Новости

Lexus – безоговорочный лидер по уровню удовлетворенности клиентов

Lexus пятый год подряд занимает первое место среди люксовых брендов в Рейтинге удовлетворенности клиентов (CSI), который составляет компания J.D. Power and Associates*. В рейтинге 2013 года Lexus получил 862 балла по 1000-балльной шкале, на 19 баллов превысив средний показатель в сегменте. В целом бренд Lexus показал максимальный показатель в исследовании во всех сегментах.

«Удовлетворенность клиентов лежит в основе философии Lexus, – говорит вице-президент и генеральный менеджер Lexus Марк Темплин. – Мы гордимся нашими дилерами и их неустанным стремлением превосходить ожидания клиентов. Именно благодаря их усилиям Lexus уже 16-й раз возглавляет Рейтинг удовлетворенности клиентов (CSI). Такого результата не добивался ни один автопроизводитель»*.

Исследование 2013 года опирается на отзывы владельцев и лизингополучателей автомобилей 2008-2012 модельных годов (2007-2011 гг. выпуска) и проводилось с октября по декабрь 2012 года. Lexus занимал первое место в Рейтинге удовлетворенности клиентов обслуживанием у дилера (CSI) J.D. Power and Associates в 1991-1995 гг., 1997-2001 гг., 2005 г. и с 2009 по 2013 г.

*Lexus занимал первое место в Рейтинге удовлетворенности клиентов обслуживанием у дилера (CSI) J.D. Power and Associates в 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2006, 2001, 2000, 1999, 1998, 1997, 1995, 1994, 1993, 1992 и 1991 гг.