Вопросы категории Сервис
Поиск по вопросам
Вопрос № 1131, категория: Сервис
18.09.2012
Здравствуйте, машина лексус 330, 2003г. Круиз контроль включается через раз, что это может быть???
Добрый день Максим. Причин такого явления может быть достаточно много. От неисправности концевика педали тормоза до неисправности блока управления круиз-контролем.Требуется квалифицированная диагностика.
С уважением Басманов Александр Сервис Лексус Новорижский.
С уважением Басманов Александр Сервис Лексус Новорижский.
Вопрос № 1130, категория: Сервис
18.09.2012
здраствуйте. вчера задавал вопрос. Ваш вопрос:
Здраствуйте. Lexus GS430 2006 г.в. пропал звук. радио, касета и диски работают, но регулировка звука не работает. хотя когда нажимаешь на кнопку включает режим "audio off" а звука совсем нет.
Ответ
Добрый день Дмитрий. Вероятнее всего проблемма в интерфейсе управления магнитоллой, но дать точный ответ можно лишь после диагностики.
С уважением Басманов Александр Сервис Лексус Новорижский.
Чтоб исключит вариант поломки уселителя вчера заехал на разборку и проверил путем установки двух других. такой же результат, видимо всетаки в магнитоле или каких то предохранителях. возможно на усилитель или магнитолу. что еще можете посоветовать посмотреть. Данная проблемму появилась после отказа работы тач скрина. Заменил головное устройство без магнитолы, а звук не появлися.
Здраствуйте. Lexus GS430 2006 г.в. пропал звук. радио, касета и диски работают, но регулировка звука не работает. хотя когда нажимаешь на кнопку включает режим "audio off" а звука совсем нет.
Ответ
Добрый день Дмитрий. Вероятнее всего проблемма в интерфейсе управления магнитоллой, но дать точный ответ можно лишь после диагностики.
С уважением Басманов Александр Сервис Лексус Новорижский.
Чтоб исключит вариант поломки уселителя вчера заехал на разборку и проверил путем установки двух других. такой же результат, видимо всетаки в магнитоле или каких то предохранителях. возможно на усилитель или магнитолу. что еще можете посоветовать посмотреть. Данная проблемму появилась после отказа работы тач скрина. Заменил головное устройство без магнитолы, а звук не появлися.
Добрый день Дмитрий. Хочу ещё раз обратить Ваше внимание на то, что ответить на Ваш вопрос, без диагностических работ, весьма затруднительно.
С уважением Басманов Александр Сервис Лексус Новорижский.
С уважением Басманов Александр Сервис Лексус Новорижский.
Вопрос № 1129, категория: Сервис
18.09.2012
Здраствуйте Lexus GS430/2006 Вчера задавал вопрос по крышке багажника.lexus GS430 2006 г.в. Багажник не открывается ничем кроме ключа (механически) подскажите что может быть. какой предохранитель. т.к. вчера снял обшивку посмотрел работоспособность всех моторчиков. так же на панеле горит значек Trunk open.
Ответ: Добрый день Дмитрий. Для начала проверьте выключатель блокировки замка крышки багажника, расположенный в перчаточном ящике автомобиля. Если он не заблокирован, то следует проверить цепи питания блоков управления замком и доводчиком багажника, которые заканчиваются предохранителями LH-IG,TRK OPN,ECU-B,MPX-B.
С уважением Басманов Александр Сервис Лексус Новорижский.
Нашел личинку концевик в замке. чуть подтянул ее язычек и теперь транк опен не горит, кнопку в бардачке пробовал нет эффекта а теперь не подскажите где находятся группа предохранителей предохранителями LH-IG,TRK OPN,ECU-B,MPX-B.
Ответ: Добрый день Дмитрий. Для начала проверьте выключатель блокировки замка крышки багажника, расположенный в перчаточном ящике автомобиля. Если он не заблокирован, то следует проверить цепи питания блоков управления замком и доводчиком багажника, которые заканчиваются предохранителями LH-IG,TRK OPN,ECU-B,MPX-B.
С уважением Басманов Александр Сервис Лексус Новорижский.
Нашел личинку концевик в замке. чуть подтянул ее язычек и теперь транк опен не горит, кнопку в бардачке пробовал нет эффекта а теперь не подскажите где находятся группа предохранителей предохранителями LH-IG,TRK OPN,ECU-B,MPX-B.
Добрый день Дмитрий. Предохранители находятся: в блоке реле и предохранителей салона с левой стороны в районе педального узла;в блоке реле и предохранителей салона с правой стороны, в районе правой ноги пассажира под перчеточным ящиком;в блоке релеи предохранителей моторного отсека. Все предохранители подписанны так как указанно в предидущем ответе и найти их не составит большого труда.
С уважением Басманов Александр Сервис Лексус Новорижский.
С уважением Басманов Александр Сервис Лексус Новорижский.
