Новости

Джуд Лоу и Lexus представляют совместный проект The Life RX

Новая кампания с участием Джуда Лоу позволит каждому отправиться в захватывающее путешествие и ощутить настоящую роскошь

Lexus объявляет о начале творческого сотрудничества с голливудским актером и продюсером Джудом Лоу в рамках проекта The Life RX. Цель проекта - показать, что жизнь в стиле RX, – это изысканность и роскошь, стремительность и яркие эмоции, а главное – практически полное отсутствие ограничений: только водитель решает, что возможно, а что - нет.

Благодаря совместной работе специалистов Lexus и Джуда Лоу, интерактивной видеографике и приемам театрального искусства, каждый зритель сможет погрузиться в атмосферу The Life RX. Помимо видео, доступного на канале YouTube, проект также предусматривает выпуск телевизионного рекламного ролика с участием актера, который с сегодняшнего дня начал транслироваться в Европе.

Съемки проходили на фоне роскошных пейзажей французской Ривьеры и прекрасных холмов коммуны Фьюджи в регионе Лацио, Италия. По сюжету Лоу останавливается около отеля и передает ключи от Lexus RX парковщику. Тот садится в стильный кроссовер и, резко стартовав, отправляется в роскошное путешествие в стиле The Life RX. Вернувшись, парковщик отдает ключи владельцу. Лоу садится в машину и, понимая, что произошло что-то необычное, покидает отель. Сюжет снят от первого лица, благодаря чему зритель еще глубже погружается в созданный авторами ролика мир.

Джуд Лоу так прокомментировал свое участие в новой рекламной кампании: «Мне нравится водить автомобиль, и мне не чужд связанный с этим эскапизм. На мой взгляд, концепция The Life RX действительно очень интересна, поскольку правильный автомобиль наполняет жизнь незабываемыми впечатлениями и сильными эмоциями. Команда Lexus хотела показать каждому зрителю, что такое жизнь в стиле RX, и предложить ему отправиться в захватывающее путешествие».

Глава Lexus Europe Алан Уттенховен сказал: «Мы чрезвычайно рады, что нашим партнером в проекте The Life RX стал потрясающий актер и настоящий джентльмен Джуд Лоу. The Life RX отражает главную миссию Lexus RX четвертого поколения - дать автовладельцу новый богатый опыт, основанный на смелом дизайне и инновационных технологиях, а также подарить ему ощущение настоящей роскоши. Для Lexus всегда было важно, чтобы клиенты наслаждались современной, прогрессивной роскошью, которая лежит в основе бренда, и мы хотели донести это послание до аудитории с помощью особенной рекламной кампании».

Процесс съемок видеоролика можно посмотреть на официальном канале YouTube Lexus Россия.

Рекламный ролик The Life RX будет транслироваться в России с февраля 2016 года.

Lexus RX четвертого поколения дебютировал на автосалоне во Франкфурте в сентябре 2015 года и поступил в продажу в декабре.

Информация о модели и фотографии доступны на сайте