Вопрос-ответ

Вопрос № 2799 20.11.2013 Категория: Сервис

Добрый день. Сталкнулся с двумя проблемами на RX350 2007г. 1. При закрытии люка он доезжает до планки и при косании с ней едит назад до середины. Пробовал поступить как на стеклах "прописать" не помогло, может делал не правильно? Как исправить? 2. При включении задней передачи появился посторонний звук, систематическое пикание, проверил рукой два центральных датчика не реагируют на приближение препятствия, это неисправны датчики, два сказу, или ещё что-то?

Добрый день,Алексей.Люк следует прописать аналогично стёклам, только следует "показать" ему все крайние положения: полностью открыт и закрыт с фиксацией кнопки более чем на 5 секунд.Если не поможет, то обратитесь в сервис для диагностики.Пиканье при включении задней передачи, указывает на неисправный датчик(по количеству сигналов).Замените неисправный датчик и продолжайте проверку.

С уважением,Басманов Александр,Сервис Лексус Новорижский.

Вопрос № 2795 19.11.2013 Категория: Сервис

Подскожите пожалуйста при каком пробеге авто Лексус рх-350 нужно менять цепь грм, при заводке слышен характерный стук 3-4 секунды. Пробег авто -- 350000 т.к.

Добрый день,Юрий. Регламента на замену цепи нет. Для принятия решения о замене,следует проверить цепь согласно рекомендациям завода-изготовителя.Шум при запуске могут издавать так же муфты VVT-i впускных валов(наиболее вероятно) и натяжители цепей. Без качественной диагностики, решение о замене чего-либо из вышеперечисленных деталей, черевато ошибкой и напрасно протраченным временем.

С уважением,Басманов Александр,Сервис Лексус Новорижский.

Вопрос № 2794 19.11.2013 Категория: Сервис

МНОЙ НАЙДЕНА ПРИЧИНА НЕПРАВИЛЬНОЙ РАБОТЫ АКПП.

МОЙ ВОПРОС БЫЛ => Машина LEXUS RX300 2001 года выпуска VIN JTJGF10U010106629 тот же вопрос с АКПП. проблем с АКПП никогда не возникало, небыло никаких признаков, толчков или рывков, всё работало исправно. После замены прокладок под клапанными крышками АКПП стала дёргаться, переключать с рывками. Аккумулятор при проведении работ не отключался и разрядился за ночь. Были сняты провода массы и отсоеденены все узлы мешающие снять клапанные крышки. До этого АКБ никогда не разряжался, он новый всего 3 месяца как поменял на бош. + стали плавать обороты при заводе машины на 5-10 секунд. Свечи покупал родные. Вопрос, из-за чего сел аккумулятор, я не могу понять, и не могло это как то повлиять на работу машины и АКПП. Мастер сказал что на этих машинах вообще не нужно снимать клеммы с АКБ, а вот я сомневаюсь, на всех машинах всегда снимают клеммы при проведении работ, мог ли он тем самым повлиять на электронные узлы??? Очень важный момент, машина после разрядки АКБ прикуривалась с зарядного устройства и клеммы так же не снимались. Объясните подробней, в чём его ошибка.Я сомневаюсь в том что АКПП сломалось в день ремонта, до этого нареканий не было никаких. Дайте совет, возможно навернулись какие то электронные блоки, на что обратить внимание. Если есть возможность, перезвоните или оставьте ваш номер я сам перезвоню для консультации. Буду держать вас в курсе, очень любопытно что случилось. как только найду причину отправлю вам решение проблемы.

ВАШ ОТВЕТ => Ответ

Добрый день, Константин.Вероятность выхода из строя какого-либо из ЭБУ ничтожно мала.Из нашей практики, подобных случаев не было ни разу.Если в случае \"прикуривания\"перепутали полярность или было подано слишком большое напряжение, выходят из строя предохранители или вход по питанию ЭБУ ДВС.В обоих случаях автомобиль не заводится. Рекомендуем пройти по пути ремонта и проверить всё-ли корректно собрано в автомобиле. Так же, рекомендуем провести профессиональную диагностику автомобиля с прочтением ДАТА-ЛИСТА по ДВС и АКПП на предмет работоспособности датчиков вращения валов АКПП. Так же проверяйте жгут проводов на гидроблок АКПП. Судя по симптомам,не корректно работает гидроблок.Следует выяснить причину.

С уважением,Басманов Александр,Сервис Лексус Новорижский.

