Вопрос-ответ

Вопрос № 6168 17.05.2021 Категория: Сервис

Здравствуйте у меня rx-350 2010 года американец не работает дхо и дальний свет,но шторки на ксеноне работают когда моргаешь дальним,но на обычных лампах накаливание не работает,при этом ближний работает

Добрый день, Артур. Без диагностики на ваш вопрос невозможно ответить. Причин может быть множество, для начала необходимо проверить проводку. Можете записаться к нам в сервис на диагностику по телефону 8-495-644-44-54. С уважением, отдел сервиса, Журавлев Александр, Тойота Центр Сити.

Москва, ул. 1-я Магистральная, д.13, стр.2

Тел.: 8-495-644-44-54

Вопрос № 6165 12.04.2021 Категория: Сервис

Добрый день! Подскажите предназначение кнопки, расположенной снизу под приборной доской, вертикально над педалью тормоза? Спасибо!

Дмитрий, добрый день.

Для корректного ответа необходимо понимать какая у Вас модель автомобиля Lexus?

Так же возможна консультация по телефону: +7 (495) 780-77-99.

Спасибо за обращение! С уважением

Максимов Георгий

Лексус – Новорижский

143420 Российская Федерация

Москва, Новорижское шоссе, 8 км от МКАД

Тел.: +7 (495) 780-77-99 доб. 4383

Вопрос № 6164 09.04.2021 Категория: Сервис

Здравствуйте. Постоянно горят стоп сигналы lexus gs300 1998. Лягушка исправна.

Нажимаю на педаль тормоза, эту, загорается ошибка по задним габаритам, хотя все лампочки исправны.

Эта проблема ТОЛЬКО при включенных фарах.

Никита, добрый день.

Для определения неисправности необходимо выполнить диагностику электрооборудования.

Записаться можно по номеру телефона +7 (495) 780-77-99. С уважением,

Максимов Георгий

Лексус – Новорижский

143420 Российская Федерация

Москва, Новорижское шоссе, 8 км от МКАД

Тел.: +7 (495) 780-77-99 доб. 4383

Вопрос № 6163 08.04.2021 Категория: Сервис

показания забортной температуры отличаются на 3 градуса . как привести в соответствие ?? лексус RX330 2004 г.

Добрый день, Александр. Для начала нужно убедиться в исправности электрических цепей датчика температуры наружного воздуха, т.к окисления проводки могут влиять на показания датчика. При условии, что проводка исправна можно настроить погрешность показаний датчика температуры наружного воздуха при помощи диагностического оборудования. Можете записаться к нам в сервис на диагностику по телефону 8-495-644-44-54. С уважением, отдел сервиса, Журавлев Александр, Тойота Центр Сити.

Москва, ул. 1-я Магистральная, д.13, стр.2

Тел.: 8-495-644-44-54

Вопрос № 6162 23.03.2021 Категория: Сервис

Пропал звук на магнитоле. Лексус ЕС 300 2003г.в.

Добрый день, Адилет. Автомобиль сложное техническое устройство и на утерю способности его воспроизводить звук с магнитолы могут повлиять различные детали: Головное устройство, стереоусилитель, динамики, проводка. Без проверок ответить на ваш вопрос невозможно.

Можете записаться к нам в сервис на диагностику по телефону 8-495-644-44-54. С уважением, отдел сервиса, Журавлев Александр, Тойота Центр Сити.

Москва, ул. 1-я Магистральная, д.13, стр.2

Тел.: 8-495-644-44-54

Вопрос № 6161 03.03.2021 Категория: Сервис

здравствуйте после аварии бала заменена фара на лексус нх блок управления не совпадает по номеру запчасти с моим и автомоболь выдает ошибку я купил бу с такимже номером детали ка мой у меня вопрос нужнали адаптация после замены и сколько ето может стоить спасибо за ответ

Добрый день, Александр. Регистрация и инициализация потребуется только при замене блока управления левой фарой при условии, что проводка автомобиля исправна. В случае замены правого, регистрация и инициализация не требуется. Можете записаться к нам в сервис на диагностику, а также узнать р стоимости работ по телефону 8-495-644-44-54. С уважением, отдел сервиса, Журавлев Александр, Тойота Центр Сити.

