Вопрос-ответ

Вопрос № 2542 29.09.2013 Категория: Гарантия

Скажите пожалуйста где могу найти (официальный документ Лексуса) о гарантийных обязательствах Лексуса (5 лет или 150000 км пробега) - о чем Вы мне писали чуть ниже.Спасибо.

Добрый день Константин. Обязательства производителя, в отношении элементов гибридной трансмиссии, прописаны в гарантийной книжке, которая передана Вам вместе с автомобилем, при продаже.

С уважением,Басманов Александр,Сервис Лексус Новорижский.

Вопрос № 2540 29.09.2013 Категория: Гарантия

Здравствуйте. Мой авто RX 400h подпадает под кампанию по замене IPM модуля.Подскажите при нынешнем рабочем модуле по кампании я его заменю, какова (сколько лет или км) на какой период и будет ли гарантия на новый замененный по гарантии IPM модуль? Спасибо. Кстати хочу выразить Вам свою благодарность за данный сервис и ответы за короткий период времени.

Добрый день Константин.Модуль, заменяемый по отзывной кампании модернизирован и, на сегодняшний день, не зарегистрированно случаев его отказа. Если гарнтия на элементы гибридной установки Вашего автомобиля (5 лет или 150000 км пробега) на сегодняшний день уже закончилась, то на заменённую деталь, гарантийные обязательства не распространяются.Однако, компания Тойота очень внимательно и заботливо относится к покупателям своей продукции.И в случае возникновения проблемм с заменённой деталью, любой случай, даже за рамками гарантийных обязательств, рассматривается индивидуально, с позициии оказания максимального внимания клиенту.

С уважением,Басманов Александр,Сервис Лексус Новорижский.

Вопрос № 2169 20.06.2013 Категория: Гарантия

Здравствуйте! В 2011 году в ООО "ТЦ Сокольники" был куплен RX 270. Автомобиль стоит на гарантии в Тойота-центр Хабаровск. Обивка (кожа) сиденья водителя лопается. Является ли данный дефект гарантийным? В Тойота-центр Хабаровск отказались производить замену. Или данные вопросы решаются только через суд?

С уважением,

Игорь.

Добрый день Игорь. Если на вашем автомобиле Лексус дефект возник вследствии некачественного материала обивки, то в таком случае деталь должна быть заменена по гарантии завода изготовителя.

Но если дефект появился вследствии внешнего воздействия, например: порез или зарапина от заклепок или ремней верхней одежды, то такое повреждение не является гаранийным случаем.

В вашем случае рекомендую обратится к представителю клиентской службы ТМР, который присутсвует на территории дилерского центра,или оставить свое обращение по телефону службы клиентской поддержки 8-800-200-38-83 С Уважением

Инженер по гарантии

ТЦ Лексус Сокольники

Ольхов Дмитрий

Вопрос № 2141 13.06.2013 Категория: Гарантия

Добрый день, у меня Lexus is 220d 09.2007 года, куплен из Германии, проблемы с маховиком (шум и иногда вибрации) можно ли поменять бесплатно? И ещё зеркало заднего вида из салона очень сильно вибрирует, можно её бесплатно поменять? Если да то где можно обратиться? Спасибо за ранее!

Добрый день Валерий.К сожалению,компания Тойота не поддерживает гарантийные обязательства на автомобили,ввезённые на территорию РФ,минуя официального дистибьютора.Так же гарантийный период Вашего автомобиля закончился(3 года или 100000 км.пробега).У нас нет информации,что на данную модель действуют какие-либо общемировые отзывные кампании.Вероятно, Вам следует устранять возникшие неисправности за свой счёт.

С уважением,Басманов Александр,Сервис Лексус Новорижский.

Вопрос № 2060 21.05.2013 Категория: Гарантия

Здравствуйте. Скажите пожалуйста, автомобиль RX 400h 2007 г.в. пробег 110000 км. Стоит инвертор G9200-48031,у которого есть вероятность "перегореть". Хотел бы его поменять (бесплатно, по сервисной компании TOYOTA) на G9200-48080? Что для этого необходимо? Спасибо.

