Вопросы категории Сервис
Поиск по вопросам
Вопрос № 3450, категория: Сервис
02.04.2014
Добрый день! Лексус RX350 2006г/в 2GR для замены натяжителя длиной цепи требуется демонтаж ДВС и сколько это стоит.
Добрый день,Сергей. Согласно инструкции по ремонту, в данном случае требуется демонтаж ДВС и передней крышки. Стоимость услуги, ориентировочно 53500 рублей.
С уважением,Басманов Александр,Сервис Лексус Новорижский.
С уважением,Басманов Александр,Сервис Лексус Новорижский.
Вопрос № 3449, категория: Сервис
02.04.2014
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста как сбросить надпись о замене масла и необходимости пройти то на автомобиле ES 350, 2013. А также надпись о необходимость промыть форсунки. Заранее благодарен
Добрый день,Евгений.Чтобы сбросить надпись о необходимости замены масла, необходимо, в режиме ODO нажать и удерживать кнопку смены режимов одометра.Не о тпуская кнопку, выключите и включите зажигание, удерживайте кнопку до исчезновения сообщения о необходимости замены масла. Чтобы сбросить сообщение о необходимости промывки инжектора, выключите все потребители электроэнергии в салоне автомобиля, заведите двигатель,включите габаритные огни и 4 раза нажмите на педаль тормоза, выключите габаритные огни и снова 4 раза нажмите на педаль тормоза. Повторяйте процедуру несколько раз подряд, пока сообщение не исчезнет.
С уважением,Басманов Александр,Сервис Лексус Новорижский.
С уважением,Басманов Александр,Сервис Лексус Новорижский.
Вопрос № 3448, категория: Сервис
02.04.2014
здравствуйте,у меня проблема с магнитолой.включаю CD диски,пишет ERROR,нажимаю кнопку,чтобы вытащить диск,магнитола отключается.Что делать?
Lexus RX 330,2004 год
89086543181
Lexus RX 330,2004 год
89086543181
Добрый день,Юрий.К сожалению, мы не ремонтируем магнитоллы. Вам необходимо обратиться в мастерскую,занимающуюся ремонтом электроники.
С уважением,Басманов Александр,Сервис Лексус Новорижский.
С уважением,Басманов Александр,Сервис Лексус Новорижский.
Вопрос № 3447, категория: Сервис
02.04.2014
Здравствуйте, у меня лексус ЕS330 2003 года. Проблема большой расход топлива 19л на 100км и соответ.тяги нет. Чистил форсунки, менял свечи (оригинал), топливный фильтр (оригинал), почистили датчик расходомер воздуха (маf), делал 2 раза комп.диагностику на дилерском сканере Toyota, ошибок не дает . сказали всё в норме. Вы можете найти причину?
Добрый день,Жайылхан.К сожалению,без диагностики, мы не можем Вам помочь.
С уважением,Басманов Александр,Сервис Лексус Новорижский.
С уважением,Басманов Александр,Сервис Лексус Новорижский.
Вопрос № 3443, категория: Сервис
01.04.2014
подскажите какое масло применяется в переднем редукторе на LEXUS GS 350 AWD 2013 г.в. и какой полный объём???
спасибо
спасибо
Добрый день,Павел.В переднем редукторе Вашего автомобиля применяется оригинальное гипоидное масло API GL-5 или аналогичное, вязкости по SAE 80W-90. Вам потребуется 0,7 литра масла.
С уважением,Басманов Александр,Сервис Лексус Новорижский.
С уважением,Басманов Александр,Сервис Лексус Новорижский.
Вопрос № 3441, категория: Сервис
01.04.2014
LEXUS LS600H 2008 г.в пробег 35000. В результате проведения тестового пробега выявлено наличие отклонения от прямолинейного движения автомобиля, с уводом автомобиля вправо. Произведена проверка углов установки колес автомобиля LEXUS с использованием стенда для проверки углов установки колес«MAHA» В результате произведённой проверки установлено:
- схождение переднего левого и переднего правого колеса не соответствует заданному диапазону;
- поперечный наклон переднего левого и переднего правого колеса не соответствует заданному диапазону;
- кросс развал передней оси не соответствует заданному диапазону;
- кросс продольный наклон передней оси не соответствует заданному диапазону;
- схождение заднего левого и правого колеса не соответствует заданному диапазону;
- кросс развал задней оси не соответствует заданному диапазону;
- суммарное схождение задней оси не соответствует заданному диапазону.
При производстве регулировки схождения колес передней оси, поперечный наклон передней оси, кросс продольный наклон передней оси, схождения колес задней оси, кросс развал задней оси и суммарное схождение задней оси, добиться значений требуемых параметров не представилось возможным. При производстве проверки элементов задней подвески выявлено не соответствие следующих параметров:
- расстояние между центрами установочных болтов левого и правого рычагов задней подвески №2. При нормируемой номинальной длине расстояние «А» должно составлять 635,0мм, фактически составляет 639,0мм.;
- расстояние между центрами установочных болтов заднего верхнего рычага управления №1 и пальца шарового шарнира. При нормируемой номинальной длине расстояние между центрами установочных болтов заднего верхнего рычага должно составлять 208,5-209,3мм, фактически составляет 218,0мм. слева и 215,0мм. справа;
- расстояние между центрами установочного болта заднего верхнего рычага управления №2 и пальца шарового шарнира. При нормируемой номинальной длине расстояние между центрами установочного болта заднего верхнего рычага управления №2 и пальца шарового шарнира должно составлять 329,2-330,0мм, фактически составляет 335,0мм. слева и 335,0мм. справа.
