Вопрос-ответ

Вопрос № 6065 18.10.2018 Категория: Сервис

Уважаемые знатаки Вопрос. Автомобиль LEXSUS RX-300 год 2002 VIN JTJHF10UX10173971

Какие передние стойки должны стоять на данном автомобиле вопрос? МАСЛЯНЫЕ или ГАЗОМАСЛЯНЫЕ и вчем отличие,

Какой Аналог посоветуте по средней цене можно ставить на данный автомобиль ( КАЯБА НЕ РАССМАТРИВАЮ)так как потекли не проходив и года, очень жосткие и не морозостойкие или левые в ЭКЗИСТЕ посунули.

С уважением Владимир.

Добрый день, Владимир, я Вам по советую установить оригинальные стойки Lexus, да цена будет выше не оригинала, но зато Вы получите уверенность в качестве. С уважением, отдел сервиса, Моноконов Алексей, Лексус Новорижский. Телефон: +7 (495)780-77-99.

Вопрос № 6062 17.09.2018 Категория: Сервис

Я являюсь владельцем автомобиля Lexus NX 200t. Автомобиль новый, находится на гарантии и был в идеальном состоянии до момента прохождения технического обслуживания у официального представителя Major City Lexus Новая Рига.

09.09.2018 года у официального дилера было проведено первое техническое обслуживание, после которого салон автомобиля мне испортили! Поцарапали руль и оставили грязные отпечатки пальцев на стойках внутри салона автомобиля. Я обратилась с претензией к руководству салона. Отпечатки от грязных рук были признаны и устранены. Царапины на руле, нанесенные действиями работников салона, руководитель сервиса Major City Мартиросянц Михаил (+74957378877 доб. 4100) предложил мне устранить на коммерческой основе (оплатить ремонт самостоятельно). Считаю действия сотрудников салона Lexus Major City прямой дискредитацией бренда Lexus как автомобиля марки премиум класса. Оскорблением меня как клиента Lexus. Абсолютным пренебрежением сотрудников салона Lexus Major City Новая Рига к имуществу клиентов Lexus. Ущербом деловой репутации представительства бренда Lexus в целом. Прошу разобраться и принять действенные меры.

Добрый день. Анастасия, в дилерском центре Лексус по инициированию РС и СБ, проведена внутренняя проверка на предмет повреждения обивки рулевого колеса ТС. Факт повреждения имущества клиента - не выявлен. Характер повреждения - повреждение нанесенное кольцом. У всего персонала, обслуживающего ТС клиента, кольца - отсутствуют. С уважением, отдел сервиса, Лексус Новорижский. Телефон: +7 (495)780-77-99.

Вопрос № 6056 16.08.2018 Категория: Сервис

Добрый день. Лексус лс 600hl 2010 г. в. Сразу после заводи авто не включается кондиционер

Добрый день,Сергей. К сожалению, без диагностики не возможно ответить на Ваш вопрос. Записаться к нам в сервис на диагностику можно по телефону 8(495)780-77-99 С уважением,Басманов Александр,Сервис Лексус Новорижский.

Вопрос № 6055 14.08.2018 Категория: Сервис

Здраствуйте у меня Lexus gs300 1999г странно ведёт себя акпп переключение с первой на вторую происходит на 4000 об если ехать со скоростью примерно 40км и нажать кик даун на первую не переключает( по диагностики есть ошибка p1755 если сбросить ошибки все отлично работает и первая выкручивается как надо но не долго после часа езды все опять повторяется

Добрый день,Игорь.Судя по описанной Вами ситуации, неисправен гидроблок. Если точнее, то один из электроклапанов гидроблока или проводка от ЭБУ ДВС до клапана. Более точно можно ответить на Ваш вопрос только после диагностики автомобиля. Записаться к нам в сервис на диагностику можно по телефону 8(495)780-77-99 С уважением,Басманов Александр,Сервис Лексус Новорижский.

Вопрос № 6052 29.07.2018 Категория: Сервис

Вечер добрый машинка Gs 300 2005 мокрый коврик под ногами водителя после езды с Кондицеонером как можно решить проблем спасибо

Добрый день,Vladimir Otradnov.Вам следует выяснить причину появления влаги при работе климатической установки.Это может быть не установленная в штатное место трубка слива конденсата(верните её на место), либо не герметичность корпуса климатической установки. В случае не герметичности наиболее верятным будет демонтаж корпуса и его ремонт/замена. Если Вам нужна квалифицированная помощь специалистов, то записаться к нам в сервис Вы сможете по телефону 8(495)780-77-99 С уважением,Басманов Александр,Сервис Лексус Новорижский.

