Вопрос-ответ

Вопрос № 3044 11.01.2014 Категория: Сервис

Доброго времени суток. У меня вот такая проблема, лексус GS 300 1998 года, европеец, не заводиться при минус 10 и ниже, свечи новые, топливо поступает, крутит хорошо, чихает но дальше не хочет, что может быть такое? Уже всю голову сломал и переползал весь интернет.

Александр, добрый день.

Проверьте коды ошибок.

Проверьте компрессию в каждом цилиндре. Если показатели будут 6 bar и ниже, то причина цилиндро-поршневой группе.

Проверьте свечи после неудачной попытке запуска. Если свечи будут мокрые, то проблемма может быть в датчике температуры охлаждающей жидкости или в датчике расхода воздуха.

С уважением, Яровой Александр

Сервис Лексус Новорижский.

Вопрос № 3043 11.01.2014 Категория: Сервис

А расположение клапана холостого хода где расположен?

Виталий, добрый день.

Будьте добры сообщить о какой модели автомобилей Lexus Вы спрашиваете. С уважением, Сметанин Антон. ЛЦ Сокольники.

Вопрос № 3042 11.01.2014 Категория: Сервис

добрый день, я владелец автомобиля Лексус РХ 300 - 2003 года выпуска, почему когда езжу на дальние расстояния утром после поездки из выхлопной трубы идет черный дым а потом нет? доливаю масла 1- литр раз в месяц, может выйти из строя поршневая группа и залечь кольца? а может, что то BYJT?

Александр, добрый день.

По симптомам, вероятнее всего, из строя вышли маслосъёмные колпачки, установленные на каждом клапане головок блока цилиндров.

С уважением, Яровой Александр

Сервис Лексус Новорижский

Вопрос № 3041 10.01.2014 Категория: Сервис

Добрый вечер, у меня ES 350 2007, снял датчики давления в шинах, загорелся индикатор, три дня моргал потом сам потух, поставил датчики обратно, все прописали, диагностика показывает все ОК, а индикатор при запуске не загорается. В чем причина?

Олег днепр, добрый день.

К сожалению, без диагностики Вашего автомобиля, ответить на вопрос невозможно.

На диагностику Вы можете записаться по телефону ++7 (495) 780-77-99.

С уважением, Яровой Александр.

Сервис Лексус Новорижский.

Вопрос № 3040 10.01.2014 Категория: Сервис

Александр здравствуйте.Большое спасибо что ответили,если можно еще вопрос.Машина лексус LX 570 после аварии,снимаю переднюю гидравлическую подвеску,нужно ли сбрасывать давление масла в амортизаторах,через прокачку в рессиверах.Какое положение кузова неизвестно.Я имею ввиду комфорт или другое.Если можете помогите подробным ответом,буду очень признателен.

Андрей, добрый день.

Сбросить давление необходимо, т.к. если этого не сделать, то при снятии шлангов от амортизаторов жидкость брызнет во все стороны. На Вашу почту отправил подробную инструкцию.

С уважением, Яровой Александр

Сервис Лексус Новорижский

Вопрос № 3039 10.01.2014 Категория: Сервис

лексус жс 300 2005г 4вд после снятия и установки обратно клеммы акумулятора перестала работать стрелка уровня топлива...не реагирует на заправку что может быть

Женя, добрый день.

К сожалению, без диагностики Вашего автомобиля, ответить на вопрос невозможно.

На диагностику Вы можете записаться по телефону ++7 (495) 780-77-99.

С уважением, Яровой Александр.

Сервис Лексус Новорижский.

Вопрос № 3038 10.01.2014 Категория: Сервис

здравствуйте! писал вам в канун нового года, по поводу Лексус GX 460 2010 г., европеец. проблема состояла в том что не стого ни с сего загорелись ошибки 1. индикатор пробуксовки 2. индикатор системы Multi-terrain Select (мигает) 3. индикатор полного привода с понижающей передачей (мигает) 4. индикатор неисправности (желтый значек двигателя или трансмиссии). компьютерная диагностика выявила ошибку в насосе продувке спускного колектора (может быть формулировка не совсем верная). он расположен в левом углу возле бочка омывателя, после того как он был снят, там внутри было обнаруженна жидкость (вода), признаков жизни он не подавал. Вопрос: действительно ли в этом была причина ошибок, и можно ли мне дальше ездить с данными ошибками и неисправным насосом (если он так называется)? Как мне обьясняли аналогичные проблемы часто встречаются на моделях LX, но они расположены в других местах над колесами с двух сторон. буду вам очень сильно благодарен если дадите профессиональные ответы по имеющейся проблеме. Лексус центра официального в нашем городе нет!

Адиль, добрый день.

Действительно, встречались случаи выхода из строя насоса продувки системы катализаторов вследствие попадания в них воды. С точки зрения возможных технических поломок, вызванных нерабочей помпой системы продувки - ездить с данной DTC не опасно, но при этом не работают системы стабилизации движения и увеличивается выброс вредных веществ в атмосефру. С уважением, Сметанин Антон. ЛЦ Сокольники.

Вопрос № 3036 10.01.2014 Категория: Сервис

Александр здравствуйте. Вопрос такой, на gs 300 обороты двигателя 700 при запуске а поездив немного они поднимаются иногда до 1300 или 1000 и держатся, а когда заглушу и заведу опять нормальные 700. Что делать?

Виталий, добрый день.

Вероятнее всего, неисправным или загрезнённым может быть клапан холостого хода или дроссельная заслонка.

С уважением, Яровой Александр

Сервис Лексус Новорижский

Вопрос № 3035 10.01.2014 Категория: Сервис

Добрый день. Подскажите пожалуста как снять декоративную понель на задней двери lexus rx 350, спасибо.

Андрей, добрый день.

Снятие декоративной панели отличается в зависимости от кузова автомобиля. К сожалению, ответить на Ваш вопрос затруднительно, т.к. не совсем понятно о каком кузове идёт речь.

С уважением, Яровой Александр

Сервис Лексус Новорижский

Вопрос № 3034 10.01.2014 Категория: Сервис

Здравствуйте, у меня лексус gs300 2003года в движении загорелся датчик "индикаторная лампочка неисправности". что может быть неисправным.

Кайрат, добрый день.

Когда загорается лампа Check Engine, это свидетельствует о неисправности системы управления ДВС. Для выявления первопричины необходимо подключение диагностического прибора. Выполнить эту операцию вы можете в любом из наших техцентров Лексус. Все контакты салонов можно узнать здесь: http://www.major-lexus.ru/ С уважением, Сметанин Антон. ЛЦ Сокольники.

Не нашли ответ?