Ну во первых огромное спасибо специалисту вашего сервиса, если бы не совет проверить все узлы которые ремонтировались, так и отдал бы машину на коробочный сервис. где мне сказали что это коробка и её ремонт обязателен. ПРОБЛЕМА была в следующем, в районе задней головки, где меняли прокладку под клапанной крышкой, подходят 3 провода массы, 2 из них прям на виду, а вот 3 находится за коллекторами. Его очень не удобно закручивать сверху. возможно только снизу и с большим трудом, он уходит к низу со всей кучей проводов в рубашке. От чего он, я понятия не имею. но он был расслаблен, после того как закрутил всё встало в норму, обороты двигателя не скачут, АКПП не дёргает как раньше, только лёгкие толчки. Через минут 20-40 не помню сколько ездил, загорелся чек и всц с заносом, я скинул - клемму с АКБ, ошибка исчезла и пока что не появляется. Надеюсь больше не загорится. Спасибо огромное за совет, так и оставил бы на ремонт АКПП 70 000, а проблема была на 2 часа собственных поисков. Как и обещал, написал о своём решении проблемы, возможно вам пригодится =)))

Добрый день, Константин. Очень рад Вашим успехам.Провод, который Вы затянули, это сборка минусовых контактов с датчиков ДВС и АКПП.Плохой контакт с массой приводил к тому, что соленоиды работали не корректно.Спасибо за обратную связь.Всегда к Вашим услугам, в меру компетентности и формата данного сайта.

С уважением,Басманов Александр,Сервис Лексус Новорижский.

Вопрос № 2793 18.11.2013 Категория: Сервис

Добрый день у меня лексус ES 350 2011г.в. стал глючить дисплей сам отключается что может быть. Спасибо

Добрый день, Максим. К сожалению, без диагностики, не возможно ответить на Ваш вопрос.Записаться к нам в сервис на диагностику можно по телефону 8+7 (495) 780-77-99.

С уважением,Басманов Александр,Сервис Лексус Новорижский.

Вопрос № 2791 17.11.2013 Категория: Сервис

Машина LEXUS RX300 2001 года выпуска VIN JTJGF10U010106629 тот же вопрос с АКПП. проблем с АКПП никогда не возникало, небыло никаких признаков, толчков или рывков, всё работало исправно. После замены прокладок под клапанными крышками АКПП стала дёргаться, переключать с рывками. Аккумулятор при проведении работ не отключался и разрядился за ночь. Были сняты провода массы и отсоеденены все узлы мешающие снять клапанные крышки. До этого АКБ никогда не разряжался, он новый всего 3 месяца как поменял на бош. + стали плавать обороты при заводе машины на 5-10 секунд. Свечи покупал родные. Вопрос, из-за чего сел аккумулятор, я не могу понять, и не могло это как то повлиять на работу машины и АКПП. Мастер сказал что на этих машинах вообще не нужно снимать клеммы с АКБ, а вот я сомневаюсь, на всех машинах всегда снимают клеммы при проведении работ, мог ли он тем самым повлиять на электронные узлы??? Очень важный момент, машина после разрядки АКБ прикуривалась с зарядного устройства и клеммы так же не снимались. Объясните подробней, в чём его ошибка.Я сомневаюсь в том что АКПП сломалось в день ремонта, до этого нареканий не было никаких. Дайте совет, возможно навернулись какие то электронные блоки, на что обратить внимание. Если есть возможность, перезвоните или оставьте ваш номер я сам перезвоню для консультации. Буду держать вас в курсе, очень любопытно что случилось. как только найду причину отправлю вам решение проблемы.

Добрый день, Константин.Вероятность выхода из строя какого-либо из ЭБУ ничтожно мала.Из нашей практики, подобных случаев не было ни разу.Если в случае "прикуривания"перепутали полярность или было подано слишком большое напряжение, выходят из строя предохранители или вход по питанию ЭБУ ДВС.В обоих случаях автомобиль не заводится. Рекомендуем пройти по пути ремонта и проверить всё-ли корректно собрано в автомобиле. Так же, рекомендуем провести профессиональную диагностику автомобиля с прочтением ДАТА-ЛИСТА по ДВС и АКПП на предмет работоспособности датчиков вращения валов АКПП. Так же проверяйте жгут проводов на гидроблок АКПП. Судя по симптомам,не корректно работает гидроблок.Следует выяснить причину.

С уважением,Басманов Александр,Сервис Лексус Новорижский.

Вопрос № 2789 16.11.2013 Категория: Сервис

Здравствуйте! Автомобиль is250 2006г. комплектация комфорт, можно ли без использования дилерского оборудования самостоятельно активировать авто закрытие дверей при наборе скорости 20км\ч и открытие при установлении рычага кпп в положение Р? Если да то как?

Добрый день, Алексей. К сожалению, нам не известен способ реализации настроек комфорта без специального оборудования.Более того, без подключения сканера, не возможно сказать, есть ли такая функция в настройках ЭБУ Вашего автомобиля.

С уважением,Басманов Александр,Сервис Лексус Новорижский.

Вопрос № 2787 16.11.2013 Категория: Сервис

Здравствуйте! Моя машина не в идет ключа из за чего может быть это (lexus ES350 2008 г.). Дверей тоже не открывает?