Вопрос № 6049 22.07.2018 Категория: Сервис

Добрый день Lexus IS 250 2008 awd горели ошибки ругался на правый датчик abs смотрели датчик целый,

Поставил машину на след день пишет when starting the engine, depress the break pedal не заводится, поменяли лягушку, не заводится, посмотрели предохранитель целый не заводится.

Добрый день,Иван. К сожалению, без диагностики не возможно профессионально ответить на Ваш вопрос. Записаться к нам в сервис на диагностику можно по телефону 8(495)780-77-99 С уважением,Басманов Александр,Сервис Лексус Новорижский.

Вопрос № 6046 01.07.2018 Категория: Сервис

Здравствуйте, подскажите пожалуйста вопрос вот в чем, заправили кондиционер он работает по крайней мере компрессор включается и выключается утечек нет давление хорошее в системе, но не крутится второй вентилятор их там два но а так охлаждает но не совсем может быть проблемы из за того что не работает вентилятор? и что можно посмотреть самостоятельно чтобы вентилятор заработал? машина Lexus gs300 второго поколения

Добрый день,Константин.Вентиляторами управляет ЭБУ вентиляторов(расположен на диффузоре радиатора охлаждения. Сигналы на включение одного или обоих вентиляторов поступают из ЭБУ ДВС и ЭБУ климатической установки.Из этого следует, что корректно ответить на Ваш вопрос без диагностики не возможно. Начинать диагностику своими силами можно с проверки мотора вентилятора. Так же следует проверить ЭБУ вентиляторов, путём замены на заведомо исправный. С уважением,Басманов Александр,Сервис Лексус Новорижский.

Вопрос № 6045 27.06.2018 Категория: Сервис

Здравствуйте,подскажите пожалуйста.

Почему на Лексусе RX 350 2010г тупит каробка то работает то не работает

Из за чего может быть???

Ещё вылазит чек,делали диогностику там показывает

Что нужно менять кислородный датчик

Лямбда зор)

А так когда клему скидываешь,чек проподает каробка работает нормально

Некоторое время

Появляется опять чек,каробка опять перестоет работать

Это может быть из за кислородного датчика?

Или из за чего-то другого?

Добрый день,Борис. К сожалению,без диагностики не возможно профессионально ответить на Ваш вопрос. Записаться к нам в сервис на диагностику можно по телефону 8(495)788-97-97 С уважением,Басманов Александр,Сервис Лексус Сокольники.

Вопрос № 6044 26.06.2018 Категория: Сервис

Здравствуйте,подскажите пожалуйста из за чего может тупить коробка на Лексус RX 350

2010г.

Почему то когда вылазит чек начинает каробка тупить.

А когда чека нету,каробка работает нормально.

Делали диогностику,там выдаёт что нужно поменять кислородный датчик только

Может быть из за кислородного датчика каробка тупить???

Просто думаю что и за него так из за кислородного датчика каробка тупит

Клему скидываешь чек пропадает каробка начинает работать нармально.

Добрый день,Борис. К сожалению, без диагностики не возможно профессионально ответить на Ваш вопрос. Записаться к нам в сервис на диагностику можно по телефону 8(495)788-97-97 С уважением,Басманов Александр,Сервис Лексус Сокольники.

Вопрос № 6042 09.06.2018 Категория: Сервис

Здравствуйте!У меня такая проблема лексус rx330 2005 г.в кондиционер со стороны пассажира дует холодным воздухом,а со стороны водителя не достаточно холодно(ближе к теплому),привод заслонки проверял,закрывает хорошо.Скажите возможные причины.

Добрый день, Алексей. К сожалению, без диагностики не возможно корректно ответить на Ваш вопрос. Наиболее распространёнными причинами подобной неисправности являются: не корректная работа смесительных заслонок, не герметичность заслонок, недостаточное количество хладогента в системе, не корректная работа TWR клапана испарителя. Более точно можно сказать только после диагностики. С уважением,Басманов Александр,Сервис Лексус Новорижский.

Не нашли ответ?