Вопрос-ответ

Вопрос № 6036 04.04.2018 Категория: Сервис

Здравствуйте, почему не держат тормоза когда я еду поичем вообще не держит а когда вот еду и ставлю на нейтральный вот тогда держит

Добрый день. Айтал, из той информации, что вы сообщили, недостаточно для решения вопроса.

С уважением, отдел сервиса, Моноконов Алексей, Лексус Новорижский. Телефон: +7 (495)780-77-99.

Вопрос № 6035 01.04.2018 Категория: Сервис

Добрый день. Такая проблема поменял колодки ошибка vsc system. Lexus rx400h

Добрый день,Евгений. Вероятно, при замене колодок ЭБУ АБС зафиксировал падение давления в тормозной системе. Необходимо прочитать ошибки по системе АБС и произвести соответствующие калибровки для восстановления работы системы. Если Вам для этого нужна помощь профессионалов, записаться к нам в сервис можно по телефону 8(495)780-77-99 С уважением,Басманов Александр,Сервис Лексус Новорижский.

Вопрос № 6034 28.03.2018 Категория: Сервис

Добрый день. Лесус РХ 300, 2005г., европеец, электропривод багажника. Проблема: во время движения слышен звук открытия ЦЗ багажника, начинает пищать зуммер с увеличивающейся частотой,вплоть до постоянного писка, через некоторое время вновь звук сработки ЦЗ, зуммер смолкает. Пиктограмма окрытия двери багажника при этом не горит, на нажатие кнопок ЦЗ и отключения электропривода двери в бардачке не реагирует. Кнопка открытия на двери багажника исправна (проверено отключением).

Добрый день,Василий. К сожалению, без диагностики не возможно корректно ответить на Ваш вопрос. Записаться к нам в сервис на диагностику можно по телефону 8(495)780-77-99 С уважением,Басманов Александр,Сервис Лексус Новорижский.

Вопрос № 6026 02.03.2018 Категория: Сервис

Добрый день. Подскажите сделали замену акпп u151f на лексус rx350 2006г.в., необходимо ли делать адаптацию или сброс настроек коробки? После замены акпп небольшие пинки остались

Здравствуйте, Евгений.

После замены АКПП необходимо произвести сброс памяти (произвести инициализацию электронной системы трансмиссии). Произвести данную процедуру можно только при помощи диагностического прибора, поэтому рекомендую Вам записаться в любой из наших дилерских центров для сброса памяти АКПП. С уважением, Абрамов Александр. Технический отдел Лексус Сити.

Вопрос № 6025 25.02.2018 Категория: Сервис

Как настроить часы на lexus rx 350 2007

Добрый день,Артур. На автомобилях RX350 2007 года выпуска устанавливалось два типа мультимедийных систем. На одном из них часы настраиваются с помощью кнопок на щитке приборов, на другом через основное меню в подменю "настройки". С уважением,Басманов Александр,Сервис Лексус Новорижский.

Вопрос № 6024 25.02.2018 Категория: Сервис

Lexus rx 350 снял и поставил клему после чего ближний свет горит а индикатор не горит

Добрый день,Артур. К сожалению, по описанным Вами симптомам сложно сделать предположение о наличии и причинах неисправности. Требуется диагностика. Записаться к нам в сервис на диагностику можно по телефону 8(495)780-77-99 С уважением,Басманов Александр,Сервис Лексус Новорижский.

Вопрос № 6016 23.01.2018 Категория: Сервис

По какой причины может не работать корректор фар на Лексус 350 2010 год

И ещё горит датчик AVS

Добрый день,Борис. Значок "AFS" говорит о том, что блок управления коррекцией головного света обнаружил неисправность в системе. Более точно можно сказать о причинах и способах устранения только после диагностики. Наиболее распространённые неисправности системы : неисправность датчика положения кузова;неисправность электропривода корректора одной/обеих фар; неисправность проводки системы AFS. С уважением,Басманов Александр,Сервис Тойота Сокольники.

Вопрос № 6015 20.01.2018 Категория: Сервис

Автомобиль lexus rx300 2004 года. У официального дилера была произведена замена датчиков детонации, свечей, промывка форсунок, замена топливного фильтра. После этого при запуске и работе двигателя "на холодную" в салоне появляется сильный запах бензина. В пути запах устраняется. В чем может быть проблема?

Добрый день,Сергей. К сожалению, без диагностики совершенно не возможно дать корректный ответ на Ваш вопрос. Записаться к нам в сервис на диагностику можно по телефону 8(495)780-77-99 С уважением,Басманов Александр,Сервис Лексус Новорижский.

Вопрос № 6011 05.01.2018 Категория: Сервис

добрый день Лексус ес250 2016г.в., не работает обогрев заднего стекла,но обогрев зеркал при этом работает, стекло не билось,не разбиралось,подскажите в предохранителе может быть проблема и где найти схему предохранителей на русском языке,т.к. в книге по эксплуотации этого нет

Добрый день,Александр. Для решения проблемы Вам необходимо обратиться к любому ОД Лексус, так как Ваш автомобиль(судя по году выпуска) находится на заводской гарантии. Возможно,описанная Вами неисправность носит гарантийный характер.У специалистов сервиса есть все необходимые схемы и описания систем. К сожалению, мы не обладаем информацией о том, где можно найти схему предохранителей Вашего автомобиля на русском языке. С уважением,Басманов Александр,Сервис Лексус Новорижский.

Вопрос № 6009 19.12.2017 Категория: Сервис

Добрый день. Lexus RX II 300 2003/ После опрокидывания в кювет сначала заводился и работал. Теперь при включении зажигания заводится, но панель-табло не светится, горят только значки. Заводится, и сразу загорается вся панель, едет вперед и назад. Горит лампа "колодки" - забиты грязью и создают трение. После драйва при переводе в режим паркинг стала глохнуть. Загораются ошибки:

P0335: Crankshaft Position Sensor A Circuit

P0340: Camshaft Position Sensor "A" Circuit (Bank 1 or Single Sensor)

P0345: Camshaft Position Sensor "A" Circuit (Bank 2)

P0705: Transmission Range Sensor Circuit Malfunction (PRNDL Input)

После сброса ошибки не появляются при заводе и движении.

Появляются снова при переключении в паркинг.

Добрый день,Сергей.К сожалению, без диагностики не возможно точно ответить на Ваш вопрос. Одновременное появление описанных Вами ошибок говорит о неисправной электропроводке(разъёмах проводки) моторного отсека автомобиля.Вероятно, нижняя часть жгута. Делать выводы о неисправных участках можно только после тщательной диагностики. Записаться к нам в сервис на диагностику можно по телефону 8(495)780-77-99. С уважением,Басманов Александр,Сервис Лексус Новорижский.

Не нашли ответ?