Вопрос № 1128, категория: Сервис
17.09.2012
Лексус GS350, 2007 г.в. Сколько в нем датчиков давления шин, и есть ли датчик в запаске? После запуска двигателя через 30 сек начинает моргать AFS с чего начать?
Добрый день Ирина. В автомобилях GS350 существует несколько вариантов оснащения датчиками давления в шинах: на 4 датчика, на 5 датчиков и на 2 комплекта колёс.Какой вариант в Вашем автомобиле,можно узнать, подключив диагностическое оборудование.Если такой возможности нет, то узнать о количестве датчиков, на присутствующих в Вашем автомобиле колёсах, можно по вентилям для накачки.Вентиль колеса,оборудованного датчиком, с металлической гайкой, без датчика - залитый резиной. Система AFS- это адаптивный свет. В случае появления сообщения о неисправности, следует найти неисправный участок.Так же потребуется диагностическое оборудование.
С уважением Басманов Александр Сервис Лексус Новорижский.
С уважением Басманов Александр Сервис Лексус Новорижский.
Вопрос № 1127, категория: Сервис
17.09.2012
lexus GS430 2006 г.в.
Багажник не открывается ничем кроме ключа (механически) подскажите что может быть. какой предохранитель. т.к. вчера снял обшивку посмотрел работоспособность всех моторчиков. так же на панеле горит значек Trunk open.
Багажник не открывается ничем кроме ключа (механически) подскажите что может быть. какой предохранитель. т.к. вчера снял обшивку посмотрел работоспособность всех моторчиков. так же на панеле горит значек Trunk open.
Добрый день Дмитрий. Для начала проверьте выключатель блокировки замка крышки багажника, расположенный в перчаточном ящике автомобиля. Если он не заблокирован, то следует проверить цепи питания блоков управления замком и доводчиком багажника, которые заканчиваются предохранителями LH-IG,TRK OPN,ECU-B,MPX-B.
С уважением Басманов Александр Сервис Лексус Новорижский.
С уважением Басманов Александр Сервис Лексус Новорижский.
Вопрос № 1126, категория: Сервис
17.09.2012
Здраствуйте. Lexus GS430 2006 г.в. пропал звук. радио, касета и диски работают, но регулировка звука не работает. хотя когда нажимаешь на кнопку включает режим "audio off" а звука совсем нет.
Добрый день Дмитрий. Вероятнее всего проблемма в интерфейсе управления магнитоллой, но дать точный ответ можно лишь после диагностики.
С уважением Басманов Александр Сервис Лексус Новорижский.
С уважением Басманов Александр Сервис Лексус Новорижский.
Вопрос № 1113, категория: Сервис
12.09.2012
Здравствуйте! Купил Лексус RX 350 2007г, пробег 53 тысячи (проверен - настоящий), сейчас при снижении температуры на улице + 9, +14 градусов при запуске утром идет дым из выхлопной трубы, маслом вроде не пахнет. На предыдущих машинах такое наблюдал только при минусовых температурах. Это проблема, или я придераюсь к машине.
Добрый день Александр. Видимо Вы столкнулись с паром, который может выходить из выхлопной трубы холодного автомобиля до тех пор пока не прогрелись катализаторы.Это совершенно нормальное явление.
С уважением, Басманов Александр, Сервис Лексус Новорижский.
С уважением, Басманов Александр, Сервис Лексус Новорижский.
Вопрос № 1105, категория: Сервис
10.09.2012
Вопрос: Добрый день! LEXUS RX330, 2004 год, канадец. С недавнего времени периодически стал туго ходить селектор АКПП, причем четкой закономерности когда это происходит нет, часто бывает что на холодную, после того как немного нагреется - селектор начинает ходить легче, но случается и наоборот... Причем при передвижении селектора такое ощущение что рукоть какбы по маленьким шарикам перекатывается с одного на другой. Сама же коробка работает без нареканий. Что это может быть и как это лечить?! Заранее благодарен.
Ответ: Добрый день Денис.Без диагностики трудно дать конкретный ответ на Ваш вопрос.Начните проверку следующим образом(чтобы не делать лишней работы).В моторном отсеке отсоедините трос селектора АКПП от рычага селектора на самой коробке и проверьте плавность хода селектора+трос, перемещяя селектор из салона, а так же плавность переключений в самой коробке. Если проблема до коробки, то требуется ремонт/замена селектора или троса.Если проблема в АКПП, то рекомендую воспользоваться услугами профессионалов, чтобы не повредить АКПП в процессе ремонта механизма переключения передач. С уважением Басманов Александр Сервис Лексус Новорижский.