Добрый день,Керим.Попробуйте заменить батарейку в ключе. Если не поможет, то обратитесь к Вашему ОД Лексус для диагностики систему запуска и посадки.

С уважением,Басманов Александр,Сервис Лексус Новорижский.

Вопрос № 2786 16.11.2013 Категория: Сервис

Здравствуйте, автомобиль RX350 2006 года выпуска, JTJHK31U002017219.Подскажите пож-ста, мне ещё по гарантии меняли Шестерни VVTI с того времени и сейчас из под передней крышки закрывающей цепь и механизм грм сопатится масло (злополучную трубку VVTI менял 2 раза, не оттуда) и всё сильнее и сильнее. Подскажите нужно но ли снимать двигатель чтобы решить эту проблему и сколько это занимает времени, Спасибо!

Вадим, добрый день.

Для того, чтобы снять переднюю крышку ДВС нужно извлечь ДВС.

Прежде чем снимать крышку, нужно убедиться, что течь масла идет именно из стыка крышки и блока. В случае, если течь масла идет не из передней крышки, а из крышки ГРМ или из крышки натяжителя цепи или просто из переднего сальника коленвала, операция по устранению проблемы заметно упрощается. С уважением, Сметанин Антон. ЛЦ Сокольники.

Вопрос № 2785 15.11.2013 Категория: Сервис

Здравствуйте, Очень надеюсь поможете. Машина LEXUS RX300 2001 года выпуска VIN JTJGF10U010106629 Вопрос очень сложный, у нас в калининграде не так много специалистов, но они с такой проблемой сталкивались всего раз или 2, итог замена бортового компа. Началось всё с того что отдал машину на ремонт в гаражи. Меняли прокладки под клапанными крышками, свечи, силиконили поддон двигателя, на этих узлах было немного масла, ну и меняли колодки тормозные и диски протачивали у токаря. После ремонта стал дёргаться автомат, не переключает секунд 5-10 даже на высоких оборотах, потом рывок и переключил. Если держать педаль на 2000 тысячах, то он переключает с первой на вторую туда сюда, туда сюда. кик даун просто поднимает обороты на месте, затем очень сильный рывок. Отогнал на ремонт коробок, ошибок на компе нет, но спец говорит что это не коробка, проверили на ошибки ПК, их нет, пытались перепрошить или как там, я не разбираюсь установки АКПП, но они отказались читаться и ресет кое как но сделали но итог нулевой. Спец говорит что был такой случай и пришлось менять ПК машины. Как выяснилось мой механик не отключал АКБ вообще при проведении работ. Он отсоединял массы в узлах задней головки. то есть снимал всё что мешало. На утро у него машина не завелась так как АКБ был полностью разряжен, он прикурил с обычного зарядного устройства. Вот и вопрос и скорей всего причина. Мог ли сесть АКБ из-за отсоединённой массы в стороне 2 головки.? Может из-за этого и ПК умер. Что могло случиться???? Мой номер телефона 89527990822 мне очень нужна ваша помощь.

Константин, добрый день.

Затяжное включение передачи c последующим рывком, как правило, связано с подклиниванием гидроаккумуляторов АКПП. За всё время существования нашего центра (6 лет), ни разу не встречались с неисправностью ЭБУ ДВС/АКПП.

Вероятно, присутствует неисправность АКПП. С уважением, Сметанин Антон. ЛЦ Сокольники.

Вопрос № 2784 15.11.2013 Категория: Сервис

Здравствуйте! У меня проблема с LEXUS rx300 2001года. недавно после заправки загорелся чек и VSC обороты поднялись до 1200. и тормоза стали плохие, приходилась каждый раз вдавливать в пол что бы остановиться! Диагностика показала пропуски, заменил свечи, катушки все равно та же проблема но не постоянно. Заменил масло по совету диагноста мол оно что то там должно прочистить и возможно все будит ок! Когда двиг. начинает работать ровно я сбрасываю чек вытаскиваю предохранитель EFt вроде. и вставляю его обратно" и езжу дальше но эта проблема с оборотами и миганием чека не дает покоя которая дает о себе знать каждый день! еще заметил когда машина не прогрелась до рабочей температуры 90гр. а примерно 50 -60 гр. начинаешь движение то метров через 300 начинается опять высокие либо заниженые обороты машину колбасит горит ЧЕК VSC и тормоза становятся плохие!!!!! Помогите пожалуйста советом! А то уж не знаю к кому обратиться"!

Добрый день Александр.К сожалению,без профессиональной диагностики, не возможно ответить на Ваш вопрос.Нужны коды ошибок и дата-лист текущих параметров ДВС и VSC.Записаться к нам в сервис на диагностику можно по телефону 8+7 (495) 780-77-99

С уважением,Басманов Александр,Сервис Лексус Новорижский.

Не нашли ответ?