Вопрос-ответ

Вопрос № 247 09.12.2011 Категория: Сервис

Здравствуйте скажите почему на моем автомобили LEXUS RX 330 после 170 км реско скидывает до 120

Доброго времени суток Александр. Если я правильно понял вопрос, то Вы имеете в виду резкое снижение скорости Вашего автомобиля при определённых условиях движения?К сожалению дать Вам какой-либо дельный совет по поводу озвученного явления мы не сможем без диагностики автомобиля. Со своей же стороны можем предложить качественный сервис.Воспользоваться нашими услугами Вы сможете, записавшись по телефону 8 +7 (495) 788-97-97.С уважением Басманов Александр Сервис Лексус Сокольники.

Вопрос № 239 09.12.2011 Категория: Сервис

добрый день!Сколько будет стоить пройти ТО 50000.

Добрый день Олег. Для того чтобы мы могли сообщить Вам точную стоимость ТО 50000 км, нам необходимо как минимум знать модель Вашего автомобиля Лексус.С уважением Басманов Александр Сервис Лексус Сокольники.

Вопрос № 233 09.12.2011 Категория: Сервис

Добрый день у меня RX 350 2008 г.в. с пневмоподвеской.Непойму почему у меня на каждой кочке и особенно на щебёнке и выпуклых неровностях. В руль очень сильно отдаёт как будто он разболтан. На ТО сказали что у меня с рулевой всё в порядке. А руль как бил так и бьет. Только когда сход развал сделали, то почти на месяц ушол и стук из руля и вообще руль как буд-то стал тяжелее. Что это может быть?Спасибо.

Добрый день, Геннадий.Симптомы о которых Вы пишите могут быть вызванны рядом причин в том числе неисправным(и) амортизаторами и, как вариант , просто перекачанными колёсами. В любом случае, Вам лучше показать автомобиль специалистам сервиса и для сравнения попробывать на ходу новый автомобиль аналогичной комплектации.Воспользоваться услугами нашего сервиса Вы можете записавшись по тел.+7 (495) 788-97-97.С уважением Басманов Александр Сервис Лексус Сокольники.

Вопрос № 231 27.08.2009 Категория: Сервис

Здравствуйте.Подскажите пожалуйста через какой кабель подключить ipod в новом rx350? и как прослушить музыку через блютуз.Зарание спасибо

Добрый день Павел, по вопросу подключения ipod в новом RX350, Вам лучше подъехать к дилеру, в отдел аксессуаров потому что,подключить кабель от ipod саммостоятельно Вам врядли удастся, кабель подключается с задней панели мультимедиа, также не всепроизводители совместимы, Вам полюбому потребуется консультация о совместимости и функциональных возможнастях данного подключения оригинальными аксессуарами TOYOTA.С уважением Чучелин Павел.

Вопрос № 227 09.12.2011 Категория: Сервис

Возможна ли установка в IS 250 Sport сенсорного экрана с DVD (как в комплектации Luxury) c модулем навигационной системы Если да, просьба выслать ориентировочную стоимость работ на указанный e-mail

Добрый день , Роман. Установка на Ваш автомобиль сенсорного экрана с ДВД и модулем навигационной системы возможна, но потребует достаточно больших финансовых затрат. Мультидисплей-283000 руб. Дисковод и рессивер - 336000 руб., в процессе установки потребуются ещё некотрое количество деталей, которые так же увеличат стоимость данной работы.Ориентировочная стоимость работ по установке данной системы составит 18000 руб.С уважением Басманов Александр Сервис Лексус Сокольники.

Вопрос № 225 25.07.2009 Категория: Сервис

Добрый день, могли бы Вы мне прислать карту ТО на lexus is250 2008г.в. на e-mail с ценами. Спасибо.

Добрый день, Алексей.Интересующая Вас информация отправленна на Ваш электронный адрес.С уважением Басманов Александр Сервис Лексус Сокольники.

Вопрос № 224 09.12.2011 Категория: Сервис

Лексус 470 GX. Перестали работать стеклоподьеники . При осмотре оказалось, что исчез плюс с замка зажигания на сам блок. При "подкидывании" плюса на сам блок (на желто-зеленый тонкий провод) работает только водительский стеклоподъемнтк, остальные- только каждый со своей кнопки. Подскажите люди- где демоны поселились и как их изгнать?!

Добрый день, Андрей. Если пробег Вашего автомобиля превышает 150000км. , то возможно перетёрлись провода жгута водительской двери и пропало питание на центральный пульт управления стеклоподьёмниками. Если Вы своими силами восстановите питание на центральном блоке кнопок и проверите исправность остальной проводки стеклоподьёмников, то после этого необходимо выполнить процедуру инициализации стеклоподьёмников каждой двери ( за исключением водительской).Для этого следует по очереди с кнопки каждой двери опустить стекло, затем поднять его до упора , продолжая удерживать кнопку около 5 секунд.Процедуру проделать для каждой двери. После этого стёкла будут управляться с центрального блока кнопок и работать в режиме "авто". В случае необходимости Вы можете воспользоваться услугами нашего сервиса, записавшись по тел. +7 (495) 788-97-97.С уважением Басманов Александр Сервис Лексус Сокольники.

Вопрос № 222 09.12.2011 Категория: Сервис

Можно ли совместить шины на лексус RX300 225/70/16 101S с 225/70/16 102S

Добрый день, на автомобиль лексус RX300 ставится покрышка 235/55/R18 для автомобилей поставляемых на наш рынок. Как я понял из маркировки, у Вас автомобиль американского рынка с шинами PIRELLI и цифры 101s и 102s обозначают индекс несущей нагрузки. Размер покрыше у Вас одинаковый. Технический координатор Чучелин Павел.

Вопрос № 221 09.12.2011 Категория: Сервис

Здравствуйте, при холодном запуске Lexus RX350 раздается треск на пару секунд, при повторном запуске этого звука уже нет. Что это может быть? На станции сказали, что не знают...

Добрый день Александр. В вашем случае треск издают муфты VVT-i ,это по нашему опыту. В любом случае Вам лучше приехать к нам на станцию для более точной диагностики. С уважение технический координатор ТЦ Сокольники Чучелин Павел.

Вопрос № 220 09.12.2011 Категория: Сервис

Я потеряла оба ключа и мне ремонтировали машину в вашем сервисе. В пятницу забрала машину и потом обнаружила, что окна с правой стороны не открываются кнопками, расположенными со стороны водителя,а кнопками, расположенными на правой передней двери и правой задней двери открываются не в автоматическом режиме. Теперь опять придется ехать, оставлять машину, терять свое время и деньги. До этого два раза пользовалась услугами вашего сервиса: установка iPod, химчистка,и оба раза работы была выполнена некачественно, приходилось приезжать повторно. Это отличительная черта Вашей фирмы или пренебрежение деньгами и временем клиентов? Вроде ни жигули ремонтируете. К кому я могу обратиться с жалобой и кто решит мои проблемы?

Добрый день Оксана. По поводу неработающих кнопок управления стеклоподьёмниками могу сказать, что проблемма связанна с отключением питания от сети Вашего автомобиля и решается в течении 1 минуты без каких-либо дополнительных финансовых затрат с Вашей стороны, чего к сожаленью не скажешь про потраченное время. Прокомментировать Ваши претензии и разобраться в причинах неудовлетворительного качества обслуживания можно, обратившись по тел.+7 (495) 788-97-97 к руководителю сервиса.С уважением Басманов Александр Сервис Лексус Сокольники.

Не нашли ответ?