Заезжал на сервис с тросиком сказали все в порядке в противном случае он бы всегда заедал и туго ходил, сам селектор вправо-влево (при переключении) ходит плавно, затрудняется движение только вперёд-назад. Так же "народные умельцы" мне поясняли, что внутри АКПП, в месте, где расположен рычажок от тросика селектора, находится некая микросхема, за счет замыкания контактов которой, собственно, и включаются различные режимы АКПП (P,R,N,D,4,3,2,1) и визуально, если можно так выразиться, этот узел (микросхема) имеет канавки соотвествующие каждому режиму работы коробки.Для плавного переключения рычажок (внутри АКПП) попадая в канавки фиксирует данное положение. И вот якобы у меня "ушла" смазка с этого узла, а разбирать и смазывать нет совершенно никакой необходимости, коробка ведь работает нормально...Как быть?! Так тоже ездить не дело.
Надеюсь, что достаточно понятно описал, заранее спасибо!
Ответ: Добрый день Денис.Без диагностики трудно дать конкретный ответ на Ваш вопрос.Начните проверку следующим образом(чтобы не делать лишней работы).В моторном отсеке отсоедините трос селектора АКПП от рычага селектора на самой коробке и проверьте плавность хода селектора+трос, перемещяя селектор из салона, а так же плавность переключений в самой коробке. Если проблема до коробки, то требуется ремонт/замена селектора или троса.Если проблема в АКПП, то рекомендую воспользоваться услугами профессионалов, чтобы не повредить АКПП в процессе ремонта механизма переключения передач. С уважением Басманов Александр Сервис Лексус Новорижский.
Заезжал на сервис с тросиком сказали все в порядке в противном случае он бы всегда заедал и туго ходил, сам селектор вправо-влево (при переключении) ходит плавно, затрудняется движение только вперёд-назад. Так же "народные умельцы" мне поясняли, что внутри АКПП, в месте, где расположен рычажок от тросика селектора, находится некая микросхема, за счет замыкания контактов которой, собственно, и включаются различные режимы АКПП (P,R,N,D,4,3,2,1) и визуально, если можно так выразиться, этот узел (микросхема) имеет канавки соотвествующие каждому режиму работы коробки.Для плавного переключения рычажок (внутри АКПП) попадая в канавки фиксирует данное положение. И вот якобы у меня "ушла" смазка с этого узла, а разбирать и смазывать нет совершенно никакой необходимости, коробка ведь работает нормально...Как быть?! Так тоже ездить не дело.
Надеюсь, что достаточно понятно описал, заранее спасибо!
Добрый день Денис.В АКПП есть гидроблок, в котором установлен клапан в виде плунжера, непосредственно связанный с селектором. В этом месте смазывать нечего, так как всё смазывается жидкостью ATF.Можно лишь проверить подвижность клапана(как это делать, знают специалисты сервисов Лексус, либо сервисов, занимающихся ремонтом АКПП). Другая деталь(неисправность наиболее вероятна именно здесь) это пружинный фиксатор положения селектора АКПП. В нём так же ничего смазывать не нужно, следует проверить состояние ролика фиксатора и,при необходимости, заменить. И та и другая работа связанны с разбором АКПП, поэтому советую найти хорошего мастера, либо,если это удобно территориально,записаться в наш сервис по телефону 8 +7 (495) 780-77-99 .
С уважением Басманов Александр Сервис Лексус Новорижский.
С уважением Басманов Александр Сервис Лексус Новорижский.
Вопрос № 1103, категория: Сервис
10.09.2012
Добрый день! LEXUS RX330, 2004 год, канадец. С недавнего времени периодически стал туго ходить селектор АКПП, причем четкой закономерности когда это происходит нет, часто бывает что на холодную, после того как немного нагреется - селектор начинает ходить легче, но случается и наоборот... Причем при передвижении селектора такое ощущение что рукоть какбы по маленьким шарикам перекатывается с одного на другой. Сама же коробка работает без нареканий. Что это может быть и как это лечить?! Заранее благодарен.
Добрый день Денис.Без диагностики трудно дать конкретный ответ на Ваш вопрос.Начните проверку следующим образом(чтобы не делать лишней работы).В моторном отсеке отсоедините трос селектора АКПП от рычага селектора на самой коробке и проверьте плавность хода селектора+трос, перемещяя селектор из салона, а так же плавность переключений в самой коробке. Если проблема до коробки, то требуется ремонт/замена селектора или троса.Если проблема в АКПП, то рекомендую воспользоваться услугами профессионалов, чтобы не повредить АКПП в процессе ремонта механизма переключения передач.
С уважением Басманов Александр Сервис Лексус Новорижский.
С уважением Басманов Александр Сервис Лексус Новорижский.
Вопрос № 1101, категория: Сервис
09.09.2012
объем масла в автоматической коробке автомобиля lexus rx 350 2007 г
Добрый день Павел. Объём жидкости ATF тип WS в АКПП Вашего автомобиля 3,6 литра. Если коробка-автомат новая, то для заполнения сухой системы потребуется 6,7 литров жидкости.
С уважением Басманов Александр Сервис Лексус Новорижский
С уважением Басманов Александр Сервис Лексус Новорижский