Вопрос-ответ

Вопрос № 81 09.12.2011 Категория: Сервис

На lexus ls 460 1997 г.Аккустическая системаперестала работать и стала издавать короткие громкие свистки.Выключить аккустику неудается.Умолкает только при выключенном двигателе.Машина на гарантии.Прошла 15 000 Км.Что это может быть?

Добрый день, Алексей!Если мы правильно поняли, то Вы владеете автомобилем LEXUS LS 460 2007 года выпуска.По поводу аудиосистемы Вашего автомобиля Вы можете в ближайщее удобное Вам время подъехать к нам на диагностику.Скорее всего в Вашем автомобиле вышел из строя усилитель мощности. По результатам диагностики мы в кратчайшие сроки решим эту проблемму.С уважением. Сервис Лексус-Сокольники.Басманов Александр.

Вопрос № 74 09.12.2011 Категория: Сервис

Здравствуйте. Я только что купил в вашем салоне RX-400h. В силу командировки мне придется оставить машину в течение месяца или больше без движения. Я читал, что в течение 2-х недель машина разъряжается полностью и ее можно завести только в сервисе. Подскажите как правильно поступать в такой ситуации. Можно ли отключить аккумулятор? Но не будет ли сбоя в автоматике, спутниковой системы и т.п.?

Добрый день, Алексей.Действительно, оставляя автомобиль на продолжительное время (оборудованный спутниковой системой) есть возможность преждевременной разрядки источника питания. На RX-400h их 2: обычный 12В аккумулятор и высоковольтная батарея (288В) HV гибридной системы. Отключать HV производители настоятельно рекомендуют только специалистам. Спутниковая система подключается к 12В батарее и разряжает именно её. Обычную батарею (находится в моторном отсеке)отсоединяют путём снятия клемм, начиная с «отрицательной» (к сбоям в штатном оборудовании это не приведёт). Подсоединение производится в обратном порядке. После подключения необходимо произвести инициализацию некоторых электронных систем: эл. стеклоподъемники, электропривод задней двери, система помощи при парковке, система адаптивного освещения. Это можно сделать самостоятельно пользуясь инструкцией в «руководстве для владельца» стр.444-446 либо обратится на дилерскую станцию. Все вопросы связанные со спутниковой охранно поисковой системой лучше всего адресовать в службу тех.поддержки данной системы.С уважением, Чечин Алексей Сокольники сервис

Вопрос № 73 09.12.2011 Категория: Сервис

Здравствуйте.Подскажите сколько стоит ТО 40000 на RX300 и что в него входит.

Здравствуйте, Алексей. Стоимость базового ТО-40000км на авмобиль RX300 составляет 21 400 руб. В перечень проводимых работ входит: замена масла двс с маслянным фильтром, замена фильтра салона, замена воздушного фильтра двс, замена жидкости в тормозной системе, замена жидкости в мостах и раздаточной коробке, проверки и диагностики согласно карты ТО. С уважением Иванов Дмитрий сервис Лексус Сокольники

Вопрос № 62 25.05.2008 Категория: Сервис

Здравствуйте. Возможна ли установка на GS450h солнцезащитных шторок на задние боковые стекла с электроприводом, за дополнительную плату? Александр.

Здравствуйте Александр. К сожалению, в гамме оригинальных аксессуаров данной позиции не представлено.С уважением к Вам, Кучеров Сергей,отдел запасных частей Лексус Сокольники.Ждем Вас в нашем автосалоне ежедневно с 8:00 до 22:00по адресу Сокольнический Вал, 37а.+7 +7 (495) 788-97-97, доб.4185, 4188.www.major-lexus.ruparts@major-lexus.ru

Вопрос № 28 09.12.2011 Категория: Сервис

Здравствуйте, подскажите стоимость базового ТО на 50000 км для Лексус RX 350 и что в него входит

Здравствуйте, Захар.Стоимость базового ТО-50000км на авмобиль RX350 составляет 7807,92 руб. В перечень проводимых работ входит: замена масла двс, с маслянным фильтром, замена фильтра салона, проверки и диагностики согласно карты ТО. С уважением Иванов Дмитрий сервис Лексус центр Сокольники

Вопрос № 13 31.01.2008 Категория: Сервис

Добрый день,не подскажите,когда в Ресо гарантии будет информация о вашем с ней договоре?Вы говорите,что заключили договор,а в РЕсо не можем получить направление на кузовной ремонт в ваш сервис.Спасибо.

Добрый день, договор подписан, клиенты с направлениями приезжают, информации о том когда в Ресо-Гарантии все подразделения узнают о наличии договора к сожалению нет.

Вопрос № 12 26.01.2008 Категория: Сервис

Есть ли зона отдыха при ожидании заказа, что в нее включено(инт.кафе, кафе,телевизор и т.д. и т.п.)

Здравствуйте, Андрей. После передачи автомобиля в сервис Вам предложат пройти в кафе либо в зону для ожидания где можно посмотреть телевизор, воспользоваться доступом в Интернет, попить чай или кофе. При длительном ремонте Вам предложат заказать такси.С уважением, Чечин Алексей сервис ТЦ Сокольники.

Не нашли ответ?