Вопросы категории Сервис
Поиск по вопросам
Вопрос № 5997, категория: Сервис
15.11.2017
Добрый день! Лексус RX 330 2004год. Не не "надувается" поясничный отдел спинки водительского сидения . . . ?
Остальные регулировки сидения работают.
Остальные регулировки сидения работают.
Добрый день,Владимир.К сожалению,без диагностики не возможно корректно ответить на Ваш вопрос. О существовании массовой проблемы с поясничной поддержкой по которой есть готовые решения нам не известно. Записаться к нам в сервис можно по телефону +7 (495) 780-77-99 С уваженим,Басманов Александр,Сервис Лексус Новорижский.
Вопрос № 5996, категория: Сервис
12.11.2017
день добрый! выпал чек, сканирование показало ошибку Р0037 "oxygen sensor yeater control circuit low(bank 1 sensor 2)", при этом в работе двигателя ничего не изменилось, проблема с датчиком или моет какой то контакт посмотреть или предохранитель??? авто лексус gs 350 2014 года
Добрый день,Игорь.При подобной ошибке как правило проверяют(с помощью диагностического оборудования) характеристики работы датчиков, начиная от работы холодного ДВС до работы при нормальной температуре во всех режимах. Если данная проверка не позволяет обнаружить проблемное место, то проверяют цепи датчика от первого разъёма до ЭБУ ДВС. Если и эта проверка не выявляет дефект, то заменяют ЭБУ ДВС на заведомо исправный. Отдельных предохранителей на данный датчик нет. Более точно можно ответить на Ваш вопрос только после диагностики автомобиля. С уважением,Басманов Александр Сервис Лексус Сокольники.
Вопрос № 5994, категория: Сервис
07.11.2017
Здравствуйте! Lexus RX 350 2014 г.в. Не переключается селектор из режима "Р". Месяц назад было наоборот, не мог поставить в режим Р, сняли аккумулятор и корпус фильтра под капотом и подергали тросик какой-то все заработало. Вчера также подергали, но селектор не переключается. Подскажите пожалуйста вероятные причины закусывания тросика.
Здравствуйте, Эльвира.
Самая вероятная причина - это то, автомобиль стоит под уклоном и для перевода селектора КПП требуется приложить большее усилие, чем обычно. Если же рычаг все равно не получится перевести - то рекомендую Вам обратиться в любой из наших центров на диагностику. С уважением, Абрамов Александр. Технический отдел Лексус Сити.
Самая вероятная причина - это то, автомобиль стоит под уклоном и для перевода селектора КПП требуется приложить большее усилие, чем обычно. Если же рычаг все равно не получится перевести - то рекомендую Вам обратиться в любой из наших центров на диагностику. С уважением, Абрамов Александр. Технический отдел Лексус Сити.
Вопрос № 5993, категория: Сервис
31.10.2017
Здравствуйте! Подскажите интервал замены жидкости в редукторе лексус is 250 awd Благодарю!
Добрый день,Виктор.Масло в редукторе заменяется каждые 80000 км. пробега. Проверка его состояния(количества и качества) производится каждые 40000 км пробега. С уважением,Басманов Александр,Сервис Лексус Новорижский.
Вопрос № 5989, категория: Сервис
25.10.2017
Здравствуйте добрый вечер я несколько дней назад купил lexus es330 но машина работает с стуком когда холодный и когда давид на газ до полки то не тянет и звук как стрильяет разгона нет в диагностика показывает что задний катализатор применял серавно также помогите пожалуйста.
Добрый день,Merdan. К сожалению, без диагностики не возможно профессионально ответить на Ваш вопрос. Записаться к нам в сервис на диагностику можно по телефону +7 (495) 780-77-99 С уважением,Басманов Александр,Сервис Лексус Новорижский.
Вопрос № 5985, категория: Сервис
19.10.2017
Загорелся чек+vsc на панели. Сканер показывает ошибку P0330. Ошибку удалили, на протяжении 200 км не появляется. Появилась снова. Автомобиль Lexus RX300 2004 г.в. Мотор 1MZ. В руководстве указаны причины: неисправность датчика, обрыв цепи и неисправность ЭБУ. Как выявить одну из трех причин?
Добрый день! Сергей, выявить причину можно путем последовательной проверки возможных неисправностей от простого к сложному. (проводка, датчик, ЭБУ). Или доверить эту работу нашим специалистам, предварительно записавшись по тел. +7 (495) 780-77-99 . С уважением, отдел сервиса, Моноконов Алексей, Лексус Новорижский. Телефон: +7 (495) 780-77-99 .
