервис
17.11.2012
купили автокресло!!!лексус 330,как взади отключить подушки безопасности?????Без автосервиса,машина не новая 2002 года!
Добрый день Ксения.На заднем ряду сидений нет подушек безопасности,кроме боковых шторок.В случае срабатывания шторок,маленький пассажир,сидящий на доп.сиденье заднего ряда,не пострадает.Можете смело крепить кресло на сиденье заднего ряда.
С уважением,Басманов Александр,Сервис Лексус Новорижский.
С уважением,Басманов Александр,Сервис Лексус Новорижский.
Вопрос № 1346, категория: Сервис
17.11.2012
Как снять подлокотник с передних сидений Lexus Rx 330 2004года для перетяжки?
Добрый день Валерий.В торце подлокотника есть заглушка.Демонтируйте её с помощью съёмника заглушек.Под заглушкой болт,открутив его,Вы снимите подлокотник путём сдвигания его по направляющей.
С уважением,Басманов Александр,Сервис Лексус Новорижский.
С уважением,Басманов Александр,Сервис Лексус Новорижский.
Вопрос № 1343, категория: Сервис
16.11.2012
Добрый день. В холодное время года, сразу после заводки двигателя стоп сигналы мигают три разы и продолжают гореть постоянно. Если заглушить двигатель и вновь завести, проблема исчезает, автомобиль lexus is 250 2007 год выпуска. Подскажите в чем может быть проблема.
Добрый день Дмитрий.К сожалению,без диагностики,не можем дать квалифицированный ответ на Ваш вопрос.До этого случая,у нас не было подобных прецедентов.Возможно это связанно с работой какого-либо дополнительного оборудования.Если Вы запишитесь к нам в сервис на диагностику,то наши специалисты обязательно дадаут ответ на Ваш вопрос.Записаться можно по телефону 8 +7 (495) 780-77-99
С уважением,Басманов Александр,Сервис Лексус Новорижский.
С уважением,Басманов Александр,Сервис Лексус Новорижский.