Три всемирно известных дизайнера представят свои работы.
Три дизайнера - Фабио Новембре (Италия), Нао Тамура (Япония) и «Осязаемая медиагруппа» под руководством профессора Хироси Исии из Массачусетского технологического института (США) - создали уникальную интерпретацию концепции глобальной кампании бренда Lexus «Чувства в движении».
Lexus попросил каждого из дизайнеров воплотить эту концепцию, используя нестандартные для их творческого процесса средства.
Работа Фабио Новембре «Мы танцуем» показывает жизнь в виде танца. Этот танец олицетворяет зарождение жизни и указывает на непосредственную связь с движением планет и галактик в космическом пространстве.
В основе работы «Взаимосвязи» Нао Тамуры - естественное движение, которое показывает тесную взаимосвязь природы и человека.
«Осязаемая медиагруппа» из Массачусетского технологического института создала проект под названием «ПРЕВРАЩЕНИЕ», который представляет собой сплав дизайна и технологий. Цель проекта – удивить зрителей тем, как неподвижные предметы мебели превращаются в динамичные механизмы.
Все проекты можно будет увидеть в культурном центре Circolo Filologico Milanese в период с 8 по 13 апреля в рамках крупнейшего мирового события в индустрии дизайна – Недели дизайна в Милане. 8 апреля с 15.00 до 16.00 представители СМИ смогут пообщаться с тремя дизайнерами.