При производстве визуальной проверки элементов передней подвески было выявлено:
- рычаг подвески передний правый и левый с наличием визуально видимого выхода из строя сайлентблока :
- схождение переднего левого и переднего правого колеса не соответствует заданному диапазону;
- поперечный наклон переднего левого и переднего правого колеса не соответствует заданному диапазону;
- кросс развал передней оси не соответствует заданному диапазону;
- кросс продольный наклон передней оси не соответствует заданному диапазону;
- схождение заднего левого и правого колеса не соответствует заданному диапазону;
- кросс развал задней оси не соответствует заданному диапазону;
- суммарное схождение задней оси не соответствует заданному диапазону.
При производстве регулировки схождения колес передней оси, поперечный наклон передней оси, кросс продольный наклон передней оси, схождения колес задней оси, кросс развал задней оси и суммарное схождение задней оси, добиться значений требуемых параметров не представилось возможным. При производстве проверки элементов задней подвески выявлено не соответствие следующих параметров:
- расстояние между центрами установочных болтов левого и правого рычагов задней подвески №2. При нормируемой номинальной длине расстояние «А» должно составлять 635,0мм, фактически составляет 639,0мм.;
- расстояние между центрами установочных болтов заднего верхнего рычага управления №1 и пальца шарового шарнира. При нормируемой номинальной длине расстояние между центрами установочных болтов заднего верхнего рычага должно составлять 208,5-209,3мм, фактически составляет 218,0мм. слева и 215,0мм. справа;
- расстояние между центрами установочного болта заднего верхнего рычага управления №2 и пальца шарового шарнира. При нормируемой номинальной длине расстояние между центрами установочного болта заднего верхнего рычага управления №2 и пальца шарового шарнира должно составлять 329,2-330,0мм, фактически составляет 335,0мм. слева и 335,0мм. справа.
При производстве визуальной проверки элементов передней подвески было выявлено:
- рычаг подвески передний правый и левый с наличием визуально видимого выхода из строя сайлентблока :
Добрый день,Андрей.К сожалению, из текста письма, не понятно, чем мы можем Вам быть полезны?
С уважением,Басманов Александр,Сервис Лексус Новорижский.
С уважением,Басманов Александр,Сервис Лексус Новорижский.
Вопрос № 3440, категория: Сервис
01.04.2014
Здравствуйте. Lexus Rx 330. Доигрался с бортовым компьютером, зашел в "мозги" бортового компа путем нажатия кнопки на панели + 3 раза включения габаритов, вылезло какое-то системное меню, хотел очистить жесткий диск, там я почти никуда не лазил, потом заглушил машину, тк кнопки выхода я не увидел, раздался писк в салоне, сейчас машина не заводится. Панель горит, при повороте ключа зажигания ничего не происходит. Стартер не крутит, релюшка трещит . Не похоже, что дело в аккумуляторе, тк буквально 10 минуту до этого машина . заводилась. И еще, сперва все песни не воспроизводились, затем они стали играть как обычно. И когда включаю габариты, то табло бортового компьютера гаснет. Эта ситуация исправима? что делать, как поставить мозги на место?
Добрый день,Роман. Очевидно, что прямой связи между Вашими экспериментами с бортовым компьютером и невозможностью запуска автомобиля нет. Однако, мы никогда не сталкивались с подобными ситуациями, поэтому дать толковую консультацию не можем. Ответить на все вопросы поможет диагностика. Записаться к нам в сервис на диагностику можно по телефону 8 +7 (495) 780-77-99
С уважением,Басманов Александр,Сервис Лексус Новорижский.
С уважением,Басманов Александр,Сервис Лексус Новорижский.
Вопрос № 3439, категория: Сервис
31.03.2014
Lexus is 250 2007 года .Проблемы с электроусилителем да упора выкрутил руль в право после чего перестал работать электроусилитель.Заменил рейку и блок проблема не ушло.На заведенную вообще колеса еле поворачиваютьсчя .
Добрый день,Александр.Вам необходимо обратиться к Вашему ОД Лексус для диагностики. Вероятно, необходимо лишь прописать рейку и блок управления по специальной процедуре.
С уважением,Басманов Александр,Сервис Лексус Новорижский.
С уважением,Басманов Александр,Сервис Лексус Новорижский.
Вопрос № 3434, категория: Сервис
30.03.2014
пропали басы на аудиосистеме в чем может быть причина неисправности
Добрый день,Олег. Возможно неисправен выход усилителя на низкочастотные динамики. К сожалению,без диагностики, не возможно дать подробное и точное описание неисправности.
С уважением,Басманов Александр,Сервис Лексус Новорижский.
С уважением,Басманов Александр,Сервис Лексус Новорижский.
Вопрос № 3433, категория: Сервис
29.03.2014
как ремонтироват калодка грейца
Добрый день,Назар. К сожалению, без диагностики, не возможно ответить на Ваш вопрос.
С уважением,Басманов Александр,Сервис Лексус Новорижский.
С уважением,Басманов Александр,Сервис Лексус Новорижский.