Добрый день Константин.Вам необходимо обратиться к любому ОД Лексус для проверки Вашего автомобиля на наличие отзывной кампании по замене инвертора.Если автомобиль попадает под отзывную кампанию,то инвертор будетт заменен в кратчайшие сроки и бесплатно.

С уважением,Басманов Александр,Сервис Лексус Новорижский.

Вопрос № 1932 10.04.2013 Категория: Гарантия

Добрый день. Автомобиль Лексус RX350 2010г.в. пробег 88 тыс.км.Вышел из строя левый пер.амортизатор(глухой стук при отбое).Гарантия на данный узел распространяется?(все ТО проводятся у Оф.дилера с отметками в серв. книжке.авто меньше 3-х лет и 100тыс.км)

Здравствуйте.

Гарантия на амортизатор составляет 3 года либо 100000 км., смотря что наступит ранее. Для определения гарантийности случая, необходимо выполнить диагностику у официально дилера. Егин Илья

инженер по гарантии

Вопрос № 1844 21.03.2013 Категория: Гарантия

Здравствуйте у меня Лексус RX 270 2010 года в нашем регионе нет сервиса Лексус по этому проходил все ТО в частном сервисе! при пробеге 70000 км потек сальник коленвала . Могу ли я обратиться в официалый сервис на гарантийный ремонт?

Здравствуйте.

Для точного понимания гарантийности случая, необходимо выполнить диагностику. Данный случай, будет рассматриваться индивидуально. Инженер по гарантии

Егин Илья

Вопрос № 1464 21.12.2012 Категория: Гарантия

добрый день. по гарантии поменяли головку, а отметку в гарантийнике не поставили что делать?

Добрый день Павел.Отметки о проведении гарантийных ремонтов в сервисной книжке не требуются,кроме случаев замены одометра.Вся история гарантийных ремонтов сохраняется на портале производителя.

С уважением,Басманов Александр,Сервис Лексус Новорижский.

Вопрос № 1378 28.11.2012 Категория: Гарантия

добрый день у меня RX 450 H проблема вот такая : при включенном зажигании монитор все настройки показывает но как заводишь двигатель пишет - BION после черный экран чем это лечить ?

Добрый день,Фёдор.Судя по сообщению на экране, есть проблеммы в работе HDD мультимедийной системы и монитора.Более полный и развёрнутый ответ на Ваш вопрос о способе лечения этого недуга,можно дать, только после диагностики автомобиля.Записаться к нам в сервис на диагностику можно по телефону 8+7 (495) 780-77-99.

С уважением,Басманов Александр,Сервис Лексус Новорижский.

Вопрос № 1353 20.11.2012 Категория: Гарантия

Добрый день!!! Подскажите пожалуйста, у меня лексус ис 250 2005г., на сервисе в дилерском центре тойота в г.Омске мне предложили замену рулевой рейки по гарантии, т.к компания Лексус, проводит отзыв рулевой рейки у авто данного года. При замене мастера не смогли открутить гайки от щаровых опор, потому что они окислились. Они предложили их мне сорвать, при условии что придётся менять шаровые опоры за мой счёт. Справедливы ли их действия? Заранее благодарен за помощь.

Добрый день Роман.С юридической точки зрения,Вы не являетесь инициатором или заказчиком данного ремонта,а значит,все издержки,связанные с проведением данных работ,ложатся на заказчика.В данном случае заказчиком является компания Тойота.Но,при проведении данного ремонта,количество запасных частей,которые получает Дилер,для проведения ремонта,жёстко регламентированно производителем(Тойота).В данном случае,возникли форс-мажорные обстоятельства,которые не были предусмотренны производителем.Считаю,что в данном случае,следует найти компромисное решение ситуации и,возможно,поучаствовать финансово в решении данного вопроса,так как все действия производителя и дилера,направленны на улучшение потребительких качеств Вашего автомобиля.Тем более,что шаровые опоры на автомобиле 2005 года выпуска уже порядком израсходовали свой ресурс.

С уважением,Басманов Александр,Сервис Лексус Новорижский.

Не нашли ответ?