Вопрос № 5984, категория: Сервис
18.10.2017
Загорелся чек+vsc на панели. Сканер показывает ошибку P0330. Ошибку удалили, на протяжении 200 км не появляется. Автомобиль Lexus RX300 2004 г.в. Мотор 1MZ. В руководстве указаны причины: неисправность датчика, обрыв цепи и неисправность ЭБУ.
Могла ли эта ошибка появиться из-за срабатывания датчика детонации (некачественный бензин), а потом самоустраниться? Или эта ошибка указывает не на сигнал от датчика, а именно на его неисправность? И если датчик неисправен, то ошибка загорелась бы сразу вновь? Но ошибка больше не появляется. В чем причина появления?
Могла ли эта ошибка появиться из-за срабатывания датчика детонации (некачественный бензин), а потом самоустраниться? Или эта ошибка указывает не на сигнал от датчика, а именно на его неисправность? И если датчик неисправен, то ошибка загорелась бы сразу вновь? Но ошибка больше не появляется. В чем причина появления?
Добрый день,Сергей. Данная ошибка указывает на то, что ЭБУ ДВС увидел именно обрыв цепи датчика детонации. Отсутствие ошибки после удаления может быть вызвано рядом факторов.К сожалению, мы можем лишь рассуждать о них без конкретики. Наиболее вероятно наличие плохого контакта в одном из разъёмов проводки.На втором месте по вероятности стоит внутренняя неисправность датчика, носящая в данный момент эпизодический характер(ещё не сломался вовсе, но уже барахлит). И самое маловероятное - неисправность(глюк) ЭБУ ДВС.
Вам следует дождаться повторения ситуации и обратиться за помощью к профессионалам, которые не просто зафиксируют и удалят ошибку, а смогут проверить параметры работы всех систем автомобиля в момент появления ошибки. С уважением,Басманов Александр,Сервис Лексус Новорижский.
Вам следует дождаться повторения ситуации и обратиться за помощью к профессионалам, которые не просто зафиксируют и удалят ошибку, а смогут проверить параметры работы всех систем автомобиля в момент появления ошибки. С уважением,Басманов Александр,Сервис Лексус Новорижский.
Вопрос № 5983, категория: Сервис
16.10.2017
Здравствуйте,автомобиль Лексус ЛС460,когда едишь на драйве на скорости 90- 100 км,есть небольшие подергивания,но когда переключаешь АКПП в ручной режим этого нет,масло в АКПП поменено.
Добрый день,Сергей. Для начала проверяйте систему зажигания.Проверяйте на корректность работы свечи и катушки зажигания. Более развёрнутую информацию Вы можете получить, проведя диагностику автомобиля в нашем сервисе. Записаться на диагностику можно по телефону +7 (495) 780-77-99 С уважением,Басманов Александр,Сервис Лексус Новорижский.
Вопрос № 5982, категория: Сервис
16.10.2017
Добрый вечер.У меня авто Лексус ЛС 460 лонг,с утра когда заводишь автомобиль и начинаешь движение на непрогретом двигателе,ощущение какой то тяжести,едит очень тяжело в натяг,как прогреется едит мягче.Еще если не включены никакие источники потребления энергии,кондиционер либо обогрев сидений при переключении на драйв падают обороты до 500,при включении чего то кондиционера либо обогрева обороты нормальные.Что может быть.За раннее благодарен
Добрый день,Сергей. К сожалению, без диагностики не возможно профессионально ответить на Ваш вопрос. Записаться к нам в сервис на диагностику можно по телефону +7 (495) 780-77-99 С уважением,Басманов Александр,Сервис Лексус Новорижский.
Вопрос № 5981, категория: Сервис
10.10.2017
Здравствуйте,хотел бы спросить:Если при работе кондиционера под дном авто не капает конденсат,означает ли это,что слив засорён?Замучались искать слив,нашли через ваш форум его над коробкой,но подобраться чтоб прочистить не смогли.
Добрый день,Андрей.Если слив конденсата забит, Вы очень быстро узнаете об этом по наличию лужи в ногах переднего пассажира. На многих моделях LEXUS(к сожалению Вы не указали модель Вашего Лексуса) сливная трубка А/С направлена на кожух АКПП. Её не видно снизу.Вытекающая вода попадает на разогретый кожух и испаряется, не успевая стекать под автомобиль. С уважением,Басманов Александр,Сервис Лексус Новорижский.