Москва, ул. 1-я Магистральная, д.13, стр.2

Тел.: 8-495-644-44-54

Вопрос № 6160 17.02.2021 Категория: Сервис

Добрый день, у меня RX 300 2018 года. Постоянно вылазит ошибка на 2 секунды и пропадает. «Требуется техническое обслуживание двигателя. обратитесь к дилеру». Первый раз на пробеге 500км. Неоднократно посещал ОД но в логах пусто. В технической документации ее не нашёл. Счётчик по ТО тоже сбрасывали. Сможете мне чём-то помочь? Ссылка на фото - https://ibb.co/WpV6tTD

Видео могу отправить на почту.

Добрый день, Владислав. По данной проблеме существует решение. Вам необходимо обратится к дилеру для проверки версии обновления блока управления двигателем. Можете записаться к нам в сервис на диагностику по телефону 8-495-644-44-54. С уважением, отдел сервиса, Журавлев Александр, Тойота Центр Сити.

Москва, ул. 1-я Магистральная, д.13, стр.2

Тел.: 8-495-644-44-54

Вопрос № 6159 31.01.2021 Категория: Сервис

Можно ли поменять правый и левый ванус местами впускной

Добрый день. Без информации об автомобиле ответить на ваш вопрос невозможно, укажите пожалуйста VIN-код вашего автомобиля. С уважением, отдел сервиса, Журавлев Александр, Тойота Центр Сити.

Москва, ул. 1-я Магистральная, д.13, стр.2

Тел.: 8-495-644-44-54

Вопрос № 6156 26.11.2020 Категория: Сервис

Огромное спасибо за ответ.

Добавлю. Что сегодня ещё проверил положение ДПДЗ, показатель 14,9, что есть отлично. Данная проблема возникает только при движении, на месте всё ок. Может ли моз так выносить мозг ? Возможно ли как то перепрошить его, или же только можно сбросить до завода ?

VIN JT153JSG000018542

P.S. Машину искал год в Европе. Что бы была полностью в оригинале и с небольшим пробегом.

Вадим, ваш авто официально не поставлялся в Россию и доступа к технической информации по такому автомобилю мы к сожалению не имеем. С уважением, отдел сервиса, Журавлев Александр, Тойота Центр Сити.

Москва, ул. 1-я Магистральная, д.13, стр.2

Тел.: 8-495-644-44-54

Вопрос № 6155 26.11.2020 Категория: Сервис

При рабочей температуре, после езды на повышенных оборотах (игра в шашки), когда при торможении тахо опускается до 1000 оборотов, резко, на долю секунды, падают обороты на газу до 400 (а может и заглохнуть), на бензе до 500. И это всего на долю секунды, и дальше как положено, с уменьшением скорости обороты плавно падают до холостых. Когда заглохнет, сразу заводится без проблем, с пол пинка.

Что было сделано.

Промыт маф, промыта дросельная заслонка (была почти чистая), промыт клапан и фильтр vvti. Проверен на герметичность впуск. Сделана диагностика, была ошибка по мафу, после промывки не появилась больше. Заменены свечи, стояли обычные, поставил иридиевые, по каталогу (марку не помню). По совету в соседней ветке, проверена проводка возле датчиков коленвала и распредвала, там всё как новое.

Лекс 1998 г.в. 3.0 оригинальный пробег 146000 тыс.

P. S. К сожалению не заметил, когда эта беда появилась. Заметил только тогда, когда первый раз заглохла на газу. А свечи заменил до установки газа.

Сейчас комп показывает, что всё в иделае. Делал диагностику не простым сканером, а какой-то модный, со шнурком у своего электрика. Обслуживаюсь у него не первый год, поэтому доверяю. Он говорит, давай свечи на обычные поменять попробуем

Добрый день. Вадим, для выяснении причин надо выполнить диагностику с проверкой сигналов, датчика кислорода, датчика холостого хода, датчика абсорбера, и т.д. то ,что нет ошибок еще не означает что датчики и системы двигателя работаю нормально. С уважением, отдел сервиса, Моноконов Алексей, Лексус Новорижский. Телефон: +7 (495)780-77-99.

Не нашли ответ?